Истина пахнет кровью. Ч. 3. Глава 6

  6.


  Патрульные не стали лишний раз заморачиваться и, просто-напросто протаранили борт корабля заостренным носом своего катера. Видимо они знали, на что шли. Обшивка судна лопнула, подобно бумажному пакету, впуская внутрь себя окруженный потоками воды инородный предмет. Дальше последовал абордаж.
  Полузатопленный транспорт стонал деформирующимися переборками, иногда из его глубины слышался скрежет рвущегося металла. И дюжина облаченных в бронированные легкие гидрокостюмы человеческих фигур быстро рассредоточилась в усеянном обломками помещении. Короткоствольные игольчатые ружья  в их руках были незаменимым оружием в условиях смены окружающей среды. Они эффективно работали как на суше, так и в воде. Люди появились как раз в тот момент, когда на пульте управления погибающего корабля погас последний огонек, сообщая о прекращении подачи энергии - сработала аварийная система. Свет погас, и внутри судна воцарилась тьма. Спустя секунду вспыхнули светлячки налобных фонариков, встроенных в гермошлемы, и стронгерам стало намного проще работать, видя четкие цели.
  Вольф и Свиана справились с патрульным отрядом меньше, чем за десять минут. Они действовали четко и быстро, да к тому же, еще и слаженно. Если бы стронгеры могли работать вдвоем, из них бы получилась вполне  приличная пара, способная справиться с более сильным врагом, чем кучка испуганных йорнцев. Однако кто-то, возможно и те самые пресловутые стхигмалы, о которых говорила Свиана, давным-давно установил свои законы, обойти которые было невозможно. По крайней мере сейчас. Но Вольф с каждым прожитым днем все больше верил, что в скором времени он докопается до истины. И тогда правила будут действовать совсем по-другому принципу.
  Когда все было закончено, стронгеры разместились в довольно просторной кабине катера, отжимая мокрую одежду. На полу возле шлюза растекалась большая лужа, от которой в сторону ряда мягких кресел шли две цепочки мокрых следов. Покрытие пола было теплое от расположенного внизу моторного отсека, и следы прямо на глазах начинали высыхать.
  - Давай убираться отсюда, - проговорил Андрей, устраиваясь перед пультом управления. – А то, чувствую, корабль развернет, и мы окажемся в ловушке. Готова?
  Свиана только махнула рукой. В следующий момент двигатель натужно взвыл в попытке вытолкнуть катер из пробоины в обшивке судна. Однако с первого раза ничего не вышло, и Вольф принялся плавными рывками раскачивать транспорт. Медленно, но верно процесс продвигался, пока в конце концов с громким скрежетом он не выскочил на свободу, лишь чудом не задев стену тоннеля. Если бы стронгер промедлил еще минуту, то шансов выбраться уже бы не осталось.   
 
