1137

     Рисунок 98г: Закат на реке

                ***

   Приснилось, что я маляр на евроремонте и малярничаю со складной лестницы в комнате, где типичные в этом случае грязь и бардак, правда, в основном светлых оттенков, цветов, и тут мне показывают нечто такое - может, с телевизора даже, хотя откуда здесь телевизор, в комнате нет ничего - от чего все мои воззрения на жизнь встают на попа, словно меня с моей лесенки скинули, и я застрял где-то между, поставленный на уши и пытаясь понять, как же можно так убивать и насиловать...

   А еще приснилось, что одна из второстепенных,  вроде бы, девушек, как стрелочница паровозу, огнями сигналит мне о своей не могущей исчезнуть, в окружающих темных лесах и полях раствориться, любви... Что же, я не против, пусть развивается, я в любую из тех, кто по скорости мне соответствует, влюбиться готовый…

                ***

   Думают, что только их и не хватало, чтоб на бобах не остаться мне?..

Вроде бы застала меня в одиночестве и темноте, и неудобном месте, но на ее вопрос  ответил голосом таким безмятежным и счастливым, что она, ворча, убралась к себе, старая влюбленная волчица, и я беспрепятственно продолжил свое полное догадок и недоумений путешествие...

                ***

   Помылся - вроде хорошо, когда чист ты как ребенок, да, ребенком быть хорошо, но потом последовали более скучные возрасты, и лишь после обеда ко мне вернулась моя взрослая отчаянная злость, а с ней и мудрость, собранность и опыт...

                ***

   Весна, света на улице в пять раз больше, чем дома, всё движется, отовсюду капли несутся, ветер  занят в ветвях громадного дерева, а люди по горизонтали спешат, как будто у них все-таки может быть интересное дело, и хочется жить, но куда, лучше для крепости горбись немного, а то унесет и весна...

                ***

   Из-за гибкости души количество возможных вариантов становится огромным и, как в лотерее, почти невозможно рассчитать, какая же именно комбинация выпадет... Но, с другой стороны, когда человек на другом берегу, наверное, нет такой комбинации, при которой он любит тебя и переживаешь ты за него, не существует в природе, лучше, наверное, бомбить мне ее и всех, кто на той стороне, чтобы, спасаясь, бежали ко мне по мосту, который сейчас как раз укрепляется...

                ***

    Зевнул, выпуская из себя всё плохое, и увлажнил глаз слезою, смягчая в себе неплохое...

                ***

   Он умер 28 января в 9 часов 7 минут утра, в возрасте 78-ми лет - выходит, он 77 раз в своей жизни благополучно миновал это утро и не знал ничего. (Специально такую дату придумал, от которой сейчас удаляться будем - я и вся остальная планета...) И что он знал во все эти утра? Т.е., конечно, он  ничего не знал, потому что не гений, но все же было ведь что-то в его голове, и он строил какие-то планы на день...


Рецензии