Письма из леса-1..


             ..Письма из леса-1.. ( выборка, из переписки со многими..)

               
            Автор   

    Привет вам  из далекой деревушки, точнее с базы "……". (это около села ….. ). База в лесу. До ближайшей деревни километров пять - шесть. Воздух здесь кристально  чистый, свежий. Морозов нет. Похоже на зиму в Гаграх. Командировка моя  подходит к концу.. Возможно Новый Год проведу  - или с сыном, или просто на смене по службе.
 
    Уже пять лет Новый Год у меня всегда проходит на посту. Взял ноутбук с собой. Вот и пишу - благо что телефонная связь отличная. Так что повезло, что Интернет - это нить которая протянулась между нами. Вам удачи и настроения..
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                ***
        Доброе утро, приятно осознавать, что есть настоящие мужчины - не перевились оказываются. Обязательно прочитаю ваши книги, а вы мне пишите - иногда напишешь человеку письмо, а он не ответит, как - будто это его к чему-то обязывает, а про простое человеческое общение забывают.  Я думаю, что прежде всего они показывают свое неуважение к самому себе, к женщине, а если человек не уважает стариков и женщин -это о многом   говорит. Всего вам доброго..
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
               Автор          

      Привет. Дела идут отлично.. Десять дней вдали от Иркутска. Здесь в лесу спокойно и тихо. Думаю далее работать. Не знаю, как там получится. Возможно, отправят в другую командировку. Я не отчаиваюсь. С  собою взял ноутбук и вот пишу вам. Настроение бодрое. Здесь пишу рассказы и стихи. Ночью  не сплю. Сплю  днем. Вот  такие дела. Всего  вам доброго. .
      Вы знаете,  приехал я  из Ангарска. В Иркутске совсем недавно. Может быть месяцев пять -шесть. И поэтому никак не мог с вами пересечься. Но все равно приятно получать письма и общаться.  Я рад, что вы написали мне. Возможно, будет нам о чем поговорить..
                ***
  Николай, со мной все в порядке.  Я  по жизни оптимистка. Как  у Вас дела
по поводу работы?

               Автор

      Спасибо. Пишу  второй раз. Кажется,  одно отправил, а оно не ушло. Связь  прервалась. Пишу снова. Согласен  с вами. Спасибо  за доверие. Я  не способен на подлость и вероломство. Буду писать по возможности. Всего -всего вам. Не  падайте духом. Все образуется и наладится. Удачи  вам.

                ***
 Спасибо Вам большое Николай. А  по поводу мужчин, как сказал-
Омар Хайям; "ты лучше голодай, чем что попало есть и лучше будь
один, чем вместе с кем попало". А  встретить НАСТОЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА
сложно в моем-то возрасте, может они и есть...где-то, а Вам верю в Вашу
порядочность...
               Автор    

     Нет. Я не потеряюсь. Не  волнуйтесь. Какие наши годы.
Еще  увидимся  и поговорим за чашкой чая.
Что   нам сделается..
 Будем  с оптимизмом смотреть вперед и надеяться на лучшее.
Телефон  мой у вас есть..

    Так  что, куда я денусь с подводной лодки по имени жизнь. Всего  вам доброго. А  то что мужчин нет - это конечно неожиданно.. У такой  симпатичной  дамы как вы - должны быть кавалеры -ухажеры..
 «»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
                ***
   Настроение нормальное, а вот удача меня сегодня покинула. Обморозилась чуть-чуть.. Как проведете выходные?
******************************************
                Автор

    Спасибо  за письмо. Будем  действовать согласно вашего совета. Действовать - и искать во всем положительное.
Философы  во всем ищут истину. И  обижаются только в том случае,  когда не могут её найти. А  остальное не так уж и важно. Всего  вам доброго. ..
**************************************
                ***
   Главное -это есть работа! А что, философы никогда не разочаровываются и не обижаются? Мамоны - хорошая деревня. Ищи во всем положительное !Как говорил Карнеги, надо из лимона сделать лимонад.
***************************************
                Автор

     Спасибо  за письмо. Приветствую  вас. Меня  сложно разочаровать и сложно обидеть. Я  по природе философ. Сначала  думаю, а потом принимаю решения.
Если  пошлют в другое место, то ноутбук может и не потянуть удаленность от телефонных линий. И  тогда будет  долгое молчание на два месяца. Эфирное молчание. А  так все у меня хорошо. Скоро Новый Год и я не знаю, где я окажусь. Эта  неопределенность действует на нервы. Всего  Вам доброго. Удачи  и настроения. Пишите. Рад   буду ответить.
              Автор.
             
