Истина пахнет кровью. Ч. 3. Глава 5

  5.


  Они возвращались в Йорн втроем, благополучно отправив Джефери на фулкаре со смертоносным грузом  через джунгли прямо на запад, к скрытому в непроходимых зарослях убежищу. Охотник долго упрямился, требуя, чтобы Вольф поехал вместе с ним, но тот, ссылаясь на непредвиденные обстоятельства, ткнул пальцем в Свиану, и все вопросы разом отпали. Уж больно девушка хорошо умела убеждать. Андрей лишь подробно объяснил дивиаполисцу, как запустить ракеты, при этом изрисовав почти всю внутреннюю обшивку фулкара иллюстрациями. Когда Джефери наконец кивнул, сказав, что все понял, стронгер вместе с Свианой и Брайаном покинули машину.
  Рыжий проводник с первой минуты знакомства невзлюбил новую спутницу Вольфа. Возможно из-за столь грубого отношения к нему, когда она нейтрализовала обоих свидетелей вслед за Андреем. Джефери воспринял это на удивление спокойно, а вот Брайан все не мог угомониться, бросая на девушку косые ненавидящие взгляды. Как же он не может понять, дурак, что в обратном случае, если Свиана почувствует с его стороны в свой адрес серьезную угрозу, жить ему останется считанные секунды.
    Корабль появился чуть раньше, чем планировалось. На фоне еще не окончательно почерневшего ночного неба его темный силуэт возник, будто призрак, подавая короткие вспышки-сигналы одиноким прожектором. Брайан, до этого момента мирно дремавший в шлюпке, тут же вскочил на ноги, едва Вольф коснулся его плеча. Почти сразу на то место, где располагались ноги проводника упал тяжелый металлический ящик.
  - Мы не договаривались везти обратно какой-либо груз, - возмутился Брайан, мотая головой. – Это совсем другие деньги. Люди на судне будут против. Мало того, лишнего пассажира берем…
  - Не будут, - уверено проговорил Андрей, запрыгивая в шлюпку и садясь сверху на «вклад дивиаполисцев в борьбу за собственное благополучие». Ну да, если моряки узнают, какая сумма в граненых горошинах «астрала» идет к ним на борт, то не только с радостью примут ящик, но и постараются избавиться от его хозяев. С них станется. Поэтому Вольф заранее приготовил оплату, чтобы при посторонних не показывать груз. Одной горошины с лихвой хватит для усмирения повышенного любопытства.
  Когда лодка ткнулась в борт корабля, с палубы послышался недовольный голос капитана:
  - Эй, парни. Я что-то не понял. Договаривались на вас двоих, и только. Этот лысый малец тут явно лишний.
  Свет прожектора упал Свиане в лицо, заставив ее зажмуриться. Она с трудом держала себя в руках. Последний, кто усомнился в ее привлекательности уже давно сгнил в одном из заброшенных оросительных каналов Ферагена, а тут еще и мальчишкой обозвали. Не завидовал Андрей этому неосторожному на язык йорнцу. Как только экипаж судна выполнит свою задачу, Свиана несомненно посчитается с ними со всеми, толком не разбираясь кто виноват. Свидетели ее позора не должны жить ни при каких обстоятельствах. Вольф даже сомневался, удастся ли ему отстоять Брайана. Ведь проводник тоже легко попадет под общий замес.
  -  Я пытался урегулировать… - начал было рыжий, но Андрей его перебил.
   - Все нормально, командир, - произнес он, в свою очередь закрываясь рукой от падающего в лицо луча света. В следующий момент стоящая рядом девушка едва заметно дернулась, раздался громкий хлопок и наступила кромешная тьма.
  - Что за хрень?! – воскликнул капитан, не скупясь на отборные ругательства. – Каус, плавник хироптиса тебе в задницу! Сколько раз говорил, чтобы лампу поменял?! А? Разорви тебя детородным органом склизкий свигг! Вот теперь чем хочешь свети! Мне все равно, как, но свет чтобы был сию минуту! Тут нас, похоже, пытаются… принять за юнцов, воды забортной ни разу не хлебавших. А я очень не люблю, когда меня нагибают в темноте.
  - Один момент, сэр, - раздался взволнованный голос, и по палубе застучали быстрые шаги. Но с первого раза попасть в нужный люк некий Каус, похоже, так и не сумел. Громкие проклятия разнеслись над безмятежной поверхностью воды, сопровождаясь лязгающими звуками отпираемого замка.
  - Мы так и будем стоять? – поинтересовался Вольф. Его глаза уже адаптировались к перемене освещения. С каждой секундой окружающий мир становился все четче. Он без особого труда мог видеть, как облокотившийся на фальшборт капитан усердно ковыряется пальцем в носу, наивно полагая, что остается неразличимым в темноте.
  - Спокойно, груз, - отозвался моряк, катая между пальцев добытое из ноздри ископаемое. – Сейчас разберемся, кто тут и почем.
  Спустя минуту  прибежал запыхавшийся Каус, сжимая в руке маленький переносной фонарик, который узким тусклым лучом хаотично расчерчивал мрак.
  - Вот, сэр, - гордо объявил он, протягивая капитану источник света.
  - Что это, Каус? – с напущенным удивлением тот взял двумя пальцами предложенный предмет. – Что мне с ним делать прикажешь? Разве что в задницу посветить! Ты бы еще светляка глубинного выудил, и то бы толку было больше! Ну ничего, я тебя заставлю с собой всегда лампочки носить! Только в порт придем…
