новая Молитва

спаси Бо

...накорми  напои меня
собой
словом взглядом крылом синевы
укрой...
удержи и держи не отпускай
своих рук...
пусть 
рядом с Тобой буду я
всегда...
вдруг
грусть беда  пустота
вокруг...
только
рядом с Тобой буду я
всегда
жить вслух... 
время идет спешит останови...
удержи помоги  и
спаси
меня Ты 
 


Рецензии
Господи, не давай мне.
Возьми...

Бэд Кристиан   04.01.2011 11:33     Заявить о нарушении
Силы дай, мне, Господи.....возьми всё....

Надежда Малышкина   04.01.2011 13:16   Заявить о нарушении
Нет. Только - возьми.

Бэд Кристиан   04.01.2011 16:22   Заявить о нарушении
никакой родитель не возьмет последнее у ребенка....ты скоро узнаешь это чувство - отдать всё тому .кому это надо....

Надежда Малышкина   04.01.2011 16:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.