Я помню все твои слова

Я помню все твои слова

    Я помню все твои слова. В любви божился на всю жизнь сохранить тепло нашего очага, но не сдержал ты слово, данное у алтаря, где нас венчали. Ты позабыл через пять лет все обещания. Тебя влекут новые порывы, страсти. Оставив дома только след печали и ласку прошлых лет, как воспоминания счастливой жизни и любви, ты полностью отвлёкся от семьи, забывшись в страсти временных утех. Тебя прощаю, но как семья, которую любил? Которая всё ждёт возвращения отца, но нет тебя, – не знаю, что сказать...
01/02/2011

Твои слова...

   Твои слова – будто мёд. Из сот достаю я, меня укусить норовит пчела за сладость губ. Мои руки обвивают тебя. Бороться нет больше сил. Будто налетевший рой пчёл жалит больно укусами меня. В любви изнемогаю я желанием приблизиться к тебе, родная, и смаковать нектар, который ты хранила всю зиму до весны для меня. Любя, в первую брачную ночь желаешь всё отдать и насладиться ею всласть.
06/12/2011


Рецензии