Глава 12

 Незаметно пришёл Новый Год. Воронов работал, снимал квартиру. Всё устроил Комаровский. С его связями это не составляло труда. Был не легальном положении. Но подспудно ждал всё время подвоха. Не могла та история остаться без последствий. И Комароский явно был в курсе, но почему-то эту тему не захотелм затрагивать. Успокоил, что всё прошло.
   31го декабря Воронов с утра настроился на праздник. Корпоративные вечеринки уже прошли. С Комаровскими встречать новый год не хотелось. И Андрей решил взять билет на ночной поезд и всретить там Новый Год. Он всё ещё надеялся на романтическую встречу. Направление выбрал традиционное Москва - Санкт-Петербург.
   В купе обнаружился озабоченный мужчина средних лет. Не очень удачная компания для встечи Нового Года в пути. Разговорились. Петр Иванович, так звали попутчика, сказал, что первого числа обязательно надо быть в Питере, иначе бизнес горит.
   - Я бы конечно дома с удовольствием встетил Новый Год, но дела. А вы-то как?
   - Так получилось, что я сейчас один, дома сидеть не хотелось в такую ночь.
   - Ну, что, Андрей, у мелня есть с собой. Прихватил бутылку шампанского.
   - Да и я тоже, как же без него.
   В поежде включили громкую трансляцию, и под бой курантов попутчики выпили шампанского каждый из своей бутылки. Петр Иванович извинился, лег спать на свою вторую полку и мгновенно захрапел.

  Поезд остановился на станции. Неужели в такую ночь есть пассажиры и на этой станции?
Воронов прислушался. Проводница с кем-то разговаривала. Наверное, с новой пассажиркой. В дверь деликатно постучали:
   - Извините пожалуйста, - сказала проводница, приоткрыв дверь купе, -Вот вам ещё одна для компании.
   Она посторонилась, и Воронов обомлел: в купе входила Лейла. Дверь за ней захлопнулась. Они смотрели друг на друга, не зная, что сказать. Первым пришел в себя Воронов. В мозгу крутилась мысль: "Этого быть не может." Он же сам, своими глазами видел её убитой.
   Лейла тоже никак не ожидала увидеть Воронова в России, тем более в ночном новогоднем поезде. Когда оба пришли в себя, они заговорили на агабском. Воронов  стал упрекать жену  в том, что ему пришлось бежать из страны. Лейла по привычке смиренно оправдывалась. Они говорили на повышенных тонах, и от шума проснулся Петр Иванович. Он свесил голову со второй полки и увидел, что в купе новая пассажирка, с которой Андрей разговаривает не по-русски.
   - О, да у нас иностранка! Андрей о чем это ты с ней так оживлённо лопочешь?
Давайте продолжим встречу Нового Года. С такой очаровательной дамой.
   Пётр Иванович спрыгнул со своей полки. Обстановка разрядилась. Попросили стаканы у проводницы и разлили оставшееся шампанское.
   - С Новым Годом! - произнёс Пётр Иванович избитую фразу. Все моча выпили.
   Ни Лейла, ни Воронов не хотели обнаруживать знание русского языка.
   - Ты что молчишь, Андрюшка, язык проглотил?, - сказал простовато Пётр Иванович.
   Андрюшка? - Лейла вопросительно посмотрела на Воронова.
   - Не обращай внимания, Лейла, сказал по-арабски ей Воронов, этот русский что-то путает, наверное он пьяный. Пётр Иванович махнул рукой, - разбирайтесь тут сами, и полез на свою полку досыпать.
 Поезд подходил к Питеру.


Рецензии