Откровенность подростка

               
                   
Ну что ж?
С чего бы начать?
Начнем с того что зовут меня Полина,мне 15,да да не удивляйтесь всего лишь 15,но ведь нет разницы сколько тебе лет ,важно что у тебя в душе,но на данный момент а не могу сказать что у меня все прекрасно,наверняка все задумались почему ,у нее есть замечательная мама ,папа который ее любит и заботится о ней ,прекрасные друзья которые ее не оставят(я думаю эти люди сами поймут кто они),все есть ну что ей еще надо?
Ха все не так просто мои дорогие,каждый ходит по улице с милой улыбкой,которая блещет снаружи,и ты думаешь никто не увидит как же тебе все таки фигово,а изнутри набралось столько  всего,и ты не можешь это высказать,не потому что тебе стыдно ,а потому что тебе даже самому тяжело об этом думать, не то что рассказывать всем.Так же и в школе ты ходишь всех приветствуешь ,снова повторяешь милую улыбку и все,понимаете и все,и думаю не у меня одной такое.Но что самое смешное в этот момент ты думаешь не о себе ,а о других,ты не хочешь загружать их своими проблемами,а некоторым ты просто  не доверяешь.Да не доверяешь,я знаю точно ,что я верна самой себе и могу доверять себе на 100 процентов,ну а как же другие ,я же могу рассказать ну к примеру своей  подруге,но неет,ты как цветок только понимаешь что можешь распустить свои лепестки и довериться ,и ты потихоньку начинаешь раскрываться, понимаешь что ты кому то нужен , знаешь что он тебя не осудит,хочешь услышать здравый совет,ты уже говоришь уффф( с облегчением),а в ответ  слышишь :ммм.И все это тебя убивает,твой цветок закрывается, ты не хочешь ничего,ты больше ни хочешь никому доверять,и думаешь я больше ничего никому не скажу,ведь нет смысла,понимаешь что ты не достучишься,но неет,на следующей недели все это повторяется,как говорят надо учиться на ошибках,а мы не учимся мы  их проглатываем и забываем.Каждый должен найти человека которому ты сможешь доверять,рассказать все ,даже то что тебе очень тяжело признавать,и с уверенностью понять,что этот человек не скажет :ммм!А выслушает и поддержит тебя ,обнимет,даст совет.Мне повезло я нашла такого человека это моя мама,она никогда в жизни не промолчит она выслушает все, даже если на это уйдет вся ночь,во-общем да и друзей надо искать хороших,не доверяйте первым встречным,найдите того человека,который как я уже говорила ,поймет ,поддержит, простит.
                "Требуется немалое мужество, чтобы противостоять врагам. Но еще больше мужества нужно, чтобы противостоять друзьям."
 Интересно вы думаете друзья это святое,в очень редких случаях)если повезет,могу сказать что мне повезло ,я не буду говорить кто это)пусть это останется загадкой.
Знаете у меня бывали и такие случаи что друзья меня и проверяли,не понимаю почему,может я давала на это какие либо причины,но зачем? Ну узнаешь ты это,поймешь что ты ошибался,но ведь я понимаю если бы ты об этом забыл,и не вспоминал больше,но в скором времени ты это снова повторяешь,и все это как Дежавю.Чаще всего предавали,сами этого не понимая.
Но все же жизнь без приключений не бывает,она может повернуть все так ,что ты уже не сможешь исправить  иногда это к лучшему,а иногда совсем наоборот,а чаще это случается у подростков ведь начинается такой период,когда ты уже не забудешь и не спрячешься под одеяло как это делали в детстве,ты уже знаешь что за это нужно отвечать.И ты чувствуешь страх в груди,ты начинаешь себя накручивать ,в голове возникают бредовые мысли,ты настраиваешь себя на плохое,а потом думаешь нетушь такого точно не произойдет,и именно эта вещь происходит,вот такой закон подлости.Хочу поделиться  как с этим справляться,ну во первых выкиньте из своей здравой головы все!Что бы была пустоты,потом глубоко вздохните,поймите что вы кому то нужны,вспомните все хорошее что у вас было,и все пройдет.Обиды, горечь ,сожаления,и старайтесь не вбивать себе в голову плохие мысли,мне помогает)
Продолжим о школе
