Разлученные войной

Я смотрел в ее глаза,
Над рекою туман клубился,
И не мог в этот миг понять,
Что реальная сцена та.
Я смотрел в ее глаза,
И дух времени прокатился,
И разрушились все мечты,
Зная, что я нашел тебя!

Память вновь развернулась вспять,
Обжигая воспоминаниями...
На глаза накатилась вдруг
Та непрошенная слеза...
Сколько раз вспоминал! Опять
Истерический смех признаний,
Только это все - наяву,
Что отняла у нас война...

Мы стояли, глядя в глаза,
Вспоминая, как распрощались:
Как с тоской обнимала ты,
Отправляя меня в детдом...
Мы стояли, глядя в глаза,
И вокруг нас все разрывалось,
Но тогда, точно как сейчас,
Не решались сдержать свой стон...

"Мама! Милая ты моя!
Ты нашла меня! В это верил
Даже в темные времена,
Когда худо нам всем пришлось!"
По щеке потекла слеза,
Когда бросился я на шею
И в объятия ее заключил,
Будто время не пронеслось...

Мы шагали по мостовой,
Ощутив сполна грубость фальши.
Две Судьбы, разделенные
Этой жесткой, слепой Войной...
Мы шагали по мостовой,
Забывая ее... Жизнь - дальше!
Сердца два вновь нашли себя,
Разлученные злой Судьбой!


Рецензии