Слезинка из Майами. Часть 3. Главы 6-9

Глава шестая. Это ее жизнь

День прошел как на иголках! Я постоянно кричал что-то Максу, смеялся почти на всю школу, мне хотелось взлететь, но я удерживался на земле. Ну что мне поделать с собой? Я влюбился, я счастлив! Алина скоро поправится, и я сделаю все, что в моих силах, чтобы это скоро наступило как можно быстрее! И тогда я сделаю все возможное, что только смогу, чтобы она влюбилась в меня. Да что там влюбилась? Чтобы сходила по мне с ума тогда, как я уже сошел с ума по этой девчонке. Самое интересное, что я даже не понимаю, чем она меня зацепила, но то, что зацепила – не оспоримо! Я влюблен как пятиклассник! Боже. Я лечу!

 - Друг, я, конечно, все понимаю. У тебя брат и все такое, но может ты все-таки поприсутствуешь с нами, а то решим все без тебя! – усмехнулся Макс, а я опустил глаза на него и с удивлением понял, что мы сидим в школьном кафе. Ну и денек!
 - Да, я с вами. Так о чем вы? – смущенно улыбнулся я, а парни рассмеялись. Оказывается, вместе с нами сидел еще и Андрей.
 - Мы вообще-то обсуждаем мою днюху. Она завтра, - улыбнулся Макс.
 - А, ну да! И что решили? – немного отрешенно спросил я.
 - Как тебе предложение завалиться в клуб и оттянуться на полную? – спросил друг, смотря на меня.
 - Мне, если честно, все равно! Твое день рождение – тебе и решать!
 - Ах, так! – сверкнул он глазами. – Ну что ж, посмотрим, что я решу, только тебе это не понравится!
 - Посмотрим! – улыбнулся я и встал из-за стола. – Скажите Ирише, что я заболел.
 - А ты куда? – спросил удивленно Андрей.
 - В больницу! – улыбнулся я и вышел из кафе.

Быстро дойдя до своего авто, я сел внутрь и завел двигатель. А теперь и вправду в больницу, вот только сначала в цветочный магазин заеду.

Ехал я быстро, еле успевая разгоняться и останавливаться, но сегодня все против меня: все светофоры показывали красный, и я каждый раз нервничал, выбивая какой-то ритм на руле. Кое-как доехав до магазина, я опять же нервно припарковался и выскочил из машины. Вбежав в «Цветы любви», я сразу же наткнулся взглядом на белоснежные лилии. Возьму их! С нашей первой встречи с Алиной именно лилии мои любимые цветы. Скупив почти все цветы в магазине, я кое-как вынес просто огромный, но все равно скромный, букет, на улицу и расположил на заднем сидении своего авто.

Кое-как вклинившись в поток машин, я, как черепаха, доехал до больницы. Надеюсь, доктор сделал все, о чем мы с ним договорились. Странно, конечно, но это почему-то настораживало меня. Я боялся снова увидеть Алину в бесплатном крыле. Мне хотелось, чтобы с моим ангелом обращались подобающе, чтобы она лежала на шелковых простынях, получала все, в чем нуждалась… Мне хотелось превратить ее жизнь в сказку, чтобы она чувствовала себя принцессой, ощутила себя тем ангелком, которым являлась для меня. Впервые в своей восемнадцатилетней жизни я по-настоящему влюбился. Я чувствовал окрыляющее чувство любви, не влюбленности, а любви. И это было прекрасно! За одно такое ощущение я был готов продать душу дьяволу, за одну такую девушку я бы умер.

Я все думал и думал, максимально аккуратно пытаясь идти по холлу больницы с огромным букетом белоснежных лилий. Это просто чудесное чувство, пьянящее и заволакивающее разум лучше любого вина. Это была любовь. Ее аромат дурманил меня, бросая то в жар, то в холод, но я был готов чувствовать перемену температур вечно, лишь бы она не исчезала.

