Инсомния

-Я знаю, почему я так люблю говорить на английском языке.
-И почему же?
-Сказать по правде, это довольно-таки глупая причина и состоит она в том, что слова в английском языке звучат красивее. Кстати, ты помнишь, на какой слог падает ударение в слове «красивее»?
Улыбаюсь, мерзавка, и продолжаю.
-Но, в общем-то, я хочу поговорить о бессоннице.
Я раньше не понимала о чем так часто врала себе, наверное.
Знаешь ли, а ведь она сама решила со мной познакомиться.
Смешно даже как-то, ведь я поняла это лишь на третью ночь.
Это очень странное ощущение, начинается оно с того, что твоя любимая постель просто берёт и начинает тебя отвергать, как будто любимый человек, который больше тебя не любит, но пока и не совсем решается тебе в этом признаться. Всё происходит постепенно.
Потом это перерастает в рассеянность, когда даже письменные напоминания и периодические столкновения с ними не значат ровным счётом ничего, напоминает память у золотой рыбки. Следом начинается не самая приятная часть, в которой к прежним симптомам добавляется ещё колющая боль в области висков и отдающаяся в затылке, таблетки лишь временно снимают боль, и эта тяжелая форма усталости тела не столько от физических нагрузок, сколько от невозможности просто-напросто расслабиться.
И вот ты прячешься в наушниках час за часом, потому что за стеной кто-то спит и этому кому-то навряд ли понравится в столь поздний час слышать какой-то шум. Разновидность ступора сидяче-лежачего. На чём свет ругаешь и тихо мечтаешь, цепляясь за мысли и логику, о том, чтобы всё это поскорее кончилось, провалиться желаешь в сон, не важно будет ли это всего пара часов или целые сутки, всё перестает иметь значение, идея фикс.
Я к тому это всё говорю, что не стоит перегружать свою горе-голову чем-либо. Хлопот потом не оберешься! И не дай Бог мне самой влипнуть дальше, боюсь я этих её друзей - параноидальных монстров.
Выдерживаю паузу.
-Марш в постель, кому говорю!


Рецензии