на Баллада о красотке Лорелай Хельги Гнатышевой

                Рецензия:

                Дело давнее.Но меня заблокировали на
                Графоманов.Нет неизвестно за что, и
                не найдя это произведение, ни на одной
                из своих страниц...


                Спасибо, Леди, Вам, за рунное посланье,
                И одинокий маг на пир сей поспешит,
                На свадебном пиру, надеюсь, гость желанный,
                Не помешает здесь еще один пиит?

                Спущусь я с гор и перейду долину,
                Цветочный я увижу луг и синий водопад,
                Все счастье мира я сведу в картину,
                И принести его к ним буду очень рад.

                На свадебном пиру, поднявши рог во славу,
                Поворожу я чуть, и будет брату брат,
                Друг другу будут, пусть, всегда по нраву,
                Простушка Джосселин и Айвен из Нират.

           Имманенс( маг рун), в миру шурховецкий петр.


Рецензии
Так! Зашла Шаша, прочла резюмуху и поняла: на этой странице не рады Шашке:
Она буржуйка
Она любит Израиль
Она уважает деньги, честно заработанные
Все перечисленные неприемлемые поэты любимы Шашей.
поэтому Шаша приседает в реверансе, говорит:"До свидания", и покидает негостеприимный дом.

Ваша Шаша   11.01.2011 01:09     Заявить о нарушении
Поэтому я обожаю ясность и честность. И не люблю упущенную выгоду, когда никто никому не рад, но целуются и руки жмут...А вместе все - хорошие люди...А как бы они с удовольствием спустили партнеров с лестницы..!!! Но низззя!!! Уйдут монгольские тугрики в свои родные степи.., и будут паститсь в необъятных степях, поросших изумрудной травкой...

Маг Рун   11.01.2011 08:53   Заявить о нарушении