Новый мир

Мы хотим нового миропорядка!
Мы желаем жить лишь счастливо!
Горя воспламенившимся факелем,
Озаряем свет вокруг синим пламенем.
Горят наши мысли,горят, братья!
Нет выжженным разумом ,полям,
Ни конца светлого,ни темного края!
Ну отзовись,моя родимая Земля-
Может мысли мои на слуху у народа,
Конями,заарканенными пойдут по Свету,
И где там,пусть на далекой чужбине,
Найдут себе долгожданный покой!
И пусть пройдут года-они лишь секунды,-
Секунды,радости,печали ,суеты,-
Что жизнью нашей небесконечной звать.
Пусть даже я не успею новому миру ,
Миру всеблагого равноденствия помочь,
Я тогда  камнем для стены этого дома,
В том мире новом желаю всем ростом лечь.


Рецензии
Очень впечатлили меня Ваши стихи!
В них что то есть, что притягивает.
Несколько раз прочитал,
Успехов Вам желаю!
С уважением Илья Бек

Илья Бек   08.01.2011 23:20     Заявить о нарушении
Спасибо большое за понимание и восприятие мыслей!
Рад услышать от вас честные добрые слова,тем более что вы сами неординарно мыслите.
С ув. к вашему творчеству!

Махирбек Низамович Еминов   09.01.2011 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.