Новый год

С особенной Признательностью и Обожанием – Прекрасным Дамам, благодаря которым я стал поэтом и Волшебником.

Милые, нежные, обворожительные, Прекрасные Дамы, с Новым годом, с Новым счастьем, которое возможно только с вами, с вашей заботой и добротой. Этот день – 31 декабря я начинаю с молитвы за вас, за ваших близких, за ваших родных:
"Пусть Бог и все Ангелы – хранители берегут и защищают моих Друзей и в море, и в небе, и на суше. Пусть Любовь и Добро никогда не покидают их Сердца и жилища. Пусть они всегда любят и будут любимыми. Пусть покой, мир и Любовь воцарятся в их Душах".
С Новым годом! Я вас люблю. Ваш Волшебник.

“Над пустотой, над обликом Мадонны,
В пределах бесконечной красоты
Я встретил вас...
И в сказках искушенный,
Волшебник ваш
Исполнит все мечты…”

Вечер, сменивший день, и ночь, сменившая вечер, под Новый год. Каждый час, каждая минута, полные тепла, грез и особенной тоски по уходящему прошлому.
Праздник, одинаково радостный и долгожданный в любую пору жизни. Праздник, сравнимый, разве что, с Днем pождения в детские годы…
Новый год, беззаботный и легкий, обещающий только счастье и исполнение желаний, лукавый и милый обманщик, беспечно ведущий к новым ударам, ошибкам, разочарованиям и подзатыльникам; ко всему тому, что многие называют опытом...
Скоро полночь. Полночь тридцать первого декабря. Когда я впервые встретил здесь Новый год, я любил... И жил только мечтами...
Звездопад. Волшебный праздник вокруг новогодней елки.
Когда падают звезды, я закрываю глаза.



31.12.2010 Париж
Проза, стихи – Д. Гудвин
Музыка – Ф. Лей, П. Комо
Проза – Д. Гудвин
Коллаж – Д. Гудвин


Рецензии