   - Эй, на палубе! – решил напомнить о себе Андрей. – Может, хватит семейные сцены устраивать?
  - Кто здесь? – капитан перегнулся через фальшборт, чиркая жалким лучом по фигурам стоящих в шлюпке людей. – А, груз… А я думал рыба шумит…
  - Послушай, командир, - произнес Вольф, поднимая вверх руку с зажатой между пальцев граненой горошиной. – Этого хватит, чтобы решить все проблемы?
  - Ну ка, - йорнец направил луч фонаря на сверкнувший красным светом «астрал». – Не, парень. Ты не понял. У меня трюм под завязку набит, так что места лишнего нет. Договаривались на двоих.
  - Она весит в два раза меньше, чем я, - наседал Андрей, зажимая горошину в кулаке. – Для судна такого класса это не чувствительно.
  - Так это еще и девка? – возмутился капитан. – Баба на борту -  к несчастью. Не пойдет.
  Свиана повернула к Андрею голову и еле слышно шепнула:
  - Давай, я уберу его по-быстрому. Выпендривается, будто страх потерял. Терпение уже кончается.
  - Погоди, - одними губами ответил стронгер, а затем вновь обратился к йорнцу: - А если девка поможет  тебе расслабиться? Она это делает великолепно. Не пожалеешь.
  - Страшенная, на… - несколько секунд капитан светил в ошалевшее от слов Андрея лицо девушки, явно обдумывая предложение. Затем, мельком скользнув по ее фигуре,  резко отвел луч в сторону. – Давайте на борт. Только быстро, пока не передумал.
  В следующий момент из недр корабля выползли два гибких манипулятора и, аккуратно подхватив шлюпку вместе с людьми, водрузили ее на законное место в расположенную на корме нишу.
  - Вы двое - в трюм, - ткнув пальцем в грудь Брайана, приказал капитан. – Выбросите за борт не больше трех пакетов. Как раз должно хватить, чтобы компенсировать вес. А ты, «красавица», - он еще раз посветил в глаза Свиане, - пойдешь со мной в каюту. Только это… намотай на башку какую-нибудь тряпку. А то смотрю на тебя, и вспоминаю своего старого мичмана. Тоже лысиной сверкал.
  И тут Вольф понял, что капитан расстанется с жизнью гораздо раньше, чем он изначально предполагал. Перекосившееся от с трудом сдерживаемой злости лицо девушки вопило о намерении обагрить руки в крови очень отчетливо. Она могла сорваться в любую секунду.
  - Не делай глупостей, - шепнул ей Андрей, подхватывая с пола ящик с «астралом». – Хотя бы до прибытия в порт.
  - Я убью тебя, Вольф, - глаза Свианы горели яростным огнем, готовым испепелить все судно вместе с экипажем и пассажирами. Плотно сжатые зубы скрежетали, едва не крошась от применяемых к ним усилий. – Всех убью, всех.
  - Спокойно, - Андрей подождал, пока девушка перешагнула на палубу корабля. Выбрался следом за ней. – Начни с меня. Глядишь, желания поубавится.
  Та в ответ прошипела несколько нецензурных выражений, сопровождаемых красноречивыми жестами.
  - Это еще что за хрень? – Стоящий на пути пассажиров капитан положил свою ладонь на ящик, который Вольф бережно нес в руках.
  - Мой багаж, - ответил тот.
  - Хм, ну тогда будем производить досмотр багажа. Открывай крышку. Каус, иди сюда. Посвети.
  Нерасторопный помощник принял из рук капитана фонарь. Однако Андрей не спешил показывать ценный груз.
  - Послушай, Каус, - обратился он к стоящему рядом молодому йорнцу. – Ты умеешь управлять кораблем? Справишься один?
  - Я один и управляю, - удивленно проговорил тот, пожимая плечами.
  Вольф бросил многозначительный взгляд на Свиану, и девушка сразу поняла его как надо. Ее гнев, с таким трудом сдерживаемый за счет силы воли, в одно мгновение выплеснулся наружу. Капитан заподозрил было неладное, но рыпаться уже не имело смысла. Девушка одним быстрым ударом сломала ему шейные позвонки. Затем, приподняв одной рукой за горло,  небрежно выбросила мертвое тело за борт.
  - Теперь ты понял, Каус, как кончают жизнь жадные и самодовольные ублюдки? - посмотрев на впавшего в шоковое состояние йорнца, произнес стронгер. – Ты ведь не такой, правда? Ты доставишь нас в город?
  Продолжая пялиться стеклянными глазами вслед скрывшемуся в темной воде капитану, помощник судорожно закивал головой.
  - Послушный мальчик, - проговорила удовлетворенная результатом Свиана.
  В следующую минуту она обратила внимание на замершего в шлюпке Брайана, который так и не успел из нее выбраться. Теперь проводник медленно пятился назад, в надежде, что его побег никто не заметит. Он и глазом не успел моргнуть, как Вольф уже стоял за его спиной, пресекая все попытки покинуть корабль.
  - Даже не думай свалить, - предупредил рыжего Андрей. – Ты не доделал свою работу. Если вернемся в Йорн без проблем, то только в этом случае я позволю тебе уйти. Понятно?
  Тот кивнул.
  - А сейчас все занимайте свои места. Каус, теперь ты капитан и управляешь судном. Не подведи меня. Иначе отправишься догонять своего бывшего командира. И не вздумай при проверке ляпнуть что-нибудь лишнее – убью быстро и болезненно. Все, поехали.


