3

Больше всего хотелось вернуться домой - в свою пустую и холодную комнату, - зарыться под одеяло и на недельку отключиться. И не потому, что на Сергея свалилась десятилетняя усталость, он чувствовал себя сильным и энергичным, а потому, что всей той информации, что на него излили Надя с Наной хватило бы на пятерых Сергеев... Голова кругом!..
  Сергей шёл вечереющей улицей; всё как всегда: шуршали машины, обрывки фраз вслед за прохожими, витрины с цветастыми шмотками, огни фонарей и глазницы окон... Вот только некоторые мелочи... Например, прошедший мимо старичок слабо светился голубым; он чуть заметно улыбнулся, поравнявшись с Сергеем. От парочки, что шествовали, взявшись за руки, за километр пульсировало жадной Шен; видимо, наполняющие их радостные приятные чувства усиливали и энергию жизни... Кроме того, в небе то и дело вспыхивали огни, и от них текли то исчезающие, то вновь проявляющиеся тонкие тёмные ручейки. Нана поведала, что это параллельные миры сталкиваются и вновь отдаляются.
  Даже сам воздух теперь, после бурного дня, казался густым, переполненным всякими оттенками... Только оттенками чего? Не света, не запаха... Оказалось, что весь окружающий мир словно нитями пронизан разнообразными значительными и маловажными энергиями... И всё это струиться сквозь живое и мёртвое, сквозь движущееся и стоящее, иногда задерживаясь, ещё реже - оставаясь в теле или какой-нибудь вещи.
  Надя практически ничего не разъяснила. Только ещё больше запутала. Сказала, что за ним, за Сергеем, уже давно приглядывают они. На законный вопрос, кто они, Надя лишь лукаво улыбнулась. Оказалось, что и Нана не просто так прилипла к нему два года назад. Ей, видите ли, очень понравился запах Сергея, и она в своём выборе не ошиблась.
-- Но ведь я на самом деле обожаю тебя, милый! - пищала она, когда Сергея скрыла от улицы дверь подъезда.
-- Обожаешь... Так и скажи - воспользовалась мной, что бы силу получить.
-- Ню, - обиженно дула губки Нана. - Всё совсем не так! Я, конечно, захотела быть с тобой, потому что Шен из тебя так и хлещет, но это всё потому, что ты очень хороший и добрый человек!
-- Ты себя сама-то хоть слышишь?
-- Ась? - прямо под носом Сергея нарисовалась девчушка лет пятнадцати. Верка, соседка с верхнего этажа.
-- Серёж, ты чего сам с собой разговариваешь?
-- Эээ... Я-ааа... - замялся растерянно Сергей, скрипя мозгой, вымучивая отмазку. - Ну, иногда интересно поболтать... С собой... - отмазался?..
  Вера склонила голову на бок, озадаченно рассматривая парня, затем тихонько хихикнула и поспешила по своим делам.
-- Фуф... Этого мне ещё не хватало! Будет теперь думать, что я какой-то странный!
-- Милая девчушка, - заметила Нана. - Она тебе нравится?
-- Чего?! - Сергей даже мимо нужной кнопки промахнулся, нажав на верхнюю, последнего этажа. - Тьфу, блин, засранство!
-- Не ругайся - это мужчину не красит.
-- Придём домой, я тебе покажу, что по настоящему не красит! - огрызнулся Сергей.
-- Ммм, милый, - мурлыкнула Нана, игриво поведя плечиком. - Неужели, ты об этом?
  Но тот лишь сокрушённо покачал головой.
  Двери лифта медленно скрипуче разошлись, и Сергей уже собирался нажать на нужную кнопку, но Нана вдруг его остановила, кольнув ноготочками шею.
-- Постой... Ты чувствуешь?
  Сергей замер; что он должен чувствовать?..
-- Вроде бы... Как-то холодно...
-- Верно...
  Хлопнули крылья, Нана осторожно выглянула на площадку.
  Свет помаргивал; лампы в криво налепленных на потолке светильниках готовились отойти в мир иной. В этом нервозном мерцании словно туман стелился по затёртому кафелю пола и шершавым стенам.
-- Никогда не любил последние этажи, - прошипел Сергей, вслед за подружкой выглядывая из лифта.
  Слева, у окна, стоял человек. Обычный человек в ветровке и джинсах. Только он стоял в какой-то странной позе, словно у него скрутило живот. Скрючившись, опершись о батарею, он судорожно дышал - это было заметно по содрогающейся спине.
-- Ему плохо? - шепотом спросил Сергей Нану.
-- Не думаю, - серьёзным тоном отозвалась крылатая, возвращаясь на плечо. - По-моему, с ним что-то не так...
-- Это я уже понял...
  Внезапно человек обернулся; два не мигающих красных глаза буквально воткнулись в мозг Сергея, рубанув болью. Парень отскочил в лифт, прижимаясь в миг взмокшей спиной к стенке кабины.
-- Что это было?!
-- Если я ничего не путаю, это была Ро! - с напряжением и дрожью выдавила Нана. - Какого лешего он тут делает? Как будто всех их так и тянет на твою Шен!
-- Вот только почему этого раньше не происходило?! Что теперь делать?
  Сергей всем телом ощущал, как приближается что-то страшное и сильное. Туман отделился от стен, начал наполнять кабину лифта.
-- Ничего не остаётся... Поцелуй меня!
-- Чего?!
  Мелькнул разрез знакомой улыбки, к губам прильнули золотистые волоски... Её влажные губы нежным прикосновением отогнали страх, свет вокруг чуть померк.
-- Дыши полной грудью...
  Тело стало лёгким, послушным. Сергей выпрыгнул из лифта, пригнулся, пропуская над головой быструю руку. Человек так и стоял в двух метрах от него, но его руки вытянулись в два шланга и беспокойно заплясали вокруг. Сыпались резкие хлёсткие удары, опаздывая на какое-то мгновение; Сергей кувыркался в тесной коробке лифтовой площадки, пытаясь приблизиться к сопернику.
-- Не нервничай... Он плохо владеет своей Ро...
-- Легко сказать - не нервничай! - пыхтел Сергей, вновь и вновь уворачиваясь от ударов; со звоном осыпался светильник, несколько осколков сыпанули за воротник куртки. - Я тебе, блин, не супергерой!
  Красные глаза продолжали давить, прорываясь сквозь потоки Шен. Сергей чувствовал, словно когтистые лапы скребутся по коже, под одеждой, пробираясь к шее. Не смей, со злостью подумал парень, пригнулся, перехватывая длинную руку где-то в области растянутого запястья. Рванул на себя, и хозяин руки стремительно понёсся на него. Два красных шара быстро увеличивались, приближаясь, и Сергей, зарычав, собирая хорошо чувствуемые потоки Шен на кончиках пальцев, нанёс удар...Хруст, и соперник отлетел к окну, шарахнувшись головой о батарею; затих, но в пепел не превратился. Тяжело дыша, Сергей замер. Длинные голые руки безвольно вздрагивали в белых осколках ламп и побелки.
-- Он ещё жив?
-- Да... Сознание потерял... Ты же сам чувствуешь, как Ро изменилась?
-- Я только чувствую, что потеплело... Раньше нужно всё объяснять!
-- Ну извини, милый!
-- И не называй меня милым! - Сергей не спускал глаз с цели, заметив, что видит всё вокруг: и кабину лифта, и стены с потолком и полом, видит дёргающиеся пальцы на руках-шлангах.
-- Скажи мне только одно - он человек?
  Нана на мгновение задумалась - он это ощутил внутри, словно скачок сердца - и тихо произнесла:
-- Больше нет...
-- Тогда ладно...
  И с выставленной к неприятелю кисти сорвался ослепительный голубой луч...

