***

«Разговор»    
               
              Ты была жестока ко мне,               
              Не сумев ничего понять,               
              От чего же так хочется мне,               
              Поскорее тебя обнять,               
              Ты смеешься смотря мне в глаза,         
              А в душе моей осень грустит,               
              От холодного вечного  сна,               
              Отделяет нас твердый гранит,               
              Я вернусь когда- то к тебе,               
              Даже если нужно пройти,               
              Сотни лет лунные дни,               
              И забытый чужой рассвет,               
              Нет не ценят любовь на земле,  
              Пока сердце в груди стучит,               
              Понимают лишь святость слов,            
              Когда кто-то один замолчит,               
              Ты бывала жестока ко мне,
              Но не я этот мир создал,
              Пусть и боль у тебя обо мне,
              Все равно никому не отдал,
              Если даже забудут друзья,
              Моих глаз откровенный свет,
              Я прошу не забудь никогда,
              В своей жизни мой яркий след


Рецензии