Пусть Новый год счастливым будет

Пусть Новый год счастливым будет!
Подарит нам здоровье вновь...
И никого пусть не забудет,
Когда начнет дарить любовь!


Рецензии
КрасивьІе слова! УважаемьІй Леон! Я поздравляю Вас с наступающим НовьІм годом!!!Удачи творческой, счастья, здоровья " И никого пусть не забудет,
Когда начнет дарить любовь!" С уважением и теплом,

Олександра Остапова   26.12.2012 21:33     Заявить о нарушении
Здравствуй, Олександра! Подольше - здравствуй!
Я без церемонии - на ТЫ...
К чаю принесу я торт прекрасный,
И конечно, для тебя цветы...

Кружек десять выпьем за беседой,
Есть с тобой о чем поговорить...
Я к тебе на зависть всем соседям,
Часто в гости буду заходить!

Спасибо большое за отклик и поздравление! С наступающим Новым годом! С теплом и уважением,

Леон Миронов   27.12.2012 19:43   Заявить о нарушении
Огромное спасибо за стихи!!!Мне еще в жизни никто не дарил! Счастлива!!!С теплом,

Олександра Остапова   27.12.2012 19:56   Заявить о нарушении