Фиолетовая проза. продукт 13. глава 2. зульфи

Глава 2. Зульфи.

35. «..Властители, которые принуждают делать неуместные и душевредные дела, не господствуют над душею, которая создана самовластною. Они вяжут тело, но не произволение, которого господином пребывает умный человек по дару Создателя своего, сильнейшего всякой власти и принуждения и всякой силы..» - высказывался душеполезно из глубины веков преподобный Антоний Великий.
А Ныч в 21 веке продолжал ваять свой список возмещения ущерба по 8-9 Горам АО  Основы Безопасности Жизни..

1. Кто Зульфи

Какой ущерб нанёс я человеку (физический, материальный, психический, эмоциональный, духовный.)

«..Не могу разобраться отчетливо. Потому прошу помощи группового мышления на Проза.ру
С этой женщиной я был знаком буквально мельком. Можно сказать случайно..» - продолжал карабкаться 8-9 Горами Итри Ныч Мельно. И очень жалел, что все это затеял.
Дальше вверх было тошно.
А спускаться вниз еще дискомфортнее. И оставаться на достигнутой «полке» - не с руки.
Во-первых жить «на полке» противоестественно, как минимум.
Во-вторых – невозможно жить на краю пропасти.
Свалишься рано или поздно.

«..Я как-то раз забрел к Леше Панину в гости.. В экспериментальную театральную студию какого-то педагога-монстра. Теперь не вспомню где точно топографически. Где-то в переулках древней Сквы. Тогда Леша был еще жив. Повесился он значительно позже.
Он там сторожил ночами. Там была небольшая сцена.. и я за разговорами с ним ни к чему не обязывающими, на нее залез. И в гулкой акустике пустого зала от души вкладывался голосом и аккомпанементом под убогую Шиховскую гитарку.. какое-то свое последнее изделие..
Леха как всегда таинственно улыбался в усы.
И подбадривал.
Не то иронично.
Не то снисходительно так.. как мэтр-режиссер какой-нибудь достославный..
А не тот, кем он в самом деле был – слесарь-электрик с алиментами в анамнезе.
И практически бездомный.
Но с обаянием харизмы шизофреника просто чудовищно сильной.
Он подбадривал и повторял временами.. «Присутствуй, Итри ! Присутствуй, мой хороший..»
Потом, когда я окончил свои песенные рулады.. он вдруг заблестел глазами и сказал. Как отрезал.. «Ныч ! А хочешь правду ?»
Правды я не хотел.
Хотел восхищения.
Даже в форме лести неискренней.
Но сделал лицо кирпичом и делал вид, что мне фиолетово..
Но Леша милосердия политесного не проявил..

«..Красивостей больно много в твоем исполнении, Ныч !..» - образил меня рецочкой он-лайн Леша.
Я почувствовал, что у меня с лицом что-то не то.
Вернее лицо превратилось в реальный кирпич.
И не знало как реагировать.
«..А давай чайку ! У меня печенье есть..» - завлекал Леша.
А я дико переживал, что завязал с выпивкой.. Какой там чаек !

И тут откуда ни возьмись в студию пришла эта женщина.
Не то Софи.
Не то Зульфи.
Не то то художник.
Не то жила напротив в мастерской у знакомых художников.
Через дворик в стареньком флигелечке древней Сквы..
Они обнялись и расцеловались с Лешей как стародавние друзья.
Потом мы всю ночь пили чай с печеньями дешевенькими.
А женщина много не спеша говорила о чем-то мне не вполне понятном. Какая-то совместная тусовка творческая с Лешей.
Дальше садилась за рояль и пару тройку раз чего-то исполнила для кают-компании.. весьма поставленным эстрадным голосом.
Леша тоже чего-то спел пару раз. Юморное.
А я в ту ночь уж больше ничего не пел.
Стеснялся-обижался.

Уже светало.
Леша начал расписывать мои интимные кондиции-возможности в су аль..
И шутливо так сообщил – «..Я, конечно, свечку не держал, Софи.. Но пару раз наблюдал Ныча в прелюдии.. очень хорош..»

