Бог

Мне кажется, что Богу лет 60, он - мужчина сурового характера и не очень красивый, даже с небольшой плешью. Чем-то похож на моего деда Павла, на дядю Вову, на зэка из Кишинева у маминой подруги. Он тих, эдакий гоблин, сидящий ночью в облаках, и с которым я разговариваю, еще он похож на моего отца.                Прошу прощения, не я  с ним разговариваю, а я счастлива, если он со мной разговаривает. Он немногословен, но я всегда понимаю его.                От меня ему ничего не надо, разве что, чтоб я была Человеком.                Когда я умоляю, чтоб он разрешил мне что-нибудь сделать для него лично, Он лишь попросил нарисовать для Него луну и покупать свечи и не жалеть их дарить, кому надо.              Луны сейчас нет, новолуние, но повисла за окном золотая звезда, уже 3 дня. Я нарисовала ее для Бога.                Звезда крупная, см 40, новая и дорогая, какой-то ребенок потерял свой дорогой подарок. Звезда, как воздушный шар, поднялась вверх и повисла на ветвях деревьев напротив моего окна, и трепещет.                Может, у каждого человека Бог - отец, а Природа - мать?                Кстати голос у Бога именно такой, как в сказках говорят благородные, таинственные страшилища (Некто в "Ежике в тумане",Чудище в "аленьком цветочке").                И еще: может, Бог -это главный Магнит, Маг. А мы, и все - лишь части   магнитной энергии.


Рецензии