Двустишки-2

Лучшая награда для страдания-
вечное в себе самокопание.
.............
Вы перешли на личности
в порыве холеричности?
..............
Страна достигла высшего искусства
по атрофии нравственного чувства.
.............
В потоке слов, в их сложной гамме,
нельзя любовь топтать ногами.
.............
Парить мне в небесах привольно-
на землю падать будет больно!
............
Быстрей бы темнота настала,
звездой тогда б я засияла....
................
Все графоманы в серой массе
места забили на Парнасе!
............
Неужто же потребность века
раздеть прилюдно человека?
............
Свою жену люблю я страстно
и верен ей ДОВОЛЬНО ЧАСТО!
............
Меняется время, а с ним и понятия-
Они не раскрыли свои мне объятия!
.............
Блудить иным поэтам нравится:
Но как от блуда слов избавиться???
..............
Ведем мы речи умные о глупости
то ль от ума большого, то ль от тупости...
...........
Какая мысль тонкая у вас!
И толстого украсит, без прикрас!
..............
Сиянье обнаженных душ......
Но тут пришел с работы муж.....

..........Пошла на приступ: мне ясен путь!
Не терпящая отлагательств- ГРУДЬ.
...........
 Неистребима жажда к воле,
А к графомании тем боле....
...............
Хотя сей факт бесчеловечен.
Но стих в агонии- не вечен!
..


Рецензии
Отлично, Кира, как всегда! http://www.proza.ru/2018/03/26/217

С уважением,

Виктор Прутский   26.03.2018 04:55     Заявить о нарушении
Пока даешь ты мне рекламу,
Слыть буду знаменитой дамой.
С улыбкой.
Двустишек у меня так много.
что я даю зеленый свет.
Открыта для тебя дорога.
К тому ж к тебе претензий нет!

Спасибо, Виктор.
Кира.

Кира Крузис   26.03.2018 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.