Про то, как важно говорить

- Алло, уделишь мне пару минут?
- Очень занят, брат. Прости.
На важном собеседовании ждут.
Нужно идти.

- Алло, а сейчас есть время поговорить?
- Нет, не злись. Разгребаю дела.
Потом позвоню, ага?
- А как быть...
- Чёрт, документ не тот удалил! Пока!

- Э-э-м... Алло. Это снова я. Привет.
- А... Привет. Я так устал и сплю.
- Извини. Не знал, что времени нет.
Ладно, потом перезвоню.

- Здравствуй. Прости, что беспокою.
- Да нет... Я свободен. Ты где?
- Где? На краю небоскреба.
Извини, если расстроил.
Это мой последний звонок.
Ну... я полетел.


Рецензии
..."убитых словом..
..добивают молчанием"..(С)..
...я... побуду у Вас..
...почитаю...
...молча...

Кальб   02.02.2011 16:00     Заявить о нарушении
Если вдруг захочется сказать, говорите.

Мальчик-Девочка   04.02.2011 00:16   Заявить о нарушении