Кое-как добравшись до ординаторской, я постучал в дверь. Открыл врач Кола и по совместительству, надеюсь на это, Алинин.

 - Здрасьте! – поздоровался я и кивнул, так как руки были заняты букетом.
 - Привет, Эш, - ответил он. – Ты по поводу девушки или брата?
 - Сначала девушки, потом брата, - улыбнулся я.
 - Ах, вот как! – рассмеялся доктор. – Ну с девушкой все в порядке, насколько это возможно. Ничего страшного нет. По всему телу гематомы, множественные ушибы, растяжение связок правой ноги, трещина локтевой кости левой руки и по мелочи гематома на шеи и ссадина на подбородке.
 - Да, я знаю, в бесплатном крыле врач говорил, - грустно сказал я. – Но каковы ваши прогнозы, доктор?
 - Да никаких прогнозов! Девушка в порядке. Сильная психическая травма, с психологом поговорить отказалась, может подруги помогут, но в этом я не спец. А насчет здоровья – тут проблем нет. Гематомы пройдут сами собой, царапины, ссадины тоже. На руку наложили гипс, на ноге эластичная повязка. Через месяц-полтора ты свою девушку не узнаешь! – улыбнулся доктор. Слова «свою девушку» приятно грели слух, но и пугали меня. А что если она не захочет меня видеть? Что если прогонит прочь? Это озадачило меня… Я сразу представил боль от потери своего ангела, только почему я решил, что она моя? Кто я такой, чтобы так говорить?
 - Она сама решит, это ее жизнь…
 - Эээ... Прости? – я поднял глаза и увидел, что доктор смотрит на меня с непониманием.
 - Она не моя девушка, она мне никто, - пробормотал я, прекрасно понимая, что лгу сам себе… Видно, это моя судьба, быть никому не нужным, бесполезным и жить во лжи.
 - А зачем ты тогда…
 - А что с братом? – прервал я мужчину.
 - Состояние Кола стабильно, но я не могу ничего прогнозировать. Все очень шатко, так что никого пускать пока не буду.
 - Ладно. В какой палате Алина? – от безнадежности спросил я.
 - 13А. Прости, мне надо идти, - с этими словами он ушел прочь.
 - Более удачной палаты и не могло быть, - усмехнулся монстр внутри меня и направился к столу дежурной медсестры.

 - Простите, - обратился я к медсестре в белом халате, еле прикрывавшем ее точеную фигурку. - Вы мне не поможете? – с надеждой спросил я, боясь услышать отказ.
 - Да, конечно! – улыбнулась она. – Что случилось?
 - Вы не могли бы отнести этот букет в палату 13А?
 - Что? – захлопала она глазами.
 - Отнесите, пожалуйста, этот букет в палату 13А, - повторил я.
 - Ладно, - грустно ответила девушка и вышла из-за стола. – Давайте!
 - Спасибо! – отблагодарил я ее, кладя в карман халата хрустящую купюру.
 - Обращайтесь! – бросила она и пошла, покачивая бедрами, куда-то по коридору. Интересно, как она не падает с таких каблуков?

Разделавшись с цветами, я пошел на парковку и уже через пять минут летел покупать подарок другу, но вот что я летел покупать, так и не решил. Просто ехал по городу и смотрел по сторонам. Что можно подарить человеку, у которого все есть? Вот, и я о том же! Ни-че-го! Только что мне делать? Не могу же я сказать другу: «Вот тебе ничего, с днем рожденья!» Глупо, да и вообще…

Мысли пропали, когда меня озарило! Я подарю ему весь Питер! И помчался договариваться.

Переговоры шли долго. С финансами, конечно, у меня проблем нет, но то, сколько запросили, было просто верхом! Полторы тысячи долларов - это перебор! Но отказываться от своей задумки я не собирался! Поэтому, заплатив нужную сумму и подписав договор, я отправился домой – сказывалась бессонная ночь. Через три месяца у Фарена с Нэнси свадьба. Я, разумеется, приглашен. Сказал, что возможно со мной прилетит друг, но ребята не возражали! Только кричали в один голос, что ужасно скучают. Что ни говори, а они лучшие! От них же я узнал, что Питер расстался с Сати. Ну что ж. Этого следовало ожидать, только Сати не понимала этого, а может, просто не хотела понимать. Это их проблемы и меня они уже не касаются.