                *     *     *

  Спустя два часа после того, как патрульный катер благополучно затонул в одном из подземных протоков, Вольф и Свиана уже сидели в тесном номере дешевой гостиницы с очаровательным названием «На пороге блаженства». Андрей только потом узнал, что заведение это в основном имело другое предназначение. Сюда частенько заходили любители плотских удовольствий, и разномастные гетеры, коих при гостинице содержалось не менее трех десятков, готовы были обслужить любого клиента круглосуточно. Может, такое временное пристанище было и к лучшему, поскольку представители службы безопасности вряд ли в первую очередь будут искать здесь. Да и хозяин заведения, вполне солидный мужчина средних лет, получив от неожиданных постояльцев щедрую оплату вперед, пообещал об их присутствии забыть навсегда.
  - Я в душ, - проговорила Свиана, вытаскивая из верхнего ящика старого комода большое зеленое полотенце. – А еще мне нужна новая одежда. Да и тебе бы не помешала.
  - Глупо сейчас высовываться наружу, - Вольф вполне разделял мнение девушки, поскольку его брюки мало того, что были мокрыми насквозь, да еще и одна штанина светила рваным лоскутом. Куртка имела не намного лучший вид.
  Свиана уже открыла дверь в ванную, но неожиданно замерла на пороге.
  - Я же не говорю о том, чтобы ты немедленно отправился по магазинам, - сказала она. – Здесь полно молодых потаскух. И у каждой из них наверняка немаленький гардероб приличных вещей. Надо же им чем-то клиентов соблазнять. Я не брезгливая, поверь. В моем положении сгодится любая удобная одежда.
  - Согласен, - кивнул Андрей, вытягиваясь во весь рост на скрипучей кровати. – Это вариант. А у охраны что-нибудь найдется и для меня.
  Но девушка его слов уже не слышала. Из-за закрытой двери ванной комнаты послышался плеск воды, сопровождаемый звоном пузырьков с шампунями, жидким мылом, ароматной пеной и еще множеством средств гигиены, которые по ее прихоти десять минут назад лично принес администратор.
  Повалявшись еще немного, Вольф все же заставил себя встать. Мокрая одежда неприятно липла к телу, и с этим надо было что-то делать. Выйдя из номера, он прошел по коридору с множеством запертых дверей, спустился на первый этаж, где в отдельном помещении сидели двое одетых в бронежилеты мускулистых лысых парней.
  - Здорова, близнецы, - с порога бросил стронгер, ловя на себе недоуменные взгляды.
  - Сюда посторонним нельзя, - проговорил сидящий за пультом наблюдения охранник, вставая с кресла. – Только персоналу.
  - Мне можно, - уверенно произнес Вольф, смело шагнув в комнату. – Считайте, что я персонал.
  - Не положено, - сказал второй охранник, протягивая руку к висящему на поясе парализатору. – Уходи, иначе пожалеешь.
  - Да ладно вам, - махнул рукой Андрей. – Свяжитесь с хозяином. Он подтвердит.
  Затем Вольф подошел к висящему на стене большому монитору, экран которого был разделен на сектора по количеству камер.
  - А у вас тут веселая работа, гляжу. Не записываете случаем? А то такой видеоматериал денег стоит. И немалых.
  Но парни ничего не ответили. Один из них начал набирать номер главного, держа в огромной ладони тонкую телефонную трубку, а другой не спускал с незваного гостя внимательных глаз. Разговор охранника с хозяином получился на редкость коротким, и по недоуменному выражению лица здоровяка можно было догадаться, что не самым обычным. Не каждый день парням приходилось выполнять приказы, не относящиеся к их прямым обязанностям вышибал.
  - Чем мы можем помочь? – неуверенно спросил охранник, кладя телефонную трубку на аппарат.
  - Вот, с этого и надо было начинать, - Вольф неохотно оторвался от созерцания творящихся на экране сцен разврата. – Мне и моей спутнице нужна сухая, и по возможности, чистая одежда. Думаю, это не такая большая проблема для вас.
  - Одежда? – парень почесал свой лысый затылок. – Где же мы ее возьмем?
  - А это уже ваша проблема, - невозмутимо ответил Андрей. - Подумайте. Может, свою дадите или клиентов. Девушке сгодиться что-нибудь из нарядов ваших любвеобильных сотрудниц. Если сработаете достаточно оперативно – щедро отблагодарю.
  Не говоря больше ни слова, Вольф вновь поднялся в свой номер. Свиана из ванной еще не вышла, и он принялся обшаривать стены комнаты в поисках скрытых камер видеонаблюдения. Их нашлось аж пять штук, расположенных в самых необычных местах. К тому моменту, когда стронгер замазал смесью из слюны и мела микрообъектив последней из них, в дверь деликатно постучали.
  - Вот, одежда, - стоящий в проеме охранник протянул Вольфу плотный пластиковый сверток. – Как просили.
  - Ну ка, - Андрей взял пакет, развернул. Среди цветастых, явно женских тряпок он без проблем отыскал черные мужские брюки, темно-зеленую куртку и неимоверных размеров рубашку, испещренную какими-то неизвестными ему символами. Похоже, парни не особо утруждали себя подбором. – Все, свободен.
  Охранник замялся, не желая уходить.
  - А это…отблагодарить? – с надеждой в голосе пробормотал он.
  - Ах, отблагодарить, - Вольф в задумчивости обшаривал номер взглядом, пока не увидел стоящую на столе возле окна пузатую бутылку с белым вином, преподнесенную администратором гостиницы как презент важным постояльцам. Взяв ее, Андрей протянул парню. Тот в нерешительности принял подарок. Однако по его глазам было видно, что рассчитывал он на «благодарность» явно другой ценовой категории.
  - Все, свободен, - повторил Вольф, на этот раз захлопывая дверь. Охранник едва успел отскочить назад, чтобы не получить по носу.
  - Кто там был? – позвучал сзади голос Свианы. Обернувшись, Андрей не без интереса оглядел обнаженное крепкое тело девушки, в отличие от лица, не лишенное привлекательности. Она не стала прятать свои прелести под полотенцем, а скорее наоборот, демонстрировала, не став даже вытирать капли воды.
  - Чистую одежду принесли, - ответил Вольф, продолжая пялиться на маленькие аккуратные груди с торчащими сосками. Он ощутил, как внутри него начал разгораться еще крохотный, но с каждой секундой все больше разгорающийся огонь желания.
  - Вовремя, - Свиана грациозной походкой подошла к Андрею и, обняв за шею, прижалась к нему своим горячим молодым телом. – Я так соскучилась по тебе.
  Вольф старался не замечать перед собой выбритую голову девушки, сосредоточившись на своих внутренних ощущениях. Было столь странно не чувствовать прикосновения густых черных волос, от которых распространялся сладкий аромат ванили.
  - Закрой глаза, - шепнула ему на ухо Свиана. – Не смотри. Так будет лучше.
  Андрей последовал ее совету, и в следующий момент понял, что  мокрые брюки уже упали вниз, рубашка распахнулась, а горячие губы девушки начали свое долгое путешествие по его обнаженному животу, спускаясь все ниже и ниже.