Вы  не правы. Дело  в том, что Интернет это море или океан. В  Интернете много людей. И  каждый человек это целый мир. Надо только  уметь говорить с человеком. Я  говорю с каждым. Потому  как знаю, что только через общение можно найти человека близкого по интересам.
 
    И  по духу. По  статистике для знакомства необходимо сорок человек - и только один из них возможно подходит вам для счастья. А  если проявлять не решительность, лень и неверие - то и результат будет отрицательный. Есть  пословица - хочешь быть счастливым - будь им
   
   Мне  написала дама  - я и поехал. Съездил - посмотрели друг на друга и потом я уехал. Можно  сказать  была невероятная история. Никто  не поверит. Но  ведь это было. И  я не жалею. Я  пишу. Я  звоню. Я  стараюсь. и думаю не зря это делаю. И   когда- то количество перейдет в качество.
    Есть  такой закон. Поверьте мне.  И  если надо поговорить с тысячью человек - то надо переговорить и с тысячью - любовь того стоит, что бы прожить остаток дней в покое и с настроением. Тем  более, что я коммуникабелен.

   И  у меня есть положительные качества. Так  что овчинка стоит выделки. Просто  надо верить и думать только о хорошем и мысли материализуется.. Вам  удачи и настроения. Всего - всего.
***************************************************
                ***
     Николай, Вы заряжаете своим оптимизмом...Я уже не такая оптимистка, потому что пообщалась в И-нете и увидела много негативного...
***************************************************
                Автор.
   
   Привет! Хорошее   у вас имя. Я  с оптимизмом смотрю в свое будущее. И  не боюсь общаться. Наоборот. Стараюсь  побольше общаться. Так  как знаю - кто ищет, тот всегда найдет приключений на свою голову..  И когда- то произойдет встреча, которая предопределит  СУДЬБУ.

*******************************************
                ***
     Добрый вечер, Коля! Думаю, что Вы обязательно найдете здесь много интересных, умных друзей. Конечно, будут и разочарования... Много здесь неправды, неискренности, меркантильности... Но есть и замечательные люди...
Я не могу подолгу сидеть в И- нете,  потому что работаю. Бывает,  не хочется писать вечером из- за усталости. Или отвлекают дела...Но, когда грустно или скучно, хочется пообщаться хотя бы в И- нете...
************************************************
                Автор
 
     Спасибо вам!. ЗА внимание и понимание. Я  всего три месяца как обратился к идее, что необходимо в своей жизни что- то делать… Что  надо шевелиться и искать свою родственную душу.
 Почему  то верю в эту малость, что есть где- то человек, которому понятны мои желания и мечты. Не знаю. Может  быть это заблуждение, мираж. Но мир огромен. И где то меня ждет этот милый человечек. Вот я и пишу Вам.
 
   Всматриваюсь в фото, вчитываюсь в биографии и все еще строю Наполеоновские прожекты.
И вот, выбрал шесть фотографий, шесть имен и пишу именно к вам. Думаю  что попытка не пытка. И  овчинка, как говорится стоит свеч. Хотя  признаюсь сразу, что у меня нет дачи, авто, квартиры. однокомнатную отдал взрослому сыну

   Он недавно женился. Я  же снимаю комнату. Пенсионер. В 55 лет имею пенсию, так как работал на ТЭЦ. А сейчас работаю охранником. На что надеюсь, что пишу вам? Скорее  на  маленькое чудо. Верю  что иногда и грабли стреляют.. Так  что если вы скажете мне нет, я нисколько не обижусь и приму как должное, без упреков и обид. Вам  всего-всего.
********************************
                ***
  Здравствуйте, Коля! Благодарю Вас за внимание. У меня сейчас не лучшая полоса в жизни... Если Вас не пугает мое настроение, давайте пообщаемся...

                ***
    Отдал квартирку сыну - это круто! Я тоже отдала, влезла в ипотеку3 года назад и теперь понимаю, это была ошибка. Правильнее  было им купить жилье, а я бы помогала выплачивать. Разве ты сможешь на пенсию снимать угол? Дай бог тебе здоровья!
**************************************************
                Автор.
   