Глава седьмая. В воспоминаниях

Боже, ну зачем ты только придумал такую вещь, как будильник! Со злости от недосыпа я кинул эту чертову крякалку в стену и услышал вскрик.

 - Ну вот, выпишись домой, называется! – кричал разгневанный братец. Неужели я по нему скучал? Только вчера вышел из больницы, а уже так успел надоесть!
 - Кол, что тебе надо в моей комнате, так еще в такую рань?! – спокойно спросил я, открыв глаза и сев в кровати, предварительно бросив взгляд на свой телефон. Время пять утра. Да, хорошо, что не телефон запустил, а то будильнику конец – одни осколки!
 - Вообще-то, я пришел тебя будить! У тебя самолет через пять часов. А ты еще не собрался и про подарок ничего не знаешь! – бурчал Кол, пока я пытался привести мысли в порядок.
 - Да помню я про твой самолет! Не гуди! – причитал я, стараясь глазами найти небольшую коробочку. – А про подарок – один звонок и все узнаю, так что не ори на меня! И выйти из моей комнаты!
 - Ну-ну! – протянул брат, за что в него тут же полетела подушка, - Не попал! - крикнул он, поймав ее рукой и запустив обратно в меня. В этот раз она попала прямо в цель и повалила меня обратно на кровать. Прошло каких-то два с половиной месяца, а все так изменилось. И больше всего изменился я. Сейчас я стал сдержанным парнем. Во мне все осталось также, вот только к девушкам я отношусь теперь немного по-другому. А все дело в том, что я потерял своего ангела, свой смысл жизни, свою судьбу. Вспомнив наш с ней последний разговор, я погрустнел…

/…Прошла неделя после того, как очнулся Кол, и попала в больницу Алина. Я приходил к ней каждый день, но поговорить решился только сегодня.

Постучавшись в дверь ее палаты, я заглянул внутрь.

 - Разреши? – спросил я и без приглашения зашел и сел в кресло напротив ее кровати. У меня в руках была роза, ведь я решил, что лилии выдадут меня с головой. Первой заговорила она, отойдя от шока.
 - Неожиданно. Это ты послал мне лилии? – впервые обратилась она ко мне не злясь, без иронии и твердости в голосе. Она была собой. Я был восхищен ею.
 - Какие лилии? – прикинулся я дурачком.
 - Цветы такие! – съязвила она и посмотрела на меня своими прекрасными изумрудными глазами.
 - Я ничего не посылал тебе, - почему-то теперь эти лилии смущали меня.
 - Спасибо, они мои любимые, - сказала девушка, немного смутившись. – Только не стоило тратить столько денег. Я в этом не нуждаюсь! – гордо ответила она на мой немой вопрос после некоторой паузы.
 - Мне не сложно! Я хотел доставить тебе удовольствие, а про деньги не думай, с ними нет проблем, - сказал я, улыбаясь.
 - Ясно, это ты оплатил мое лечение здесь? – напряженно спросила она.
 - Эээ… Да, - и только ответив, я понял, что наделал.
 - Уходи! Ты ничего не добьешься! Оставь свой телефон, чтобы мы могли встретиться, и я могла отдать тебе деньги, - стальным голосом сказала Алина.
 - Алина, не стоит, мне совершенно не сложно! – что я несу! Каким же глупцом я выгляжу!
 - Нет, сложно! Ты не получишь от меня ничего сверх тех денег, что потратил на палату и цветы! – начала кричать она, а я пытался понять, чем вызвана ее реакция. – Вы думаете, что вам все можно, вы думаете, что девушки побегут, как только вы достанете свою кредитку! Вы считаете, что можете купить все! Но это не так! Не  так! Вы не всесильны! Вы просто жалки! Почему вы не можете жить как все?! Вы получаете даже то, что нельзя получить! Вы получаете все, что хотите! Вы… Вы… Вы… - прибежала медсестра и вколола что-то Алине. Девушка замолчала и через секунд десять уже просто молча плакала.
 - Позовите врача, пожалуйста, - попросил я, и медсестра вышла, закрыв за собой дверь.
 - Про что ты говорила? – недоумевал я, - Про что?! Я тебя  не понимаю! Я хочу заботиться о тебе, любить тебя, хочу дарить тебе цветы… Что тут плохого? Мне это ничего не стоит! – мягко говорил я.
 - Я отдам тебе деньги, - почти прошептала она, когда влетел доктор.
 - Эш, выйди!
 - Доктор, он мне угрожает и говорит, что убьет, - сказала девушка, а я одеревенел: думал, что мне послышалось, - Можно сделать так, чтобы его больше ко мне не впускали? – почти плача умоляющим голосом произнесла она.
 - Да, Алина, без проблем! – сверкнул глазами врач в мою сторону и, вытолкнув меня в холл, закрыл дверь прямо перед моим носом.

