Война

   
                Раненный солдат идет на поле боя
                Он не жалел он рад
                что ощутил он волю
                что вкус холодных длинных дней
                Остались в памяти твоей
                Как был долек и страшен путь
                И охладела его грудь
                Кровавых дней он не забыл
                Но как войну он пережил

                - Я расскажу как жил я ток
                И как погиб мой злейший враг
                - Я был так юн я был так мал
                Но командир на фронт созвал
                Он дал мне каску и кафтан
                А дробовик я сам уж взял
                А мать до танка провожая
                Слезу пустила в душе своей любовь сжимая
                И вот пришел минувший бой
                Солдаты быстро встали в строй
                Поднявши флаг и пушки сразу
                Мы вместе дружно дали газу
                Мы побели кончена война
                Свободна матушка земля.











               


Рецензии