Путь в Припёкино

В преддверие Нового Года Аркадий отправился навестить свою  невесту в село Припёкино. Идти надо было несколько километров. Зима. Пурга. Подарок невесте предновогодний приспичило отнести. Аркадию шел тридцать третий год. Первого января как раз и стукнет.

Вот сегодня он доберётся до своей невесты. Давно свадьбу сыграть не мешало бы, да мать у него хворала. Потом померла. Не будешь же свадьбу играть, пока траур в доме. Вот уж год прошел. Несёт невесте кольцо в подарок, не обручальное пока. Обручальное-то за образа положил, на полочку, до поры до времени. Обсудить бы надо, когда назначить день...

Невеста заждалась уж, поди, - размышлял про себя Аркадий. -  Сколько можно ждать? Поди забыла, как выгляжу. Вон и седина попёрла в виски-то.
Луна холодно светила, но ярко. Полная.

- Белым фонарём  по белу снегу  - мелькнуло в мыслях мужчины. - Эх,на лыжах было бы добрался быстрее.
Прибавил шагу. Оставалось совсем немного, может километра три и было-то в остатке, да мелькнуло что-то впереди, будто собака большая сиганула в сторону и залегла за  сугробом. Мысли-то отвлекли Аркадия, ослабло внимание, не следил за дорогой, которую почти занесло свеже выпавшим снегом. Да и ноги как-то стали проваливаться глубже.
        - Сбился что ли с пути? - мелькнуло опять в мыслях.

Зачем-то приостановился, оглянулся и... увидел, как присевшая большая собака
смотрела ему прямо в глаза, приготовившись прыгнуть.
- Волк! - выдохнул внутрь себя безмолвный возглас, а показалось, что громко крикнул. Машинально, выбросив вперёд  руки, в мгновение ока - они вцепились в шею прыгнувшей собаке - прямо в ладони Аркадия, с силой сомкнувшего шерстяную упругость мускулистой шеи  не собаки - волка. Матёрого.

Аркадию свело от усилий  руки в предплечьях. Он сжимал и сжимал, как тисками - всеми пальцами, пытаясь их замкнуть, наконец-то, соприкоснувшись всеми пальцами друг с другом. В глазах темнело, потом розовело, потом всплывало лицо невесты, похороны матери, а пальцы всё стремились друг к другу.

Уже почти в полуобморочном состоянии, Аркадий вдруг понял, что волк не шевелится, и уже не бьёт  задними лапами человека в живот. Да и как он будет бить  его в живот лапами, когда Аркадий в беспамятстве перевернул волка вниз и навалился на него всей тяжестью  тела сверху, силясь задушить зверя голыми руками.Пальцы давно почти сомкнулись, так показалось Аркадию, но шея была  мускулистая, сильная, не в обхват, а в полтора, и пальцы никак не хотели соединяться.

Луна белая, как большая лампа, светила на человека, лежащего на волке - не шевелясь.
Аркадий дышал -пока еще в тёплую шерсть животного, запустив в неё пальцы, которые свело  от холода и от нечеловеческого усилия.
            
          - Сейчас...сейчас...встану и дойду до тебя, невестушка, жди...прошептал - и... закрыл глаза, слегка согревшись об тёплую волчью шкуру...
 



Рецензии
Уважаемая Софья! Написано хорошо, но у знающего человека текст этот вызовёт лишь улыбку. Волки зимой не бродят одни. Да и летом - всегда парой. Оченью - выводком.
Если волк одинец, значит, старый, с тупыми уже клыками или больной, которого изгнали из стаи, или сам ушёл умирать.
Но даже такой волк не нападает на взрослых людей, а караулит в лесу зайцев, в деревнях собачек, или в курятник залезет. Редко бывают случаи нападения на детей.

Владимир Эйснер   28.05.2011 07:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Вадимир, за интересный, познавательный ответ. Я сразу предупредила, что чистое воображение, и хотела показать здесь чуть-чуть силу человека, но и то - еще не известно, поднимется ли человек, или всё-таки дед Мороз свалил сильного. С благодарностью за ответ.

Софья Хрусталёва   28.05.2011 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.