                "Школа - место, где шлифуют булыжники и губят алмазы."
Правильно,в каком то смысле мы алмазы,но из нас делают твердых,жестоких,безжалостных булыжников!И не кто то делает нас такими,а мы сами себя портим,наши товарищи нас портят,учителя пытаются оставлять нас алмазами,но увы,у них ничего не выходит,или они плохо стараются.А взрослые думают они же дети,у них не может быть ничего плохого,но вы многого не знаете,я постараюсь рассказать все и в самых горячих подробностях.
Утро...Ты сонный идешь в школу,надеешься что день начнется хорошо,хочешь увидеть радостные лица своих друзей.Ну вот ты входишь на порог своей "любимой школы".И тебя встречают с напущенным недовольным лицом учителя,и по их чертам ты видишь насколько тебя ненавидят,у тебя даже нет желания поздороваться,потому что в ответ ты услышишь холодное, мрачное ,,Здравствуй"!Я не говорю что так делают все,вычеркну  самых моих любимых учителей,они встречают тебя с такой добротой,тебе становится тепло,и тебе хочется подойти и обнять,потому что ты знаешь что этот человек сказал тебе от души,а не выплюнул кучи грязи.Заходишь ты в класс,и видишь недовольные лица,и думаешь ну ладно,не выспались,пытаешься отвлечься,и тут ЗЗЗЦЦЦЦЦЦ,тупой звонок.И ты знаешь что начнется нудение,ты пытаешься сосредоточиться на уроке,но не можешь,то у кого то зазвонит телефон,кто то  болтает,кто высказывает не цензурные слова,кто то бесполезно спорит с учителем.И в этот момент тебе хочется провалиться под землю,потому что этот гул тебя раздражает,хочется задуть в сирену!
И сказать да заткнетесь вы или нет,вы ведь только что сидели угнетенные,сонные,что же изменилось за эти 3 минуты.Но не дай бог так сказать,в ответ тебе посыпятся жуткие речи,маты,кто то будет с тобой пререкаться , ты думаешь ,какие же они ...Ну ладно лучше вернусь к уроку.И ты сидишь и чуть ли не засыпаешь,потому что тебе скучно)
Ну потом звенит звонок,и ты радостный но пока еще сонный выходишь из кабинета,точнее не выходишь а тебя толкают,и ели передвигаясь,доползаешь до кабинета,и идет начало второго урока,а ты сидишь и мечтаешь,думаешь о разном,представляешь себе разные моменты ,вспоминаешь хорошие случаи ,и лыбишься.И тут внезапно,твою улыбку замечает учитель,и эта фраза тебя убивает"спустись на землю",ты слышишь эти слова из уст учителя,а потом и вовсе хуже" к доске",ты резко перелистываешь страницу ,пытаешься запомнить хоть что то ,и знаете ,получаешь за это 4,не понимаю)
Ты выходишь счастливый из кабинета,ну думаешь уже все хуже не будет,и тут ты видишь,злобные лица косо смотрят на тебя,а только ты пройдешь за твоей спиной начинают шептаться,а ты молча топаешь,в другой кабинет) Наплевать на ваши сплетни,вранье и т.п,как я уже писала я уверена в себе на 100 процентов,а общее мнение меня не интересует!!!
И такое в школе у нас каждый день,ну иногда,изредка бывают интересные случаи,о которых у меня нет желания рассказывать,потому что это настолько подло,что вы себе даже представить не можете)Вот интересно почему в наше время принято подставлять,почему каждый зациклен только на себе,да я понимаю,в каждом из нас есть капля эгоизма,но как можно быть настолько самовлюбленным и высокомерным.Почему бы не задуматься о том,что произойдет,о не о том что сейчас,так как ты совершишь не подумав ,как это повлияет в будущем,Чаще всего говорят что нужно жить сегодняшним днем,мне кажется что сегодняшним днем живут люди которые не верят в мечты,ты хочешь верить в лучшее,и лучше думать о счастливом будущем ,чем сожалеть о настоящем.
Любовь)
                … все, что мы делаем в жизни, мы делаем ради любви.
В детстве, едва родившись мы орем и стучим ножками, требуя чтобы нас любили — взяли на руки, качали, кормили. В школе мы стараемся не хватать двоек — но вовсе не ради знаний, а только, чтобы нас любили родители. Ну и так далее всю жизнь. Мы совершаем подвиги и преступления, открываем новые земли и грабим банки, завоевываем народы и проникаем в тайны природы — только для того, чтобы нас любили.

