Благая весть

«Эта благая весть о царстве будет
проповедана по всей обитаемой
земле для свидетельства всем народам...»
Матфея 24:14

Расскройте миру светлые чертоги
Божественных деяний, мыслей, слов,
Чтоб самый нищий духом и убогий,
Расскаявшись, прийти бы был готов.
Чтоб хор, что в небесах вещает славу,
Услышан был и приведён к лицу,
Чтоб сердце и душа смогли по праву
Принадлежать Небесному Отцу.

         2011


Рецензии
Альбина!
Не забыла я тебя, просто стараюсь не беспокоить, но думаю о тебе часто и молюсь о твоем благополучии!...
Благодарю за необходимые для человека - твои восемь строчек, в них находятся чистые, неизменные побуждения сердца и крепкая уверенность
в том, что Бог расположен к нам со всей ЛЮБОВЬЮ и постоянством, болея за
всех и каждого в отдельности, чтобы мы не пренебрегли Его приглашением в
ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ./Иоанна 3:16/
Обнимаю тебя, дорогая!..
Тепла тебе, сердечности, поддержки во всём,
с любовью, Татьяна.

Татьяна Бондаренко   19.04.2011 06:18     Заявить о нарушении
Дорогая моя подруга, к большому сожалению, я сейчас редко бываю за компом, но всегда о тебе помню и очень люблю. Подробности напишу в письме.
Целую,
Твоя Альбина

Альбина Садовская   21.04.2011 00:20   Заявить о нарушении
Спасибо, хорошая моя! Я подожду!...
Сил тебе в испытаниях и стойкости!..
С теплом и сердечностью,
Таня.

Татьяна Бондаренко   21.04.2011 01:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.