Ты мне нравишься, но жить я хочу один

У моего сына есть приятель. Назовем его Вадим. Он работает сапером в МЧС. Ему около тридцать и он не женат. Последние два года он жил с девушкой, которую я называл "Мона Лиза" за ее внешнее сходство с героиней знаменитого портрета.
По характеру она спокойная, уравновешенная, добрая, скромная. Я видел в них прекрасную пару.

На днях я встретил ее на улице. Поздоровались, спросил как дела. Она ответила, что рассталась с Вадимом по его инициативе и очень переживает. Причиной разрыва она назвала обвинения со стороны Вадима в том, что она стала «мешать ему жить» так, как он хочет. Сковывает привычную для него жизнь. Его позиция: «Ты мне нравишься, но жить я хочу один».
Самое грустное, что подобные высказывания от молодых людей я слышал неоднократно.


Рецензии