И Возродишься ты

(из цикла ("Философско-этические этюды".)

И Возродишься ты, и восстанешь,- сказал Господь,-ибо
ты  бессмертен.
И будешь ты жить вечно,ибо создал Я тебя из Вечного.
И будет жизнь твоя продолжаться,но будешь ты всегда
не сам,а буду Я,тобою и с тобою,ибо ты моя часть,
моя мысль.
Не бойся вечности,ибо ты в ней,она в тебе.
Нет жизни после смерти,ибо нет смерти.
Слившись с вечным ,уйдёшь в мир иной.
И вновь,вновь ты будешь.Ты не слуга мне и не раб,
а есть моё творенье.
Может ли быть низшим творенье достойное Бога?
Я сказал не совершай Зла,ибо подобие моё Добро...


Рецензии
МАЙЯ! Эта ВАША работа - перекликается с философией Константина Эдуардовича Циалковского, суть которой заключается в Вашем заключении о том, что "Нет жизни после смерти, ибо нет смерти".
Но есть вопрос. Вы утверждаете: " И будешь ты жить вечно, ибо создал Я тебя из Вечного". А что есть ВЕЧНОЕ?

Игорь Иванов 7   05.01.2011 19:32     Заявить о нарушении
Спасибо Игорь Александрович,за вопрос.Постараюсь ответить очень коротко.
(хочу отметить,что все этюды этого цикла метафоричны.)
Позволю себе предположить,что Вечное-это Бог.
В моём понимании Бог-это всеобъемлющая,универсальная,саморегулирующая Сила-Энергия Вселенной,Мироздания...
Человек, являясь Его подобием и твореньем- есть частица той Энергии....
Я благодарна Вам,за Ваше внимание.Майя

Майя Бадалбейли 2   06.01.2011 01:44   Заявить о нарушении
"А что есть ВЕЧНОЕ?"
Конечно же можно было бы обсудить это понятие с точки зрения "материи и её свойствах",но это большая тема....
Как всегда с уважением.Майя

Майя Бадалбейли 2   06.01.2011 11:31   Заявить о нарушении