Работа над ошибками 2

2. Бойтесь желаний своих…

Ещё в детстве я стал замечать, что слегка отличаюсь от других детей.
Когда мы играли в футбол с ребятами, я старался вопреки правилам бить по ногам, а не по мячу. Конечно приходилось долго извиняться и говорить, что я не специально, но одновременно с этим скрывать удовольствие от того, что я видел, как больно человеку.
Всем конечно приходилось драться и все били как могли…я же пытался нанести максимально болезненные и видимые увечья, а потом долго смотреть в лицо оппонента.
Посчитаете ли вы меня садистом ? Психом ? Извращенцем ?
Вы в любом случае будете правы.
Исследуя свои странные наклонности я понял, что они есть у всех. Однако, по неизвестным мне причинам, именно у меня они стали неконтролируемыми и слишком очевидными.

Побывав после нескольких особо серьезных драк в милиции и поймав на себе неизменно-укоризненный взгляд специалиста по проблемным детям, я начал понимать, что, если буду продолжать в том же духе, мне светит условный срок, а потом и полный взрослый уголовный.
С одной стороны во взрослой тюрьме мои потребности в садизме могли окупиться с лихвой, а с другой я понимал, что не протяну в местах лишения свободы больше года. Сокамерники забьют до смерти, если разглядят во мне психа.
Единственным правильным решением было подавлять свои желания или как-то их маскировать.
С тех самых пор я и начал собственную работу над ошибками…ошибками других людей.


Рецензии