Название будет позже

   По железнодорожному мосту к станции прошел товарный состав. С утра выпал снег и дорожки еще не были расчищены. Сквозь неподшитые валенки в одном месте стал попадать снег. Можно было бы остановиться и достать запасные носки, но не хотелось останавливаться. Подмораживало, ночью будет знатный мороз. В ближайших домах зажегся свет, дым из печных труб шел строго вертикально, кругом все было бело.
   Мне предстояло пройти через мостки на незамерзающей речке, потом берегом пару километров и постучаться в дверь знакомого дома.
   
  Продолжите дальше, очень прошу :)


Надо быть очень осторожным, подумал я , ведь в том доме кто-то очень ждет меня...
И я постучусь вовремя, не опоздаю... (Алёна Кор)

  Мостки были мокрые и предательски - рваные валенки стали сырыми...И скользили, разъезжаясь в стороны...ноги замерзли так, что я забыл обо всем на свете...хотелось только скорее сунуть их лед в любое тепло....вспомнился Пикуль и описанные им способы согревания замерзших летчиков...подбитых над водами Балтики...если их удавалось спасти, то выживали не многие...кровь стыла и согреть ее не могла, даже горячая вода и спирт...только тела обнаженных женщин ...возвращали к жизни...
Что касается горячей воды, то в доме она , конечно, есть ,- с улыбкой подумал я...а вот, обнаженное женское тело, впридачу к спиртику - вряд ли...)))( Елена Талленика )

  И постучаться в дверь знакомого дома, где так слышна любимая светлая мелодия, и где так тепло и уютно в сиянии свечей, создающих такой комфорт души и гармонии, что хочется побыстрее окунуться в эту потрясающую глубину чувств, которыми я так переполнен...и согреться от этого холода...в объятии той, что так меня ждёт! (Валентина Мар-Марченко )


   В подмёрзших валенках ноги разъезжались и было очень трудно идти, да ещё холод сковал всё тело. Вдруг откуда -то нарисовалась собака и с лаем на меня набросилась. Я не устоял, потерял равновесие и подскользнувшись бухнулся об лёд
   Резкая боль сковала мышцы ноги. Через несколько минут я попробовал встать, но не тут то было. Собака облаяв меня скрылась из виду. "Что делать, что делать", - подумал я. На улице мороз, а двигаться не могу. Пробую ползти по скользкому снегу,но до заветного дома ещё далеко. (Маша Пушкина)

   Жаль, что речушка была не замерзающей понял я после того, как хрупкие мостки не выдержали подо мной и я полетел вниз. Сказать что сердце оборвалось - ничего не сказать. Я мгновенно оказался в ледяной воде, был шок ,но отпустило сразу. Да я даже кричать не мог, так меня сконфузило. Адский холод сковал мое тело, в мгновение ока окостенели конечности. Я понял звать на помощь нет резона, но я из последних сил выкрикнул:
-Помогите!!!
Барахтаясь будто в жидком азоте я надеялся - кто нибудь да спасет, но напрасно...
(Лана Филлип)

   Я надеялся на помощь. Страх убивает последнюю надежду. "Борись!"-орал мой мозг, объятый жутким ужасом. "Разожми ноги и отолкнись от дна." Нервный импульс дал команду ногам и я встал....Воды было по грудь. Правда говорят, тому кому суждено замерзнуть не утонуть.
(Андрей Селюхов)

Свет ее окна будто звал меня вперед. И я бежал, не обращая внимания на снег, набившийся в прореху валенка. Бежал, привычно подскальзываясь на ледяных островках, скрытых утренним снегом. Вот и ее двор, выкрашенный летом забор со странной надписью "Лена и"... Ноги запрыгивают на порожки, рука сама нажимает кнопку звонка...
- Кто к нам пожаловал!
- Сергей Петрович? Здравствуйте... Лена дома?
- Да вся семья в сборе!
- Что случилось? Может я лучше в другой раз...
- Ну уж нет, теперь ты никуда не уйдешь!
Вот так, Машенька, у нас с мамой появилась ты.

(Рагим Мусаев)

- Да?! - изумлённо спросила Машенька? А мама вчера своей подружке Вере рассказывала, я слышала, что дядя Боря Иванов мой папа, а ты семь лет тому назад - просто подвернулся с мороза вовремя. А до этого дня дядя Боря как узнал, что мама ждёт ребёнка, так сразу и бросил её. А Вера ей и сказала: - у тебя ведь еше один друг есть. Ты же сама говорила, что нравишься ему. Вот тебе и выход из положения - жени его на себе, а там разберёшься потом - кто от кого?... Да, - продолжила Машенька, - а тут ты пришел весь промёрзший, вовремя, как потом мама рассказывала своей подруге Вере,они как раз обсуждали, как бы им это обстряпать. Бог послал им тебя. И мама положила тебя к себе согреть своим телом. Так ты и остался с мамой. А теперь я уже знаю, что дядя Боря мой папа и он сегодня или завтра обещал забрать нас к себе. Он передумал и решил с мамой помириться, а меня признать своей дочерью, так как я очень похожа на его маму, один к одному,на мою теперь новую бабушку.
В дверь позвонили...
(Софья Хрусталёва)


Рецензии
Игорь, при чтении мне казалось, чтобы это я сам, насквозь промерзший ...НЕ ОЧЕНЬ, по -моему, только "нарисовавшаяся "собака и "поДскользнувшись ".С улыбкой и теплом!

Алексей Санин 2   19.08.2012 14:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.