Фортуна глава 4

-Ну наконец-то, я думал что не дождусь этого момента.
-Мы все его очень ждали
-Не могу в это поверить
Именно такие разговоры только и были слышны на главной площади нашего города.
Сам город медленно, но верно спускался и та самая заветная земля всё приближалась и приближалась . Я сам чувствовал радость которою не чуть не скрывал, но в моём сердце таилась капелька сомненья я всё ещё помнил про сон с Настей и её мольбы чтобы мы побыли в воздухе ещё год. Но эти воспоминания теснили мои мечты о том как я наконец-то обниму свою сестрёнку, да даже мысль что я её наконец-то увижу сама была на столько хорошей что я не мог не мечтать об этом.
Мои мечты прервал как всегда Саныч (я всегда поражался его умению прерывать важные или приятные события) .
-Мы уже приземляемся схватись за что-нибудь уже.
-Ах да точно .Спасибо что напомнил
Я схватился за ближайший столб крепкой хваткой .И буквально через 10 секунд я почувствовал толчок …
Наш план состоял в том чтобы высадить людей не в одном месте а раскидать их группами по все России, а там уже каждый своей дорогой. Но были и те кто остался на этом корабле таким был Саныч ,ибо у него не было родных на земле.
Перед моим спуском он подошёл ко мне дал компас и сказал, что это на удачу. Мы с ним попрощались и тут неожиданно для меня он ПРОСЛЕЗИЛСЯ, ну и я не стал сдерживать эмоции.
Спуск прошёл достаточно быстро в моей группе было 100 человек нам дали 5 автобусов каждый из которых поедет в свою сторону, со мной собиралось ехать достаточно мало людей ,поэтому наш автобус был почти пуст.
Первым делом мы должны были заехать в крупный город чтобы попытаться там найти запасы провизии.  Этот город был Екатеринбург.
Сразу нахлынули воспоминания как мы стояли в пробках и отец нервно ругался если его подрезал очередной «Шумахер», и было достаточно скорбно смотреть на теперешние пустующие улицы заброшенные магазины и ржавеющие машины.
Я уже успел позабыть этот город напрочь. Мы наспех заезжали в каждый магазин но там почти ничего не осталось (видимо мертвяки всё покушали) Обыскав 15 мелких магазинов и 3 супермаркета мы нашли себе пропитанья дня на 3 ,и то это были полуфабрикаты ,но нам было не выбирать.
Мы нашли удобный отель. Надо сказать что отель был не так уж и плох  мы выбрали самый классный номер который находился в самом верху и устроились на ночлег .
Я подошёл к окну и увидел …. Даже не знаю как описать это словами это был и человек но он ЛЕТАЛ, я тут же позвал всех чтобы они сказали это мне мерещится или нет. Оказалось что это мне в полнее не мерещится. Мы все были в замешательстве, с одной стороны мы могли легко подстрелить этого человека ,но он был ни в чём не виноват и не проявлял признаков агрессии
.Было решено привлечь внимание ЭТОГО и если оно начнёт нападение то можно будет со спокойной душой его застрелить……..©


Рецензии