Поездка. Расколов Родион

ПОЕЗДКА

В Венецию привезли поздним вечером в гостиницу «Аль Анжело».Со мной из России туристов было человек 11.Собрали со всей ,наверное Сибири. Более - менее познакомился только с шахтерами из Кузбасса .Причем один из них натурально из забоя -угольная пыль не отмывается. Их сопровождающие тетки явно не были связаны с ними семейными узами. Поселили меня в номер ,разглядывать который пришлось утром. Помещение 50-60 кв.м. с потолками 5-6м. высотой. Причем ,рассмотреть потолок ни днем ни ночью невозможно. Днем из-за полумрака в номере ,а вечером из-за освещения т.к. не было потолочных светильников. Все время создавалось впечатление ,что с потолка рано или поздно спрыгнет какая-нибудь средневековая тварь с хвостом и горящими глазами .Короче , все почти как у графа Дракулы в Трансильвании. С утра собрали на завтрак. В гостинице жили еще 3-4 японца или корейца - не поймешь кто были. Еда стандартная, без меню -их поганая «паста» с томатом, каким-то сыром-творогом и вареным яйцом. Из наших, кроме женщин есть такое никто не стал. «Шахтеры» достали сала, колбасы, хлеба, заварили чай. Жить стало веселее. Появилась гид с предложением программы на день. Два шахтера и еще один из наших отказались, решив отметить приезд. Своих девок отправили под надзором меня и оставшегося забойщика. Не буду рассказывать про все эти Сан-Марко, Сан-Лидо, Тинторетто - опостылело на третий день. Надоела постоянная сырость, вонь из каналов, эти змееныши-итальянцы. До того хитрый народ -куда бы не пошел -везде плати. Гондольеро заламывают цены. Посоветовали торговаться -начинают размахивать руками, брызгать слюной. Одним словом -цирк-шапито какой-то. От группы скоро откололся, решил использовать карту города. Гулял пешком - благо ч/з все каналы у них мосты, дольше чем на лодках, зато никто не мешает. «Кузбассшахтауголь» не просыхала от пьянки. Пару дней походили, посмотрели. Бабы накупили всякого блескучего барахла. А вечерами устраивали посиделки переходящие в позорные оргии. Один из наших , нажрамшись, раздетый до трусов, в маске гонялся за своей бабцой по коридору, да попал не в ту дверь. Там жили какие-то бабуси из Йоркшира -ну и представляешь- крики, портье, полиция на помощь и т.д. А наш балбес стоит только глазами хлопает. Пришлось выручать. А диалект у старух- хрен поймешь. Договорились кое-как. У шахтера взял 300 евриков. Купил бабкам конфет и по букету цветов, ну и себе оставил кое-что за переводы. По утрам соседи-азиаты уплетали лапшу со сладким сливовым джемом вперемешку(представляешь?). Англичанки перестали выходить к завтрак у- из чувства протеста, наверное. Наши в большинстве своем(за исключением женщин) начинали с пива. Итальяшки наконец додумались жарить колбасу с яйцами по утрам. Не хватало только нашего хлеба. Я на пивные соблазны не поддавался. В течении дня выпьешь 4-5 бокалов вина- все хотел перепробовать. У нас, наверное в кефире больше градусов , чем в их винах. На вкус большинство которых как вода из их вонючих каналов. Потом, правда , обнаружил что у них есть абсент. Пил же когда-нибудь? Это полынная водка. Пьется через горящий кусок сахара. Но желание вызывает скажу я тебе! Эти-то желания и привели меня к старому еврейскому гетто. Евреев там давно уже нет, зато свобода нравов процветает. Меня там приняли за норвежца из-за внешности, возможно.. Так вот, стоят бабки-сводни с предложениями на любой вкус. Отдельно с животными. Представь - собака-дог гуляет в шортах, кошки сидят в пластмассовых клетках. Дурдом полный. Предложения со всех сторон самые разнообразные - даже неудобно как-то стало. Познакомился с Paolo. Консьержки за стойкой обычно не бывает, а ключ от номера я не сдавал.

Утром проснулся от холода. Сосед стянул на себя все одеяло. Вставать не хотелось, хотя и сна уже не было. Вспомнил вчерашний вечер: кафе, в котором мой друг ел какие-то рыбьи хвосты( это их местный деликатес),к которым у меня кроме отвращения ничего не было, пили абсент. Я закусывал бараниной. Позже обратил внимание на какое-то у него несоответствие - темные волосы на голове и светлые на теле. На лобке напоминали мех кролика. Казалось , подуешь и покажется подпушек. По-английски изъяснялся невразумительно, совершенно не используя старые английские глаголы. Поэтому приходилось понимать его по наитию. Курил пахитосы с резким запахом ванили.