Минут семь я ходил взад-вперед, меряя шагами пространство перед дверью, за которой лежал мой ангел. Казалось, прошла целая вечность! Но вдруг вышел ужасно уставший доктор, по крайней мере, его лицо было именно таким.

 - Эш, не приходи к ней больше, ее психическое состояние только что восстановилось, я уже хотел ее выписать, но сегодня ты все усугубил. У нее истерика. Будет лучше, если она тебя не увидит, пока не восстановиться полностью. Прости, - сказал он. – Пойми, я сам не знаю, чем вызвана ее реакция, но то, что произошло, это ненормально. Ее случай непонятен. Приходили из милиции, брали у нее показания. Все пациентки, прошедшие через это, скованы с милицией и рассказывают крайне мало, но Алина… Она не сказала ничего, объяснив это тем, что ей не нужны проблемы. Вот и все. Гематомы почти прошли, растяжение тоже, с трещиной сложнее, но самое серьезное для нее – это ее психика. Все, прости, мне пора, - сказав это, он ушел, а я остался стоять посреди холла с розой в руках и разбитым сердцем…

После того случая я все равно наведывался в больницу. Во-первых, я оплачивал лечение Алины; во-вторых, заглядывал к Колу; ну а в-третьих, узнавал все о ее состоянии. Через Васю и Катю я пытался узнать о семье Алины, но там все плохо.

Алина жила с родителями, но они в командировке на полгода. Узнав о том, что произошло с их дочерью, они вернулись, но на следующий день улетели обратно. Девушка жила одна. Иногда, у нее жили подруги. Как сказала Катя, Алина была немного замкнутой, доверяла не всем и боялась потерять. Парень у нее был, его звали Олег, только Вася с Катей с ним не были знакомы. У них не клеились отношения в последнее время, и они вроде как расстались, но это только расстроило меня. Мне было больно осознавать, что девушка несчастна, и еще больнее от того, что я не могу обнять ее, просто посидеть рядом, утешить. А так хотелось…/

Потом я перенесся в другие воспоминания, примерно через месяц после предыдущих…

/…Холодно, сыро, неуютно… Солнце появилось впервые за последние три дня. После разговора с Алиной прошло уже три недели. Я не пытался найти встречи с ней, но я наблюдал за ней на расстоянии. Сегодня я как всегда после школы поехал в больницу. Заехав в магазин, я рискнул купить девушке цветы, но передать через посыльного вместе с запиской. Быстро написав лишь три слова «Не бойся меня», я положил записку в выбранный мной букет розовых лилий и, расплатившись и дав адрес курьеру, покинул магазин.