   Да! Иркутск это около Байкала. Край ссылок в прошлом. Но здесь живут душевные открытые люди. .Добрые внутри и устойчивые к морозам.
Недавно было под 34-35. Теперь морозы поубавились. И это определенно радует. Расстояния сейчас это фикция. Особенно для пенсионеров. Пишу рассказы стихи и мемуары. Конечно когда для этого есть время. Это лучше - чем пить пиво, курить и смотреть в потолок. Спасибо  за письмо..
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
                ***
  Здравствуйте, Николай! Оптимизм и чувство юмора на 6м десятке - достоинство и богатство. Далеко не все умеют просто смеяться. Как ваша сибирская зима? Иркутск так далеко!..
              «»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
                Автор

    Здравствуйте!  Какое  у вас оптимистичное и позитивное выражение лица. И  улыбка у вас обаятельная. Очень хорошо… Всего  - всего..
Секрет  тут для всех известный. Даже в малом нельзя грешить.
вот и весь секрет…  Всего - всего.
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
                ***
    Какой взгляд?.. Или это секрет?..
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
               Автор.
   
   Спасибо  вам за совет. Но у меня свой взгляд. Вам  удачи и настроения.. всего -всего.
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
                ***
   Спасибо! Но женщину надо иметь! Без неё всё не мило?..
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
                Автор.
   
    Спасибо вам. Не хочу размениваться на мелочи. Хочется встретить королеву.
Вам удачи и настроения. Всего  -всего.
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
                ***
   Добрый вечер, Николай! Рада, что здоровье на поправку! Если скучно и никто не жалеет, надо найти ЖЕНЩИНУ.  Подругу, любовницу! И сразу всё станет хорошо! Я права?..
Николай

                Автор.
   
  Привет. Дела идут, контора пишет. Тихо все пока. На горизонте без перемен. Мороз немного спал..  И это радует меня. от морозов я устал. Здоровье на поправку. Не чихаю.
Послали в командировку. На 10 дней. 26 приеду.. Так что я уже на новом объекте.  Взял с собой компьютер и пишу.

   В полевых условиях. Спасибо вам. Всего -всего.
Муза куда сбежала.. Скучно  без музы..Пока-пока.
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
                ***
  Добрый вечер, Николай! Писала тебе письмо позавчера, а сейчас открыла, а его нет! Куда оно делось? Это издержки Инета! Как здоровье?
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
                Автор.
   
   А! Дела как дела.. Ничего особенного. По-прежнему борьба за жизнь в морозных условиях.
   Сейчас за окном мороз минус 34 - уж очень давит на психику. И потому хочется чего- то вкусненького…

   Чего то сладкого- конфет , шоколадок. Хотя я и не любитель. Но надо для организма.. Когда климат суровый, Надо жалеть себя. Ведь никто не пожалеет. Некому.. Один потому что. Но  не унываю. Пишу себе, да пишу потихоньку..

    Работы море. Скучать некогда.. Надо быть сильным. Надо уметь ждать весну. Там будет тепло. А эти морозы - они пройдут. Они не надолго. Всего на три -четыре недели.. Надо спрятаться и не высовывать носа. Вам удачи и настроения..

«»»»»»»»»»
    ***
   Хорошо..
«»»»»»»»»»»»
        Автор.

  Спасибо. Будем шукать  удачу. Не торопясь. Вам удачи любви и счастья. Пишите.
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
                ***
   Добрый день! Вы не огорчайтесь, дорогу осилит идущий..
 У вас в Сибири тоже много одиноких хороших женщин,и  я желаю Вам удачи!

                Автор.

    Съездил я... Съездил однажды.. Пригласила меня дама в гости. И у неё трехкомнатная квартира..
Но что- то не сложилось. Не получилось. В такую даль съездил..
    И чуть- чуть не остался там.. Там с работой не важно. Уехал. Мне сказала дама, что надо бы на книжке иметь счет 200 тысяч рэ. Это на первое время и на карманные расходы..
 
   И мы расстались. Я так понимаю - реалии жизни диктуют все. И на первое место выходит благосостояние. Я не в обиде. Не переживаю. Жизнь на этом не кончилась. Хоть Посмотрел  на новые края. И немного мудрее стал...

  Наш возраст такой, что необходимо рисковать и знакомиться. Времени осталось очень мало. И вот пишу вам,   рассказываю. Вам всего доброго..
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
                ***
     Вы отчаянный и смелый человек. Извините меня за долгое молчание. Теперь есть возможность написать письмо.
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
              Автор.
   
