Сплошная боль

Сны часто мешаются с реальной жизнью,
 А боль с счастьем.
 Страх, заснуть и не проснуться терзает меня каждый день.
 Захлёбываясь своей болью я рыдаю в подушку что б ни кто не услышал мои стоны.
 Тяжело быть ничтожеством, тяжело стараться идти прямо когда дико пьян, и наконец тяжело улыбаться человеку, когда знаешь что через каких то ****ных 7 минут он умрет.

 А я вынужден, улыбаться, держать в себе боль, вынужден не падать и идти прямо.
 Из глазниц уже давно и не переставая течет густая красная соленая кровь,и застывает на моих щеках,как слезы о каждом кого я когда то убил.
 Мне?мне дорога в ад,где меня будут вечно ****ь те шлюхи коротых **** я.
 Где мне будут вечно выстреливать в глотку, и бить до потери пульса.
 Где будут рвать в клочья, где будут называть свякими не суразными словами,где я буду стоять на коленях и слезно умолять охрипшим от крика голосом пощады, но её не будет.
 И вот я почти что одной ногой там, почти доигрался до конца, почти что умер в ваших глазах.
 Нервы совсем не выдерживают уже.
 Стою и плачу как придирок..
 Хотя никогда не плакал!а плачу своим собвственным страхом перед тем,кого любил,перед тем кого загнобил,убил,сделал больно,уничтожил,не дал второго шанса на жизнь,хотя должен был дать!..
 Тогда я смеялся и говорил,а ты..ты давал шанс мне?в ответ слышал лишь рыдания,а теперь я прошу,прошу что б дали шанс мне,но надо мной лишь смеются.
 Я заслужил,заслужил эту боль,я иду по черному коридору вечного сна в голове этого мальчика, который изза меня не спит.
 Я иду по тонким сосудам его сердца в самую внутрь, что б разорвать его в клочья.
 А он наивный ребенок сидит и смотрит мультик о любви между мальчиком и девочкой,которой не существует.
 Он смотрит в окно и думает,что когда то и его жалкого и ничтожного кто то полюбит.
 Он думал он станет хоть кому то нужным, а вырос в меня.
 Этот маленький мальчик, который всю жизнь мечтал о искренней чистой любви был я,а теперь я иду по его тонким венам и разрушаю, его жизнь его мечты, не давая шанса все исправить.
 Опять таки не давая шанса!
 Можно быть плохим, можно быть не хорошим, но таким как я нельзя. Нет!
 Я задыхаюсь любовью, я колюсь счастьем ,я скрываю нахлынувшие слезы,когда вижу ту которую когда то так безумно и глупо любил.
 Она давно забыла этого мальчишку, что таскал ей конфеты,подарил щенка которого сбила машина, который жалел её когда она безутешно плакала над трупом маленького щенка.
 Она уже его не помнит,потому что холодной январьской ночью,его сердце не выдержало и он решил уйди,отдаться уделу слыбых,не справился с обстоятельствами.
 И острым ножом перервал себе вены на запястьях.
 Она и не плакала,как над тем щенком,она хмыкнула,забрав на память его новый накрученный телефон,ни кто ничего и не сказал.

 А она бегала под дождем сжимая телефон и напевая песенки о любви,о любви мальчика и девочки,такой нежнойнежной.

 Жизнь захотела так,а я захотел иначе.
 Но сделать так ничего и не смог. Обидно правда?
 В моей душе только боль,боль без которой я не могу уже жить,боль как наркотик,как сладкая эйфория,мой крест,и мое проклятие. Боль..эта жгучая боль,когда снег обжигает и от огня холодно.

 Не прыгай в низ,подумай,хорошо?


Рецензии
Прочла. Признаюсь было больно читать. Я не из тех кто может помочь Вашему герою !Вам), но мне хочется так сделать. Я не могу написать, что мне понравилось, но я очень хочу, чтобы стало Вам легче.
С добрыми пожеланиями, Нина Фёдоровна.

Нина Климович 3   09.01.2017 11:10     Заявить о нарушении