Подъехав к уже родной больнице, я припарковался на уже закрепленном за мной месте и, поздоровавшись с охранником на входе, вошел в здание. Как всегда в больнице тихо, но напряженно. Я на автомате дошел до ординаторской и постучал.

 - Можно?
 - Привет, Эш! По тебе можно часы проверять! – рассмеялся врач.
 - Что нового? – спросил я, садясь на стул около стола доктора.
 - Да ничего! У твоего брата состояние стабильное, но пусть пока лежит под моим наблюдение, а Алину завтра выписываю, - улыбнулся он.
 - Уже? – я был в панике. – Может, стоит провести еще какие-нибудь процедуры? Вы только скажите! Я все оплачу! – почти кричал я.
 - Парень, успокойся! С девушкой все в порядке и это благодаря тебе! Видимые повреждения, такие как гематомы, ссадины, я уже не говорю про царапины, прошли, растяжение связок пропало, как будто его и не было, а трещина… В общем, не беспокойся! – улыбнулся он, думая, что я боюсь из-за ее здоровья. Нет, я боялся за нее, но в данный момент я боялся потерять ее навсегда.
 - Ладно, тогда я пойду к брату. До свидания и спасибо за все, доктор! – натянуто улыбнулся я и вышел за дверь…

Тогда я понял, что не смогу больше увидеть эту девушку, пленившую меня. На следующее утро я как обычно приехал к брату, но только около входа в больницу увидел ее…

 - Эээ… Привет, - сказал я, улыбнувшись.
 - Привет, - равнодушно ответила она. – Спасибо за цветы, очень красивые, - тут я заметил, что она держит тот самый букет розовых лилий.
 - Рад, что они тебе понравились, - разговор явно не клеился. Мне не хотелось уходить от нее, и я стоял рядом, заворожено следя за каждым ее вдохом, за каждым движением ее тела.
 - Мне пора, - сказала она через минуты две. - Нам не стоит больше встречаться. Думаю, что тебе не нужны мои деньги, но больше ты ничего не получишь! – твердо сказала она и ушла, а я только вечером, вспоминая наш с ней разговор, понял, что она имел в виду, на что намекала оба раза…/

Больно переживать все это заново, но я не могу иначе. Я не хочу забыть все те моменты, когда я был с ней, это выше моих сил.

Тут память сыграла со мной злую шутку и вывела в «проигрыватель мыслей» следующее воспоминание…

/…Это было вчера. Уже довольно прохладно, но вчера мы забирали Кола из больницы. Его наконец-то выписали. Веселые и радостные мы, забрав его, приехали домой, где нас ждал праздничный ужин. Вечер был великолепный. Такой истинно американский вечер. Кол веселый и даже с румянцем на щеках. Родители сразу помолодевшие и абсолютно счастливые…/

Но вдруг воспоминание изменилось…

/… Утро, будильник, крик, кидаю в стенку и…/

Понимаю, что вижу то, что произошло сегодня. Ну, зачем я это вспомнил? Закончив мечтать, я отправился в душ. Ну что, Америка, готовься, я возвращаюсь.


Глава восьмая. Странная просьба

Сегодня будет отличный день, я верил в это! Сегодня я улетаю в Америку на две недели, кстати, не я один! Со мной летят Макс и его новая девушка – Катя. Похоже, что у них все хорошо. Я рад за друга! Может, свадьба Фарена и Нэнси подтолкнет ребят на более решительный шаг в их отношениях. Кто знает? Но сегодня еще надо сделать много чего! Во-первых, позвонить Фарену, ведь мы решили не останавливаться у него, во-вторых, Максу, в третьих, надо позвонить и узнать насчет подарка. Я заказал молодоженам постройку маленького домика на берегу Невы, чтобы приезжали в Россию и жили там. Дом я нашел по каталогу недвижимости, а его обустройством занимается Лена – мать Макса. Катя же покупала разные безделушки и помогала Лене, так как недавно устроилась в ее фирму ассистенткой. Так что это подарок от нас троих – меня, Макса и Кати.

