Потерялись ключи

За окном топот ног, за окном чей-то смех.
Грусть свила паутину свою из помех.
Я не слышу капели, не волнует закат
И любовь, что была, не вернуть мне назад.
      А в закрытую дверь хоть стучи не стучи,-
      Не откроешь теперь - потерялись ключи.

В лучах отражаясь, шелками шурша,
Мир теплом согревая, приходит весна.
Золотыми лучами мне заглянет в окно,
Только с грустью отпрянет и скажет,- не то!
      А в закрытую дверь хоть стучи не стучи,
      Не откроешь теперь - потерялись ключи.

Птиц не радуют трели, неба синь не нужна
И проходит сторонкой девица-весна.
И разбитое сердце не ждет волшебства,
В нем тревога и грусть - я одна без тебя.
      А в закрытую дверь хоть стучи не стучи,
      Не откроешь теперь - потерялись ключи.

Сердце бьется сильнее, но печален мой взгляд,
В нем бушуют метели и ливни стучат.
Может, смоют нахлынув, шальные дожди?
А весна постучится и скажет мне,- жди?!
      А в закрытую дверь хоть стучи не стучи,
      Не откроешь теперь - потерялись ключи…
   


Рецензии