  В душ Вольф отправился спустя полчаса, захватив с собой принесенную охранником одежду. Свиана к этому моменту успела перемерить все свои обновки, остановив выбор на ярко-синих облегающих брюках и желтой футболке с неимоверно большим вырезом. По какому-то стечению обстоятельств парни из охраны прихватили до кучи похожую на приплюснутый берет шляпку, украшенную рядами сверкающих стразов. Теперь сей предмет гардероба прикрывал собой безволосую голову девушки, придавая ей более-менее сносный вид.
  Когда Андрей вернулся в комнату, его ждал роскошный ужин. Свиана расставила на столе тарелки с горячими, аппетитно пахнущими блюдами. Нашла где-то бутылку вина и пару стеклянных фужеров. Похоже, она вновь напрягла администратора.
  - Ну, каковы наши дальнейшие действия? – поинтересовалась девушка, раскладывая по тарелкам тушеное мясо.
  Вольф зубами вытащил из бутылки пластиковую пробку, выплюнул ее в сторону двери и наполнил вином фужеры.
  - Вопрос поставлен неверно, - произнес он. – До того, как программа контракта стабилизируется, и  я  снова захочу тебя убить, нужно успеть сделать довольно много. Доверять тебе я не могу, поскольку за твоими плечами фигурирует Свенски. Интересно, как скоро он постарается нас разлучить? Ведь от твоей жизни он напрямую зависит. Так? Он должен понимать всю угрозу для себя. Умрешь ты – его тоже не станет.
    - Ты даже не представляешь, насколько он беспощаден, - Свана осторожно пригубила вино. – Он будет оберегать меня любой ценой. Ты не выстоишь против него, Вольф. Никто из стрингеров не выстоит.
  - Это мы еще посмотрим, - произнес Андрей, залпом осушая свой фужер. – Он ведь так и так вынес мне смертный приговор. Что мне терять? Но для начала, прежде чем объявлять ему войну, надо подготовить идеальное поле боя.
  - Ты с ума сошел, - девушка осуждающе покачала головой. – А вдруг у него насчет тебя совсем другие планы?
  - Тогда ему придется их поменять, - твердо заявил Вольф. – Я не собираюсь прощать предательство. Наказание будет суровым. Если встретитесь, так ему и передай.
  Свиана невесело усмехнулась. Она некоторое время молча наблюдала, как Андрей с аппетитом поглощал успевшую остыть еду. Потом вдруг спросила:
  -  А как ты думаешь, Ионыч будет твою жизнь спасать в случае опасности?
  Стронгер на секунду перестал жевать.
  - Вряд ли, - проговорил он с набитым ртом. – Наверняка Свенски уже предпринял для этого все меры.
  - Тогда я буду вместо него, - с серьезным видом заявила девушка.
  - Ты?
  -  Элиот не станет тебя трогать, когда почувствует опасность задеть при этом меня.
  Вольф удивленно приподнял бровь.
  - Ты готова пожертвовать собственной жизнью? Ты, стронгер, который по природе своей не способен на такой поступок? Не смеши меня. Ты ведь не человек.
  - Причем тут человек?! – Свиана резко вскочила со стула. – Просто тебе с самого детства вбивали определенные правила поведения, впрочем, как и остальным стронгерам. Из вас формировали личности, руководствуясь принятыми шаблонами и идеалами. У меня воспитание протекало в других условиях. Поэтому я способна воспринимать окружающий мир несколько иначе. И я буду с тобой до конца, хочешь ты этого или нет.
  Вольф не ожидал от девушки никаких опасных действий, и разглядеть метнувшийся к своей голове усик нейрошокера успел лишь в последний момент. Но было уже поздно.
  - Ради твоего же блага, - услышал он последние слова, прежде чем сознание его покинуло.


Рецензии