1150

Рисунок 98г: Закат на реке

                ***

   Певица Алсу, оказывается - дочка вице-президента фирмы «Лукойл». Она  красивая – при такой косметике - и как певица ничего – при такой студии, но все же  при капитализме соревнуются в искусстве лишь отпрыски богатых. Бедному надо так же пробиваться, как и в бизнесе, на своих двоих бежать наравне с поездом, впрыгивать на подножку, бороться и стрелять... 

  Да, это художественная галерея, да в ней проводятся выставки - но для кого? Не для людей отнюдь - они даже не клеят афиши! Только для репутации, т.е. для богатых, избранных и властных…
(П.С.: «искусство» настолько неважный довесок в ее вообще-то не галерее, а магазине, что она даже не клеит афиши…)

   У меня творчеством набиты уже два чемодана… И что? мог бы, конечно, новый цикл открыть - эксперименты, поиски, находки…

  А что ты хочешь? Пушкин с Лермонтовым - дворяне. Толстой - граф. Фет - помещик, Некрасов - издатель. Мелкий служивый - а ты даже им не являешься! - может рассчитывать разве на «достоевское» что-то: попасть на волну демократическую да на царя либерального -  а иначе землю паши ты, суперницше-антипрофессор!   

 Как ужасно всё это, вы не находите?  Я тоже еще вчера думал, что всё же скорее прекрасно искусство, что ведь есть в нем и жизнь, и зеленая травка... - а теперь в кармане у богатого картину рисую, а он ее еще и не купит, и хоть лезь в бумажник его, что находится в этом же самом кармане вместе с наганом, тогда как в противоположном только платок носовой и прекрасная дама...

                ***

   То, что я пишу, является проблематичным и спорным заведомо, потому что не интересуют меня ни однозначности, с одной стороны, ни неопределенности, с другой и я лишь хочу призвать людей не разбегаться с этого, как видите, огромного поля проблем в указанные, как доказано мной, бесперспективные  стороны...

   Мы спорим с ней о прекрасности - ее возмущает как новость чудовищная, что я прекрасней ее. Мол, от века Адамов Евы соблазняли - «постигнув сначала, что прекраснее Адам», добавляю я, и, улыбаясь, смотрю не на нее, а внутрь себя, где у меня и ребра хрустальные...

                ***

   Приснилось, что она озабоченно меняет замки и ключи - то ключи поменяет и попробует вставить в замок, а то и сам замок как мастерица заменит в дверце своей и снова пускает в нее какой-нибудь ключ и очень хлопочет.    Потом приснилось, что она из трех мужиков сооружает одного мужика, от каждого забирая, так сказать, филейные части. Три члена было у того мужика, 6 рук и ног до 8-ми, а может, она была очень пьяна, и дверцу свою запереть позабыла...

***               

   «Влажная пропасть сольется/ С бездной эфирных высот/ Таинство - небом дается,/ Слитность - зеркальностью вод» - сколько здесь будуара (зеркала, влажная уборка, эфирные запахи), сколько громких слов (пропасти, бездны, высоты и таинства) и, конечно, эротики!


Рецензии