ММ самое прекрасное)Во что нам подросткам (детям) остается верить.А что разве не так,почему когда мы увидим первого симпатичного встречного ,мы не можем его убрать из головы,не можем вычеркнуть,не можем забыть,и ты задумываешься хмм а увидимся ли мы еще хоть раз он же такой...Дааа такой он снаружи,красивый с виду умный,с хорошим вкусом, а какой он внутри,почему бы нам не задуматься об этом,многие просто забывают через день,а многие будут это помнить очень долгое время, ну начнем с девушек)
Ты веселая решила провести день с подругами ,у тебя прекрасное настроение,но вот твоя подруга приводит парня,и почему то ,у парней возникает неутомимое желание,нас(девушек) познакомить со своим другом ,что самое смешное ,либо подруга скажет тебе это в самом конце ,либо в самом начале,если это начало ты представляешь"Господи да наверняка он красавчик" Ведь какой парень такой и круг общения,да ты даешь себе надежду,ты красиво красишься,долго топчешься возле зеркала,и вот вы подходите с подругой к ним ,а с далека он вроде совсем ничего,и только они подходят,ты про себя думаешь я сейчас развернусь , шибану  и отвечу ,надо же спасибо большое за заботу xD И первые 30 мин ты на него даж смотреть не можешь ты идешь переплетаешь мысли ,смотришь вниз,и потом начинаешь ржать,именно,тебе настолько смешно,и на тебя начинают коса смотреть,и ты думаешь да он еще и на меня косо смотрит,о боже!Проходит час,и ты начинаешь приглядываться,думаешь да он веселый ,с ним тебе хорошо общаться,и ты не отводишь с него глаза,потому что этот человек тебя чем то привлекает,нет не красотой,не одеждой xD,и ты не хочешь что бы этот разговор заканчивался,но ведь большинство, такое общение просто заканчивается,  Happy end позади,ничего у вас не будет,но есть и такие у которых все заканчиваются хорошо можно даже сказать прекрасно,они любят друг друга ,берегут, воспринимают всерьез,они будут встречаться очень долго,в итоге у них будет шикарная свадьба,большой дом,собака ,и двое милых детей.Да ладно это сказка!Такого нет,хотяя 2 из 100 случаев)Хах не знаю как у парней ну думаю так же)
Девушки а как же принцы,есть такие которые в них верят?Думаю да ,к сожалению я в этом кругу,но сама не знаю почему ,ведь это все сказка,это тебе не белоснежка он не пригонит к тебе на черном infiniti, вовсе не подарит букет белых роз,и не споет серенаду,но почему тогда мы в это верим,почему? вечный вопрос !Так вот девушки вот вам мой совет-Прекрасный принц — это иллюзия, настала пора взрослеть.
Парни)
Ну начнем с маленького примера)
Если напротив парня поставить 3 девушек,1-умную,и обаятельную.2-красивую,но не стервозную.3-девушку в черном кожаном купальнике ,с ярко красными губами ,красотку,в ее пупке блестит сережка,ну во общем думаю меня поняли.Так вот кого выберет парень ???
вариант а)3,б)3,в)3.
Других вариантов просто не может и быть.А почему бы не выбрать других ведь у них  хорошие и достойные качества)Нет думаю что все парни предпочтут 3 вариант,ведь она просто идеал,они как и мы(девушки)просто не будут смотреть на другие качества,кроме внешности)Но опять же может найтись  золотая середина а точнее парень который сначала со всеми познакомится поближе)



Итак я буду выкладывать эти маленькие части каждый месяц)
Это моё начало)
Интересно узнать ваше мнение,советы)
 


Рецензии