Разочарования

что-то как-то пусто
встаю с утра и понимаю,что ничего не хочу.ложусь на диван и целый день провожу перед телевизором
я так устала разочаровываться
в последнее время слишком много несправедливости и разочарований
сегодня был еще один "удар".нет,ничего смертельного,но обидно до слез.да,все здоровы,да,в общем все в порядке.но вот эти "удары" выбивают тебя из колеи
все,что я хотела в последнее время,у меня отняли.теперь я начинаю понимать людей,которые в один миг теряют все:надежду,веру,любовь,деньги,семью
у меня не так уж все трагично.даже можно сказать-в порядке, хорошо

но нет,эти мелочи бьют прямо в сердце,в душу.отсюда идет нежелание что-то делать
а взгляни в окно!-там красота:снежок,солнце!выйди хотя бы погулять!вытащи своих друзей из дома!-говорю я себе,-ан,нет, не хочу.слишком пусто.нет сил.я лучше дома..перед телевизором..


Рецензии