«..Вы чего, мужики ! На групповочку меня разводите ?..» - весело ответила Зульфи, поправив быстренько пряди волос.. и дернул неуловимо плечиками.. и слегка поерзав на стульчике пышнеькими ягодичками.. так что я внезапно ощутил какова она в су аль.
И увидел, как у нее вздрогнули под одеждой груди.
Весьма обильного номера в чашечках бюстгальтера.
И как она вся вспыхнула.. и разрумянилась..

«..А чего ? Изнасилуем тебя вдвоем. На пару. Да и точка !..»
Потом этот шутливый разговор двусмысленный как-то сошел на нет.
Потом Леша стал зевать.
«..Ладно, братия и сестры.. пойду я на насест..» - сообщил он нам индифферентно.
«..Вот свинопас !..» - разозлился я спортивно. Внутри "кирпича".
Он в самом деле стал прощаться на сон грядущим.
И побрел к себе в каморочку с одинокой коечкой.
«..Ах ты режиссер доморощенный !..» - завелся я злобно.. подхватил ошеломленную Зульфи на руки.. облапив по ходу враз за все срамные места.. обминая губами по очереди то одну.. то другую вкусную грудь.. но почему-то не губы..
Потом даже кажется на шею ее себе посадил.
Для острастки.
Она только ойкала.
Но не визжала.
Взрослая женщина все-таки..

«..А ты сильный, Ныч..» - оценил Леша Панин. «..Только красивостей многовато.. Присутствуй !..»
Мне так всегда хотелось застать его врасплох. И никак не получалось.
Одно слово – режиссер.
И вещь в себе.
«..Леша, у тебя все друзья такие сумасшедшие ?..» - спрашивала у меня с шеи разгоряченная Софи.
«..Нет. Я единственный..»

Я аккуратно снял и опустил Софи на землю.
Леша закрыл за нами на щеколду дверь.
Было великолепное утро в переулочках древней Сквы.
Можно сказать - рассвет.
Мы прощались с Софи у входа в ее мастерскую.
Говорили какие-то дежурные фразы.
Признавались во взаимной симпатии.
Я извинялся, что так ее напугал.
«..С тобой интересно, Ныч..» - принимала мои прощения Зульфи.
Я аккуратно поцеловал ее в дрогнувшие губы.
И она сказала..
«..Зайдешь ко мне в мастерскую ? Метро еще не открылось..»
Ничего как-бы личного.
Я зашел поглядеть бомонд.
До открытия метро.
Опять был бесконечный чай.
Потом я спросил, где санузел и сходил посикать.
Глядел на свое чресло и спрашивал – «..Ну ! И чего тебе надобно Дядя Степа ?..»
И чего-то ничего личного..
Потом опять какой-то редкостный чай на китайском подносике.
Чьи-то авангардные картины.
Потом она тоже отлучилась в туалет.
«..Я быстренько.. не скучай..»

И вернулась Зульфи довольно быстро.
И одета она была в некую ажурную кофточку в крупную дырочку..
На голое тело.
И мой Дядя Степа сразу догадался чего хочет.
А я все кокетничал.. «..Ты знаешь, Софи.. Я так давно этим не занимался с женщиной.. что не точно помню, как это делается..»
«..Я помогу..» - обнадеживала она.
«..На диванчике слишком банально. Я вспомнил одну удобную позу, Софи. Сядем на стул лицом к лицу. Ты обхватишь меня за шею.. обнимешь своими крепенькими ноженьками.. будешь видеть себя у меня спиной в трюмо.. а стул мы будем покачивать с нужной нам амплитудой.. И Дядя Степа будет у тебя внутри как штырь.. а я буду целовать твои набухшие губы.. и твои великолепные перси.. и помаленьку вспомню.. как это делается.. ведь ты поможешь мне, Зульфи ?..
«..Помогу, конечно ! А ты затейник..»

