Та Хетта

3 января. Память благоверной Иулиании, княгини Вяземской и Новоторжской (Апостола Иакова 4 Глава, 7–5, 9 стихи)

«..Покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные. Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач и радость – в печаль. Смиритесь пред Господом, и вознесет вас» (Апостола Иакова 4 Глава, 7-10 стихи).

Как не печалиться мне, когда я болен смертельным заболеванием!
Раньше я жил беспечно, пил-попивал… Жизнь была тяжелая, меня не часто понимали родные и друзья, пришлось не раз сменить работу, но в бутылке я неизменно находил радость и успокоение. Даже когда приходилось расплачиваться за это благополучием семьи, собственным здоровьем.
Только иногда, в минуты похмельного отчаяния, я с ужасом осознавал, что в своем пьянстве зашел слишком далеко и мне уже не выбраться, что маленькая рюмочка властно управляет моей жизнью.
Да, моя жизнь стала неуправляемой, попытки остановиться были безуспешными, я падал все ниже и ниже… Я не знал тогда, что «…с приходом этого заболевания разрушается всё, ради чего стоит жить» («Анонимные Алко суаль обжоры», с. 17).

Но теперь всё иначе: «Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам», – читаю я в послании святого апостола Иакова.
Каждое утро моей новой и трезвой жизни я начинаю так: становлюсь перед иконой Христа Спасителя и говорю: «Я (имярек). Я – алко су аль обжора инвалид. Я бессилен перед своей болезнью».
Таким образом, этим актом смирения я вхожу в реальность наступающего дня. Уходят тяжесть и напряжение.
Как только я признаю бессилие перед этой зависимостью-измом, я освобождаюсь от непосильной задачи, которую столько лет мучительно и безуспешно разрешал: «Смиритесь пред Господом, и вознесет вас».

Благоверная княгиня Иулиания, память которой чтится сегодня в Церкви, прославилась высоким супружеским целомудрием. Смоленский князь Юрий Святославич пленился ее красотой и всячески склонял ее к прелюбодеянию, но она строго хранила верность мужу. Однажды во время пира князь Юрий убил супруга Иулиании в надежде насилием овладеть ею.
Святая Иулиания воспротивилась насильнику. Разъяренный князь Юрий приказал отрубить ей ноги и руки, а тело ее бросить в реку Тверцу. Мученичество святой Иулиании совершилось зимой 1406 г.

Я тоже противостал моему лютому и беспощадному тирану – алко суаль изму. А в этой войне пленных не берут. Эта инвалидизирующая зависимость разбила на части мою душу и жизнь. Когда я вхожу в свет трезвой жизни, то рассеченные части моего «я» собираются воедино: ум, воля, тело, эмоции.
Свет трезвой жизни для меня это посещения собраний АО ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ, работа по 12-ти ГОРАМ и общение с наставником в Программе. Господи, молитвами святой Иулиании, помоги мне прожить этот день в свете Первой Горы – Шага смирения..» - сообщал свой опыт выздоровления игумен Ио в календаре-ежедневнике СТРАНИЧКИ ТРЕЗВОСТИ.

Болден читал СТРАНИЧКИ ТРЕВОСТИ.. и заряжался силой и энергией..
"..В самом деле.."..размышлял он - "Слово воплощенно есть Бог".
И очень радовался тому, что у него на Руси есть священство.
Независимое от алко суаль, как его духовник.
И зависимое, как игумен Ио.
Но тем не менее выздоравливающее от злоупотреблений душой и телом.
В единстве веры и молитвы с ним.
Болденом.
И радовался рецочкам на великолепном.. открытом и честном сайте Проза.ру



Рецензия на «Фиолетовая проза. Продукт 2. Глава 19» (Дмитрий Безхмельнов)

"Проблемы инвалидов су аль тяги (похоти)." (с) - задумалась...

"Выздоравливающий от злоупотреблений душой и телом" (с) - задумалась ещё больше....» -

Написала Болдену Та Хетта  03.01.2011 06:08   

Добавить замечания

 «..Спасибо !
Рад !!..» - ответил Болден.