   Роман закончился. И я могу с чистой совестью писать вам. ..
Как заработаю тысяч 200 - так и не поеду.. Уж В ТЕХ КРАЯХ, по видимому, любят в первую очередь денежки... Такие вот дела.. Вам всего доброго..
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
             ***
  Приятных снов!! Отдыхайте..
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
          Автор.
   
   Так сразу и не сообразишь,  когда и где  встретиться... Да. Лучше  встретиться да поболтать. Но вас разве уговоришь вас  незнакомок на рандеву....
Буду рассказывать о себе, но  чуть-чуть попозже. А  почему не спрашиваете - где были? где гуляли? Пока пока...
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
                ***
   Спасибо за поздравление! И Вас с праздником! Где гуляли? Где были?
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
          Автор
  Очень приятно - вы меня не забыли,
Меня не спросили - где гуляли,
где были..
С праздником вас поздравляю...

Нам бы поменьше грустить, волноваться. ...
Будем отчаянно в лучшее верить,
Жить, не грустить, иногда улыбаться.
Будет на свете намного теплее,
Если другу другу улыбки дарить.
Будем дружить, говорить и , общаться.
Если не прав - для чего же нам жить?..
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
                ***
Спасибо, Николай!
        «»»»»»»»»»»»»»»»»
             Автор.

  Звонил, писал, смс. Но ответа не получал. Печально. И не знаю, как мне ехать в Иркутск. Либо через Новосибирск. Либо через Кемерово.. Всего вам доброго. Мой номер только для смс..
 «»»»»»»»»
    ***
   Поняла…
   «»»»»»»»
           Автор

   Я сейчас в Ленинск - Кузнецке. У сестры.
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
                ***
  Это поезд будет у нас? Пришлите смс на номер, с более подробной информацией..
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
             Автор.

    Вам спасибо за ответ. Меня ни в какую не отпускает взрослая 30 летняя дочь. Придётся по тихому убегать. Вот такие пирожки  печеные. Не хочется их огорчать, делать очень больно. Но надо быть сильным. Она хорошая эгоистка. Считает что у меня не должно быть любимой женщины.. Это просто кошмар убийственный.. Но я буду мужественно претворять в жизнь свой героический план. Билеты куплены на поезд 81-й, на 06-09-го. вагон 12-й.. Удачи вам. На всякий пожарный выйду, постою минут пять на платформу в Новосибирске. Всего вам доброго…
 
   Привет вам. Спасибо за понимание. И вам удачи. Еду далеко -далеко. Почему- то решил так. Не знаю. Возможно это ошибка. Если это так, то заеду на обратном пути прямиком в Новосибирск. Об этом сообщу вам по Интернету. Сестра моя живёт в Ленинск - Кузнецке. Это не далеко от вас.. Всего- всего вам. Странно, что не могу о вас не помнить.. Вы как букет цветов на сайте.. Не исчезайте..
«»»»»»»»»»»»»»»»»»
           ***
   Спасибо... Удачи!..
     «»»»»»»»»»»»»»
           Автор.

    Привет вам! Я снова пишу вам. Сообщаю, что написал рассказ посвященный вам, Наверное опубликую. Недельки через две.. Вам удачи и настроения
«»»»»»»»»»»»»»
        ***
     Я поняла…
    «»»»»»»»»»»
           Автор.

    Привет! У МЕНЯ СЛОМАН КОМП. И я редко выхожу на сайт. Я переехал в город Иркутск. Думаю прокатиться поездом до своей сестры. она живёт рядом с вашим городом. Буду проездом мимо вашего города.. . вчера 19-го мне (произошло) 57 лет..
        »»»»»»»»»
            ***
    Спасибо, Николай!..
    Поздравляю..
     «»»»»»»»»»
            Автор.

   Посмотрел на вас. Ещё раз. Посмотрел. Вгляделся.  И  хорошо понимаю, что вы замечательный человек. Немного разочаровавшаяся в жизни. Целая вселенная в ваших глазах. А ничего е поделаешь.  Все мы в тисках одиночества..

   Но иногда разорвать мне хочется  эти оковы.. и бросить вызов  своей судьбе..  Но увы бороться одному  с мельницами судьбы сложно. Если бы знать что у вас на сердце..
Но оно закрыто зашторено.. Скорее всего обидами,  изменами близких любимых..
Есть время, которое как доктор, все лечит.. Я думаю оно подскажет вам решение..
  «»»»»»»»»»»»»»»»
            ***
  Хорошо, я поняла..
  «»»»»»»»»»»»»»»»»»
             ***
Работаю, 2  взрослых детей, разведена..
        «»»»»»»»»»»»
            Автор       
 
    Задачи ставлю не очень что бы строгие. Просто судьба сама корректирует их. Я намечаю. А судьба подправляет и направляет.  Наметил в первую очередь заработать денег. И для этого выбрал фирму с командировками.
   
