Мне этого достаточно. Признание

Мысли, записанные в столбик,
создаются при невозможности
записать их в строчку.


Запрети мне любить тебя!
Ты не сможешь…

Палачом моим не станешь,
Но и слёз не смоешь…

Убежишь за моря, за горы, за пустыни,
Но оставишь возможность письма…

Ты снишься мне,
Я слышу твой голос.
Открою глаза…
И слышу его в шелесте листвы,
В переливах серебристых волн,
Даже в раскатах грома…

Спасибо, что ты есть!

Пускай ты не рядом,
Но когда ты касаешься
на секунду
задумчивым взглядом,
Время замирает,
Звуки затихают,
Я чувствую только солнечное тепло
И нежный лёгкий ветер…

Прости, что я не та.
Как у Ахматовой, помнишь?
«Какая есть. Желаю Вам другую,
Получше».

Печаль? Слёзы? Боль? Страдания?
Зачем?..
Я люблю...

Я люблю и мне этого достаточно…

Дождь… Зной… Туман… Мороз…
Люблю всегда. Люблю когда-нибудь…

Другой? Он будет! Но любовь
будет другой…

Твоя… навечно останется в
шелесте листвы и в
раскатах грома…               

1 января 2011 г.


Рецензии