Я очень неторопливо с ее помощью вспоминал.
Про эякуляции плохо помню.
Но она осталась очень довольна.
Хоть и натерла об меня с Дядей Степой свое Женское Гнездышко.
Прям до боли и ломоты в ягодицах у меня.
Но ей всего было мало.
И она после обильного соития потащила меня в какие-то ресторанчики.
Показывать-хвалиться друзьям-подружкам.
И все пыталась угостить меня сухим вином.
«..Я не пью больше. Совсем..» - говорил я сквозь зубы.
Но она не слышала.
«..Как это ?..» - смущалась она перед друзьями.
«..Как это ?..» - зверел я. Внутри.
«..Как она.. дура стареющая.. не может понять ?..»
«..Когда снова встретимся..» - настаивала она, приветствуя слоняющийся бомонд справа и слева.
«..Никогда !..» - давал я себе злобные обещания.
Но по лицу это наверное не было заметно. Одно слово – кирпич фиолетовый. Неискренний.
Она потом долго доставала меня по домашнему телефону.
А я в кураже давал трубку друзьям.
Мы учились на первом курсе в очень тяжком вузе.
По ночам частенько вместе точили гранит науки.
Нам было некогда.
И они отчебучивали что-нибудь вроде – «..Причал торпедных кораблей слушает !..»

Мы с этой женщиной интимно более не виделись.
И вдвоем ее с Лешей Паниным так и не «изнасиловали».
Леша Панин через какое-то время повесился.
Не знаю в связи с чем.
Может очередной его режиссерский крюк-трюк..
Но я по ним очень скучаю.
И чувствую вину перед обоими.
Такими разными людьми..

Как буду возмещать ущерб (обязательно обсуждать с наставником.)
Наставника в программе АО ОБЖ все нет.
А духовник в Новом Иерусалиме – 6 Января 2011 года приглашает меня с детьми на Исповедь и Причастие.
Надеюсь получится..

Когда возмещать ущерб (день, месяц, год, вечность.)
Спрошу у него..» - написал Ныч. "..Ведь возмещая другим, возмещаешь - себе.."

«..Что можно увидеть в Мещёрском крае?
Цветущие или скошенные луга, сосновые боры, поемные и лесные озера, заросшие черной кугой, стога, пахнущие сухим и теплым сеном. Сено в стогах держит тепло всю зиму.
Мне приходилось ночевать в стогах в октябре, когда трава на рассвете покрывается инеем, как солью. Я вырывал в сене глубокую нору, залезал в нее и всю ночь спал в стогу, будто в запертой комнате.
А над лугами шел холодный дождь и ветер налетал косыми ударами.
В Мещёрском крае можно увидеть сосновые боры, где так торжественно и тихо, что бубенчик-»болтун» заблудившейся коровы слышен далеко, почти за километр. Но такая тишина стоит в лесах только в безветренные дни. В ветер леса шумят великим океанским гулом и вершины сосен гнутся вслед пролетающим облакам..»

 «..Боже, какая ж красота.. уют.. и покой у Паустовского..» - умилялся Ныч.
А его НЕПРОСВЕТЛЕННЫЙ Субли Ты спрашивал Клуб Проза.ру

«..Где тут эротическая проза ?
А может АНТИэротическая ?
Мужчины и Женщины, ответьте !
Всегда заинтересованный неформальным общением.
Автор..
С НОВЫМ 2011, АВТОРЫ !!!»


Рецензии
Ваше произведение оставило у меня двоякое впечатление. Чувствуется рука мужчины-его написавшая. Крепко и по мужски... Мы женщины существа более мягкие и нежные, нас грубые мужские словца, не очень-то и возбуждают, хотя сексуальные дейстия такого характера-да! Назвать женщину, пусть и не вслух "дурой стареющей"-ужасно! Ваша героиня сексуальна очень, таких крайне мало, нельзя с ней так....Это мое мнение и может оно не совпадает с другими, что ж..

Анна Мигальникова   08.08.2011 08:33     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за эту искреннейшую.. женственную и корректную рецензия, Анна !

Благодарен, Нюточка.

Радуюсь и наслаждаюсь общением с Вами.
С уважением нежным.
Дима.

Дмитрий Безхмельнов   08.08.2011 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.