Мне нравится - угадывать черты...

                Мне нравится, что Вы больны не мной,
                Мне нравится, что я больна не Вами…
                Марина ЦВЕТАЕВА


Мне нравится – угадывать черты
и говорить нелепыми словами,
но я молчу, оставшись у черты,
где ВЫ и ТЫ - пусть разберутся сами.

Небесный локон, откровенный взгляд –
столь непривычны в помыслах о мире,
что я боюсь – слова заговорят,
без нашего согласия, в эфире.

Мгновенно заменяю ТЫ на ВЫ,
чтоб Вашу руку поцелуем встретить.
Увы - не повернули головы,
ничуть не соизволили ответить.

Мне нравится о будущем мечтать,
та мимолётность встречи - не спугнута.
Жизнь научила высоко летать,
а вот любить – забыла почему-то.

2011


Рецензии
Понравилось.Спасибо.

Елена Черемхина   06.01.2011 01:37     Заявить о нарушении
От Вас, Елена, особо приятно услышать.
Новогоднего Вам счастья и благополучия!

Владимир Юденко   06.01.2011 01:53   Заявить о нарушении
Сделал целых пять исправлений.
Не разрушил ли гармонию стиха?

Владимир Юденко   07.01.2011 00:49   Заявить о нарушении
ничуть не соизволили ответить...так вроде мягче.Но это моё мнение.А так всё замечательно!

Елена Черемхина   07.01.2011 23:26   Заявить о нарушении
Согласен, но поисковик почему-то выдал, что слова такого "соизволили" нет в русском языке.
Я разберусь: если словарный запас его меньше моего, то верну это слово.
Елена, целую Вашу руку, если разрешаете.

Владимир Юденко   07.01.2011 23:36   Заявить о нарушении
Я думаю,это старое произношение.Но оно сюда подходит лучше.

Елена Черемхина   07.01.2011 23:39   Заявить о нарушении
Буду слово вставлять заново. Ошибся я с поисковиком.
Видимо буквочку не ту... А всё - Вам спасибо за внимательное и чуткое прочтение.

Владимир Юденко   07.01.2011 23:41   Заявить о нарушении
Сделал правку ещё в одной строке.

Владимир Юденко   31.03.2011 12:35   Заявить о нарушении