                *          *          *
   
- Я так и знала, что этот придурок в конце концов разобьет корабль, - проговорила Свиана, в очередной раз пиная в живот мертвое тело Кауса. – Почувствовал свободу, гаденышь! Решил в героя поиграть.
 - Но это не повод, чтобы его убивать, - Вольф покосился на медленно втекающий в рубку через неплотно прикрытый люк ручеек воды. – Он не выдержал такой ответственности. Сорвался.
  - Хорошо, хоть до города добрались, - девушка наконец немного остыла и подошла к Вольфу. – Давай выбираться наружу, что ли.
  Андрей согласно кивнул, а затем, выбив ногой крышку люка, всем телом приготовился встретить бурлящий холодный поток.

  Дорога к городу прошла без каких-либо происшествий. Каус в одиночку вел судно, а все остальные тихо сидели в трюме, надеясь на благоразумие нового капитана. Вольф его достаточно запугал, чтобы тот при прохождении проверки не натворил бед. Все шло тихо и гладко. Ровно до тех пор, пока корабль на подходе к Йорну не остановил патруль. Вот тут-то Кауса и переклинило. Вместо выполнения приказа СБ на немедленную остановку, он погрузил транспорт под воду, намериваясь на полном ходу войти в скрытую под берегом канализационную трубу. Но эта наглость не прокатила. Выпущенная патрульным катером торпеда догнала корабль почти у самого входа в темное отверстие городской системы сброса. Мощным взрывом разворотило корму и часть трюма. Однако с грузом оставался на тот момент один Брайан, поэтому он погиб первым. Вольф и Свиана вовремя успели перебраться в моторный отсек, откуда планировали достигнуть рубки с целью наказать невменяемого йорнца. Это их и спасло.
  Андрей чуть замешкался, возясь с неудобным ящиком, поэтому ввалился в помещение вторым. Он только успел увидеть предсмертные судороги парня, которого девушка сложила буквально пополам об пульт управления. В моменты ярости Свиана особо не церемонилась, выбирая способы убийства.
  - Он все равно уже бесполезен, - проговорила она, впечатывая сапог в голову Кауса. – Корабль развернуло боком поперек трубы. Треть отсеков затоплена. Надо выбираться, пока не подоспел патруль.
  - Без транспорта мы далеко не уйдем, - возразил Вольф, опуская ящик на пол. – Патрульный катер окажется сейчас очень даже кстати. Ты так не думаешь?
  Девушка в ответ хрустнула костяшками своих тонких пальцев.


Рецензии