1134

Рисунок 98г: Закат на реке

                ***

  Поведала мне, что собирается заняться египтологией и, в частности, гипотезой о том, что фараоны были йоги и их мумии не мумиями были, а живыми существами, тысячелетия пребывавшими в состоянии транса, пока не вмешались эти придурки ученые, и уже дважды в Египте успела побывать, и теперь понятно, конечно, почему, согласно стишкам ее, «щелям замазка не нужна»: с ней нужно трахаться и трахаться, чтобы забыть всякие понятия о философии…

                ***

   Включил  огонь, чтобы разогреть кастрюльку с кофе, но потом вдруг ждать не стал:  «дай-ка я попробую пока  попить холодный кофе, кажется, когда-то я уже пил вкусный холодный кофе или же слышал про это и читал». Сказано -  сделано, но я не напился, и хотелось чем-то запить все-таки невкусный холодный кофе, и я тут же налил себе  теплого  кофе из той же кастрюльки на огне, после чего понял, что нахожусь на верном пути и, чтобы напиться и ночь всю не спать, мне осталось выпить горячего кофе, который как раз уже был под рукой...

                ***

   Разнежился на взаимопонимание - всегда так, когда вроде бы двое...


                ***

   Мисс очень щекотлива и комнатна, и всего интереснее было бы посмотреть, кто ее трахает. Как он это делает? Ведь мисс обидчива и, как ни пыталась привыкнуть, всё еще не выносит  насилия. Наверное, говорит ей, не пора ли нам, Зоя, съездить в Париж, мне кажется, в этот раз у нас получится приятней поездка, а в прошлый раз в вагоне и вправду и дуло, и слишком трясло, и нам не хватало и подушек и чаю, да и на перроне слишком мало народу встречало…

Надо пока забыть про крылышки стрекозы, потому что в нашем мире даже банальные слоны не в порядке и вот-вот могут взбеситься и даже на десятых этажах поломать фортепьяно и что там еще есть у вас и нее... (П.С.: почему-то «Кинг-Конг» сразу вспомнился)

                ***

В зале у нас два кресла стоят - почти одинаковые, но на одном из них много больше текстов написано. Хотел бы я с такой же достоверностью знать, лучше мне пишется до обеда или же после, в присутствии брата или без него, негодяя, лишь на ругательские тексты подвигнуть способного, а также стоит ли ноги на стул поднимать, чтобы научно поставить работу...


Рецензии