Придвинулся к нему под одеяло. Положил руку на его лоб. Блестящие черные волосы с крупными завитками на ощупь были как тонкое руно. Дыхание с запахом ванили было ровным и глубоким. От тела исходил приятный смолистый запах, напоминающий церковный ладан. Языком прикоснулся к его губам. Горький привкус абсента и вишни напомнил прошедшую ночь…

Его тело лежало между моих ног. Мой член пришел в какой-то дикий стояк. Меня била дрожь возбуждения, внизу живота сладко поднывало. Все тело будто бы было пронизано разрядами электричества. Припухшие от поцелуев губы обхватили головку моего… .Блаженное тепло удовольствия разлилось во мне. Обхватив рукой разве что половину моего ствола, стал ритмично двигать. Я пошел ему навстречу. Мы попали в такт. Его подрагивающий тонкий член напрягся. На кончике появилась светлая прозрачная капелька. Мне стало интересно. Я дотронулся пальцем, провел по головке. Увлажненная, блестящая светло-розового цвета она увеличивалась, набухая. Ему это нравилось. В порыве стал покусывать мой… .Я отодвинулся, попытался объяснить, что это мне не совсем приятно. Его глаза как большие черные маслины смотрели на меня. В них я утонул от нежности и любви! Бешеная похоть охватила меня. Остановиться было уже невозможно. Мне было его искренне жаль, но я ничего, абсолютно ничего не мог с собой поделать. Мой член до упора входил в самое мягкое небо, удушая его. Он отфыркивался, стонал. В глазах появились слезы. От этого, с его длинными загнутыми ресницами они стали еще прекрасней. И вот… Кажется такого количества спермы за один раз я никогда не изливал. Мое тело выгнуло дугой, яйца судорожно поджались и горячая струя ударила ему в рот. Он отшатнулся, но я не позволил вынуть, удержав голову руками. После всего произошедшего навалились слабость и отрешенность. Вытерев струйку спермы, вытекшей из уголка рта, я его поцеловал. Он улыбнулся, что-то затараторил по итальянски, показывая на свой эрегированный член и поглаживая его. Мне стало легко- будто я парил в воздухе. Казалось, не могло быть никакого продолжения после такого траха. Но абсент, нежное и любимое тело рядом через какое-то время сделали свое дело. Вскоре мой член уже грубо пробивал путь в его анус. Он стонал, извивался. Его длинные красивые пальцы с хрустом мяли простынь. Кончики ногтей побледнели. Но потихоньку кольд -крем сделал свое дело. Его мышцы расслабились, он перестал чувствовать боль и с уже наслаждением стал отдаваться мне.Он весь был в моей власти, а я в его. Влажное кольцо ануса издавало всасывающие звуки от которых он просто млел. Я перевернул его лицом к себе. Уже не грубо, с паузами мы отдались этому новому ощущению. Почувствовал как напрягается его член -горячий и плотный, как сдвигается крайняя плоть в ритме наших движений. Paolo вскоре закусив губу застонал и обмяк в моих руках. Его сперма с острым фруктовым запахом впрыснулась между наших плотно сжатых животов. Я продолжил тоже совсем недолго…

Утро продолжалось… Он сильнее прижался ко мне. Тонкий с горбинкой нос наморщился. Розовые,до сих пор набухшие соски казались самыми желанными. Но Paolo не дал мне прикасаться к ним. Сквозь сон проговорив, что ему до сих пор больно из-за моей ненасытности. Я не мог определить его возраст, хотя обычно делаю это легко. Дважды называл мне разные даты. Лет 25-26, может, моложе. Нежный пушок на ягодицах, бедрах напоминал зрелый персик. Гладко-пушистая половина отличалась от остальной, которую не прикрывало одеяло. Её прохладное тело я накрыл ладонью, чувствуя, как разглаживаются согреваясь под рукой пупырышки кожи. Бархатистая, тончайшая как замша кожа внутренней поверхности бедер помнила горячие фонтаны - апофеоз страсти.

Мои исследования прервал звонок. Я уже и забыл, что заказывал на 7 утра континентальный завтрак на двоих. Пришлось вставать, приводить себя в порядок. Официантка зашла с подносом, поглядывая на кровать стоящую по центру номера, затем, поняв, поджала губы и негромко сказала типа «lombinetto».За несколько монет не поблагодарила как это было обычно. Завтракали неохотно.Paolo сидел завернувшись в бархатный плащ, грея руки чашкой с горячим кофе. Два плаща я купил вчера, когда мы гуляли у дворца Дожей, представляя, что я Казанова, а он граф Сен-Жермен. Много смеялись. Paolo дразнил прохожих, копируя их походку. Они ругались, плевались, а нам почему-то было весело. Даже когда убегали от трех местных жителей нас душили смех и веселье. Отдышавшись от погони чувствуя одинаково учащенное биение наших сердец прижались друг к другу. Мы поняли чего хотим . Мой плащ потом упал в канал с парапета, когда нас было уже не оторвать друг от друга. Он плыл темно-бордовый, как огромная медуза, мерцая в полосе света фонарей.

Погода резко ухудшилась. Моросил мелкий дождь. Paolo шел в плаще , накинув капюшон. Я проводил его до стоянки гондол. Поцеловал в губы. Он почти не ответил. Возвращаясь, увидел на балконе своего другана - «забойщика» как всегда в одних трусах и с сигаретой. Махнул мне рукой - ну как, бабенка клеевая была? Что я мог ему ответить?

Уже на следующий день в аэропорту Рима на книжном развале случайно увидел на обложке то слово, которое презрительно бросила обслуга гостиницы. Мне разъяснили, что после того как запретили кастрировать мальчиков готовя их петь в церковном хоре, стали использовать ртутную мазь натирая тело, препятствуя наступлению зрелости. А смысл этого слова примерно означает «белая чайка с черной головой». Но это сейчас не практикуется. Я улыбнулся, сказав продавцу, что он вероятно плохо знает, что происходит у него в стране. Продавец пристально на меня посмотрев, не ответил.

Запах ванили, удаляющийся в лодке фиолетовый плащ и тяжелая как ртуть тоска - вот и все мои воспоминания о поездке. Искренне твой…

                (с) Расколов Родион


Рецензии
Офигенный рассказ... Хочется ещё.

Никита Хлетский   04.02.2022 20:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.