  03.01.2011 10:17   

________________________________________
Рецензия на «Фиолетовая проза. Продукт 2. Глава 16» (Дмитрий Безхмельнов)

 «Необычная у Вас проза, Ди. Иногда от неё начинает болеть голова, а иногда захватывает. Чем-то напоминает гениального Сорокина, только у него зауми поменьше. Возможно, вместе с ним Вы правы. Иногда следует воспринимать не слова и смысл, а просто их звучание. В любом случае такая фиолетовая проза имеет право на существование и я твёрдой рукой жму кнопочку "понравилось"

С уважением,
Та Хетта )))..»

   03.01.2011 06:04   

Добавить замечания

"..Чем-то напоминает гениального Сорокина.."
 «..Блин !
Я такого автора еще не читал..
Каюсь.

Очень благодарен Вам, Хетта !
С НОВЫМ ГОДОМ !!!..» - отправил Болден.

  03.01.2011 10:21   

Рецензия на «Домовой» (Спирохета)

«..Как давно мы друг в друга не входили, Хетта !
А вот уж между делом и Рождество Западное долбануло..
Хорошо у Вас о Домовом получилось.
Вроде и явь.
А на ощупь - вирт.
Буднично.
Надежно.
Эротично стабильно.

И причиндалы внушительные и твердые, как несгибаемые стволы.
И в гнездышке горячо и влажно.
Все чин по чину.
Уважительно и с любовью.
Спасибо, Автор.
И меня в ночи декабря мечтой интима потешили, Женщина !

"..Фиолетовая проза. Продукт 2. Глава 16.."
Посмотрите эту мою главку.
Может тоже тянет на эротическую прозу ?
Есть там некие общие с Вами местечки.

Еще раз спасибо.
И до встречи в вирте.
Ваш Ди.
(Наверное тоже чей-то Домовой. Только без пива..)..» - отослал Хетте Болден.

26.12.2010 03:18   

Добавить замечания

«..Здравствуйте, Ди!
Вот от этого немножко опешила: "Как давно мы друг в друга не входили, Хетта" Искренне надеюсь, что это всего-навсего поэтический образ. Не, я не пуританка и не ханжа, но чтобы так сразу...Или под термином вхождения друг в друга подразумевается что-то другое? Впрочем, что это я, как старая брюзга, к словам цепляюсь... С Новым годом и Рождеством Вас!

С уважением,
Та Хетта..»

   03.01.2011 05:44   

«..Это уж как кому нравится, Женщина Хетта !
С НОВЫМ ГОДОМ !!
Это всегда так поэтично..
Попробуйте еще "Нечаянную радость"

С уважением.
Ди..»

   03.01.2011 10:12 - отправил в Проза.ру Болден.

И порадовался..
«..До чего ж складно пишет Женщина !..»

"..Доброе утро в экипажах, Мам !.." - 3 Января в 9.52.
"..Привет и доброе утро, Русечка !.." - в 9.55.
"..Доступ в Интернет оплачен до 8.01.11. Пожалуйста, не забудьте пополнить.." - в 10.05.
"..На ваш счет зачислено 902р.." - в 11.43 прислала Йота.
"..Доброе, пап !.." - 3 Января в 13.17 прислала Болдену Тали Рома. Видать вот только проснулась..

Пекинес Бу пришел с зимней прогулки и что-то неистово дербанил в пасти там и тут по квартире.
Гренни варила борщ.
Мальчики пришли из магазина и аптеки.. заплатили за Инет и обсуждали с отцом план поездки в Новый Иерусалим.. заказывали новые детали для компа..
Все было хорошо.
Кроме того, пожалуй, что Гренни уж дней 5 как заперло.
А Руська так и не ответила на смс отца.
И ничего..

Всех читающих и пишущих авторов на Проза.ру С НОВЫМ ГОДОМ!!!


Рецензии
Чтож поучительные мысли проскальзывать а более всего по прочтении угнетающе прозвучало в голове. -Смерть тела - заболевание неизлечимое а жизнь самого организма не заболвание ли, осознанное в смысле прогресси.
Тогда душа томящаяся в сосуде грешном приходит в мир чтобы спытать заболевание жизнью..
Оно конечно грех так думать.. однако от мысли сбежать не мог и пошел её додумывать.

Василий Лыков   19.04.2011 11:36     Заявить о нарушении
Спасибо за необычнейший.. изысканный как всегда отзыв - рецочку, Василий Лыков !

Ты прав.
Кто во что верует - то и есть.

Благодарен, что напомнил мне в очередной раз, Коллега.

Все более радуюсь благотворному общению с тобой.
С уважением.
Дима.

Дмитрий Безхмельнов   19.04.2011 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.