Теперь, когда заработаю - тогда будет возможность, можно будет сменить место жительства. Иркутск это не постоянное место. Это временное. Не нравится зима. Очень холодно здесь. А куда ехать - этот вопрос оставлю для туманного грядущего..

Все очень просто. сейчас я ничего не знаю.. Я просто работаю.. И зарабатываю деньги для старта. А там время покажет.. Не буду загадывать. Вам удачи и настроения.
«»»»»»»»»»»»»»»»»»
                ***
  Почему отдалились от своих? Почему хотите пережить только одну зиму, у вас впереди их много. Вы сами загадывайте мне загадки.

  Жизнь наша состоит из постановки целей и их достижения. Здесь у нас с вами нет разногласий. Я и на работе на каждый день намечала план работы, если я его выполняла, это и было для меня радостью или счастьем. Сейчас и планы поскромнее и методы их достижения поскромнее...
       «»»»»»»»»»»»»»»»»»
              Автор

    Привет. У каждого человека свой мир. Мир вселенная. Свои иллюзии, свои привычки и надежды.  Я не говорю, что надо избавляться от всего, что вам близко и без чего вам плохо жить. Нет. Просто надо знать истину, что со временем что -то да меняется в мировоззрении, меняется подход.

    Человек развивается. Становится со  временем мудрее. Я тоже меняюсь постепенно. У меня тоже есть привычки. Но так получается, что сейчас я несколько отдалился от своих близких..

 Я живу скорее один.. Как и многие.. Я не мешаю сыну. Он должен сам строить свою судьбу. Стараюсь не вникать в их проблемы, экономические проблемы. Пусть сами решают. Они должны быть самостоятельными.. Я же живу один, можно сказать.. И могу жить один.

    У меня есть проза. Есть интернет. Есть работа. Есть желание преодолеть  трудности, пережить еще одну зиму с ее морозами. Так что есть над чем работать. Есть к чему стремиться. Цели обозначены. Приоритеты расставлены. Необходимо лишь выполнять план и следовать строго по курсу выбранного направления. Вам удачи и настроения..

   Быть именинником - это такое слово, вернее понятие - когда у тебя лично - праздник. Когда что- то родилось из ничего. Когда что -то появилось из ниоткуда. И тогда это как праздник.

   Честное слово. И  я хожу, как будто нашел  на дороге  пачку денег .. И даже то, что постирал свой мобильник - не очень- то расстроило меня. Он конечно, вышел из строя, но это ерунда по сравнение с творчеством.
   
    Хорошие вещи не приходят сами по себе в голову. Их ждешь, вынашиваешь если не 9 месяцев, то с недельку хотя бы.. И вот приходит момент истины, и у тебя маленький праздник. Ты лишний раз доказываешь всем, что ты чего- то стоишь, что ты можешь творить.. И в первую очередь доказываешь себе самому. Вам  дачи и настроения.
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
                ***
   Прочитала ваши "Письма из одиночества", показалось мне, что это вы из Момон пишите. Здорово! Когда читала " О прошедшем лете", такое впечатление, что вы участник всех событий. Либо обладать большой интуицией и опытом жизненным что-ли....
А почему именинником?..
   «»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
         Автор

    Спасибо.. Недавно новую вещь опубликовал. Придумал от начала и до конца. И теперь хожу именинником. Приятно  что -то новое придумать. "Письма из Одиночества". Если будет время посмотрите..  Мне лично, понравилось….


Рецензии
Ну Вот, теперь это войдёт в летопись...
Очень хорошо придумал!
Столько интересных мыслей....

С Наступающим Рождеством!
Тепла и Удачи!
Елена.

Елена Морозова 27   03.01.2011 16:56     Заявить о нарушении
огромное спасибо Елена.
переписка, письма дороги сердцу..
в них есть какая- то радость
общения.. диалог мыслей и настроений.
вам вдохновения и удачи.
забегу на огонек.
с уважением николай.

Николай Нефедоров   03.01.2011 17:14   Заявить о нарушении
Всегда Вам рада, Дорогой гость!

Елена Морозова 27   03.01.2011 21:07   Заявить о нарушении