Я нужен только себе

Я нужен только себе,
Но себе я не нужен,
Что сделать мне,
Чтоб мир этот принял меня…
И нужен ли он,
Если ему я не нужен,
Зачем мне лететь
В безрассудную пропасть огня?!…

Бывали дни пострашнее,
Безжалостней хуже,
Когда моя жизнь не имела
Любви и цены,
Когда я бродил вдалеке,
Ступая по лужам
Собственных слез,
Привыкая к облику тьмы…

Что сделал я,
Почему не создал в жизни счастья?!
Почему не верил людям и даже себе,
Лишая сознание силы и мудрости власти,
Почему бессмысленно плавал в безумной борьбе?!...

Однако и те, кто создали свое подобие счастья,
Исчезли как тени в одной бесконечной реке,
Как звери – рабы безжалостных мук сладострастья,
Лишь я в одиночестве таял один – налегке…

Я нужен только себе,
Но себе я не нужен,
Не сделать мне этот мир
Посветлей и добрей,
Я сплю, и вряд ли буду
Кем-то разбужен,
Неужто я оказался
Всех смертных хитрей?!...


Рецензии