1133

Рисунок 98г: Закат на реке

***
 
Взглянув через ручей, я увидел, что  он  прыгает с камня на камень и, чтобы посмотреть на меня, поминутно разворачивается боком. Что делать? ситуация довольно непроста и многое зависит от быстроты ног моих и глубины ручья.   Воображаю также, что произойдет, если я возьмусь за камень.  Мы  бы с ним болтали как приятели, если нас разделяла бы настоящая река, и у нас были очень громкие голоса... 

***
Прохладно, на огромном, лесами замкнутом пространстве сильный ветер как инопланетянин колышет пшеничные поля, репетируя всё еще не сыгранные на земле мистерии будущего века…

    Жарко, но ветер дует на меня, не считаясь с тем, что заодно колышет и пшеничные поля, беспокоит всё огромное пространство. Мне кажется, что это я раскалился и созрел на этом поле, став как красный камень навсегда... 

***

  Под ликование толпы индейцев в ярких перьях они мне отрезали ухо...

Потом меня еще раз поймали - бандиты уже без каких-либо признаков яркости - и они были ужасно, просто ужасно расстроены, когда увидели, что у меня уже отрезано их любимое ухо. Оказывается, они суеверны и ловля такого вот шкета, считается, совсем не к добру, т.е. не к злу и, в итоге, после тяжелых стараний они мне только ногу и вывихнули...

***

Он лежал ничком в истоптанной грязи, а минут двадцать назад шагал еще и улыбался, и шутил, и бабу свою добрым словом поминал и, кстати, говорят, как раз опером работал, и вот почему мент с маузером вскочил на крышу, что рядом с его собственной, мигающей красными огнями и в прицел пытается рассмотреть кого-то за в темноту разбегавшейся толпою, где уже никто не верит, что они оба притворяются, хотя только я по-настоящему напуган...


                ***

      Предел серьезности для них - корыстные, карьерные и сексуальные заботы. Не переменятся, пока, как апостол Павел не увидят сверкающий город из сказки, потому что все эти штампы изукрашены цветами, что произведены на изумрудном заводе и их так много, что для свободы совсем мало оставлено места, ее, примерно, только на шутку хватает, а всё остальное - цветы и заботы...

                ***

   «Дайте, я сделаю!» - снова и снова нестерпимо тянет включиться  меня и противиться некому, но выходит уже не так хорошо, наверное, всё хуже и хуже, только уже темновато и свирепости дымка застилает глаза...  «Всё, выключаюсь до завтра, как добрый развалюсь на диване и как умный буду фильмы небрежно смотреть, раздумывая как всё получится завтра»...


Рецензии