Невежество

Невежество актуально и неприхотливо!
Странный тезис, но он все чаще почему то приходит мне на ум.
Однообразие восприятия, мною прожитых дней поражает своей отчетливой навязчивостью.  Время   неустанно твердит, обернись куда ты спешишь впереди лишь болезни и смерть.
Прямолинейное убеждение, но все же естественной смерти хуже то состояние постоянного одиночества и неизбежности испытываемое нами.
Да кто мы ?  Просто покупающие в магазине счастье странники, забытые в своих человеконенавистных, злобных  размышлениях карликовые мечтатели…. Как все это надоело, бегу в пространстве а
оказываюсь в тесной комнате с решетками на окнах.
Дайте мне лекарство от ненависти, и удушая, голодранцы выращенные на свалках псевдопатриотизма и политического мусора.
Лучше смотреть канал бесплатной рекламы, круглые сутки чем слушать обещания политиков в кулуарах власти закрепился один постулат, врать много врать часто врать…
Порой врать и не к чему мы сами привыкли себя обманывать.
Сколько тебе лет?  Пожалуй 21, ты женат? Нет а что это принципиально для тебя,  пол часа и ты уже в кровати.
Все происходит очень быстро, нелепо пошло и грубо.
Нет я далеко не моралист, но господи  где же святость, в чем меня может убедить девочка которая в 13 своих сопливых лет уже познала ласки , страсть объятий  мужчины а иногда и женьщины но даже не узнала что такое любовь и счастье бред.…


К то – то объясните мне куда катиться этот чертов мир. Ми прейдем в Европу! Мы станем! Мы будем жить лучше!
Звучит постоянно отовсюду, знаете что господа да мы уже помоему пришли в такую…. Бля! Идите ка сами господа политики в свою  ж…
Или куда подальше….
Надоело все эти чертовы политики, либералы демократы оппозиция, пидарасы , таблетки от запора, соседи, голосования, друзья мажоры блондинки и просто тупые людишки! Идите все нах……
Вобшем эта моя лирика всем тем кто в адеквате…  Lets go!!


Рецензии