Что с Тобой, Дорогая моя?

- Что с Тобой, Дорогая моя?,- Эльза подошла к своей близкой подруге, которая с абсолютно равнодушным видом наблюдала за парившими в вышине, над абсолютно пустынной набережной чайками.
 
- Я овдовела,- ответила Марта, не переводя своего взгляда в сторону Эльзы.

- Неужели Майкл умер?! Какой ужас! Когда и как это произошло? Я помню, как Ты желала стать его женой. Он был для Тебя самым лучшим и самым желанным мужчиной. Вы не прожили и месяца после Вашей свадьбы.....

- Понимаешь,- продолжила Марта,- самым сокровенным моим желанием было иметь мужа, который бы любил и заботился обо мне.
Но.....

- Но?,- удивилась Эльза.

- Он был таким, каким описала его Ты, но до момента  нашего бракосочетания. Через неделю мы уже стали абсолютно холодными друг к другу.

- Так не бывает!,- возразила Эльза.

- Бывает,- абсолютно спокойным тоном произнесла Марта,- он получил то, что хотел. Он получил доступ к ресурсам моей семьи.

- Так значит, он жив?!,- тихо произнесла Эльза.

- Да,- абсолютно спокойно продолжила её подруга,- но для меня он уже превратился в прах, который  именно сейчас  полностью развеялся вдоль этой мостовой.....


Рецензии