Маг. стихи

Среди крестов и надгробий я хожу в темноте,
Я не знаю, что мне надо от тех, кто здесь спит...
Зредь живых не найти того, что нужно мне,
Мою душу успокоит только этот вид.
Я пройду по подземелью чьих-то бывших лет,
Захочу стать королем иных миров,
Я не стану раньше времени спешить на тот свет,
Я подниму и возвращу их от вечных снов.

Я - Маг. И мне скучно на земле,
Вставай, мертвец, ты поклонишься мне.
И здесь я построю свой мир.
Я - Маг. Я - Королевский вампир.

Обойдя свои владенья, проведу ритуал
И один за одним восстанут трупы из земли.
Будут делать только то, что я им сказал,
Будут чувствовать они только жажду крови.
Соберу их в одну стаю и пойду на людей,
Будет весело смотреть на бой людей и темных стай,
А когда мне надоест править городом теней,
Я отправлю свое войско захватить сам рай.

Я - Маг. И мне скучно на земле,
Вставай, мертвец, ты поклонишься мне.
И здесь я построю свой мир.
Я - Маг. Я - Королевский вампир.

Среди крестов и надгробий я хожу в темноте....


Рецензии
Наверно, круто быть королевским вампиром и одновременно магом)))
А что это за герой такой, если не секрет?

Шёлковое Сердце   06.01.2011 09:50     Заявить о нарушении
ну да, наверное, круто...))))) он маг, и в его мечтах по захвату миров - он вампир королевских кровей. у него же мания величия разыгралась во время прогулки по кладбищу.))

Мария Стефановская   06.01.2011 10:07   Заявить о нарушении
Бааааа, да у меня с ним много общего. у меня тоже мания величия и я люблю пройтись по кладбищу)))))))))))

Шёлковое Сердце   06.01.2011 10:13   Заявить о нарушении
))))))))))) я написала это тоже гуляя по кладбищу... года 3 назад, наверно....

Мария Стефановская   06.01.2011 10:33   Заявить о нарушении
Ты готесса?

Я как-то раз там даже переночевал, хотя никогда не был готом и никогда не мечтал отправится в мир иной...

Шёлковое Сердце   06.01.2011 10:39   Заявить о нарушении
о, нет. ни к каким группировкам отношения не имею(не считая того, что по молодости ПАНКовали толпами), просто нравится. и тоже как то там проводила ночь.

Мария Стефановская   06.01.2011 11:01   Заявить о нарушении
Ну я тоже раньше вёл панковский образ жизни: водка, приключения, всё такое. Сейчас успокоился, тем более печень уже не та)

Шёлковое Сердце   06.01.2011 11:33   Заявить о нарушении