1136

Рисунок 98г: Закат на реке

                ***

   В науках всё так же, тоже есть середняк, таланты и бездари. Я не разобрался и, напоровшись на бездарей - как это обычно бывает - всю науку похерил. Да и середняк меня совсем не устроил. Сообщает, к примеру, что такая-то птица высиживает два яйца, а такая-то - пять, но мне было бы интересней узнать, сколько часов в день птица летает... И всю физику этого дела, но только в наглядности ... Когда-нибудь кто-то на мой манер напишет великую научную книгу и людям станет возможным и жить, и учиться...

                ***

   Раскопался, но еще не знаю, что делать. Общаться с раскопанными, с теми, кто тоже артисты... 

  Есть те, кто неподвижно закопан и есть, кто активны там, под землей, но кроты безнадежны...

    Знаю одно: имею право на артистичность и нежность, ведь и так я уже в чем-то опасен, добродушный и злой, имея в виду, что под землей полжизни потеряно...


                ***

   Сорю текстами как деньгами. Возможно, я слишком много пишу, а кто-то слишком много денег зарабатывает, но ведь всё на ходу,  само в руки идет, а сорить - это кайф, возможно, единственный отдых…

                ***

   Про мои картинки говорят, что это, видимо, репродукции из модных западных журналов, а про мои тексты не говорят впрямую, что переписал – мало ли кто как продвинут на Западе - но и поверить в мое авторство как-то не могут.   Никто не поймет, откуда я вылез такой и почему еще никуда не залез…

***

    На самом деле творчеством является всё, что выходит из пьяного человека, опьяненного... Творчеством или пошлостью, зрелой пшеницей или зрелыми плевелами, которые отделить уже так просто, да некому...

                ***

   Поздно, спать охота, и я уже раздеваюсь, стянул с себя штаны и носки, но бормочется нечто иное: «честно говоря, я мечтаю болтать ногами и сидеть в темноте…»

Пока эти провинциальные телки наказывают меня тем, что  не звонят, думать о чем-нибудь раскрепощенно и остро, даже забыв о писаниях, которые есть тоже работа, но, к сожалению, не получается, потому что фильмы на кассетах смотреть слишком интересно и просто...


Рецензии