-- Прости меня, Серёж...
  Сергей сидел на кровати и мужественно терпел жжение перекиси - Нана заботливо обрабатывала ранки от осколков лампы. Незаметно она касалась крохотными губами кожи и гладила ладошкой.
-- Да какая теперь разница...
-- Нет... Нет, есть разница. Из-за меня ты весь изранен...
-- Это всего лишь царапины.
-- Дурачок... Даже маленькая царапина на моём любимом теле - трагедия!
  То, как серьёзно она это сказала, с какой уверенностью и верой в свои слова, смутило Сергея. Тут же он вспомнил ту Нану, которая предстала перед ним стройной обворожительной девушкой без крыльев... Он глянул через плечо:
-- Всё в порядке, Нан... Лучше скажи, что с ним случилось?
  Крылатая смочила ватку в блюдце с перекисью.
-- Любой энергией управлять не просто. Особенно, если открытие каналов, по которым они текут, происходит внезапно. Видимо, он сам, или кто-то открыл канал Ро... Но как пользоваться свалившейся на него силой не объяснили. Поэтому её движение и было столь хаотичным, и ему было больно, тяжело... Те, кто приспосабливается к Шен, или Ро - не важно, - в схватке намного сильнее...
-- Моя Шен тоже как дар неба - меня никто не учил ею пользоваться...
-- Не совсем так. Во-первых у тебя есть я. Я, сливаясь с тобой в одно, помогаю тебе сдерживать поток, направлять в нужное русло. А во-вторых... - и Нана, выдержав достойную сцены, паузу с гордостью произнесла: - Ты у меня очень и очень не простой обладатель Шена!
  Сергей хмыкнул.
-- Что же во мне такого не простого?
-- Твоя предрасположенность. Ни я, ни Надя пока не готовы сказать, почему в тебе столько Шена, и почему ты сразу же оказался способным её сдерживать. Однако и без долгих подробных изучений уже понятно... Особенный ты, дуська!
-- Не кради мои слова! Дуська - это ты! - и смягчившись, коснувшись тёплых чешуйчатых крыльев ладонью, добавил: - Я, в таком случае, дусь... И мне очень нравятся твои крылья...


Рецензии