 - Эш! Сколько можно! Ты решил опоздать?! – кричал Кол практически на всю квартиру.
 - Кол, отойди от двери или можешь возвращаться в больницу, а то я тебя самолично убью! – крикнул я ему в ответ.
 - У всех братья как братья, а у меня… - бубнил Кол, судя по всему отходя от двери, а я усмехнулся этому.

Выйдя из душа, я понял, что придется опять копаться в одежде, сначала для того, чтобы выбрать, что одеть, а потом складывать вещи. Только я могу собираться в последний момент! Покидав в сумку джинсы, рубашки, пару пиджаков, кофты, несколько толстовок, кеды, нижнее белье, носки и т.д., я нашел свои любимые кроссовки и надел их для перелета, предварительно натянув любимые джинсы от Devin, рубашку в крупную бардовую полоску и пиджак болотного цвета. Как всегда просто, но со вкусом, хотя прикид за пару сотен баксов назвать простым просто язык не поворачивается!

Собрав сумку, я вышел из комнаты и пошел завтракать, поставив сумку около лифта. В столовой сидел Кол.

 - Родители еще не встали? – спросил я его, наливая себе кофе.
 - Встали, - ответил брат, листая какой-то каталог и пытаясь одновременно с этим пить чай.
 - Отлично! Сколько время кстати? – спохватился я.
 - Уже полвосьмого.
 - Блин! – только и сказал я, вскочив со своего места и подлетая к телефону.   

 - Макс!
 - Что? Я уже восемнадцать лет Макс! – усмехнулся друг. – Что случилось? – мгновенно стал он серьезным.
 - Я опаздываю! Позвони, пожалуйста, Лене и спросил, что с подарком. Ладно? – я что паникую?
 - Уже все узнал! Все готово! Только мама сказала, что там остались последние штрихи, вроде пострижения газона. А так все отлично! Не волнуйся! Встретимся в аэропорте!.. Кстати, тебе Катя привет передает, - что? Катя?!
 - Откуда?  - только и смог сказать я.
 - Ну… Она у меня сейчас…
 - Так рано?
 - Она у меня ночевала, - мне показалось, что друг смутился.
 - И чем же вы занимались? – мне хотело рассмеяться на весь дом, но я всеми силами пытался сдержаться.
 - Чай пили! – бросил друг. – И вообще! Не опаздывай! – и он отключился. Черт, обидел!

 - Ну и что там у вас? – спросил брат, даже не подняв глаза, когда я вернулся в столовую.
 - Ничего, все в порядке.
 - Ясно, - и мы продолжили завтрак в молчании.

 - Эш! Отлично, ты уже встал! – окликнул меня Алекс, заходя в столовую.
 - Доброе утро, пап. Да, встал. Где-то через полчаса поеду.
 - Машину будешь оставлять на стоянке? – удивился отец. Интересно, а что он думал?
 - Ну да, а у меня есть другие варианты?
 - Да, я тебя отвезу, а свой Лексус оставишь в гараже.
 - Эээ… Пап, не стоит! – еще чего не хватало! Хотя… - Ладно, я согласен!
 - Вот и отличненько! Мама сейчас встанет. Кол, - привлек отец внимание брата, все еще мучавшего каталог. – Ты вместе с ней остаешься дома!
 - Но пап!.. – пытался возразить брат, но это было бесполезно.
 - Все! – сказав это, Алекс вышел из столовой.

 - Попал, брателла! – усмехнулся я и пошел за своим ноутбуком, который забыл взять. Ведь так бы и уехал!

Минут через десять ко мне заглянула Сидни.

 - Доброе утро, Эш, - улыбнулась она.
 - Доброе, мам, - ответил я ей.
 - Эш, я хотела поговорить с тобой. О Сати, - после паузы пояснила она.
 - И что о ней говорить?
 - Она тоже будет на свадьбе Фарена, хотя учится в Калифорнии. Пожалуйста, будь тактичен! Не дави на нее, она много вытерпела из-за Питера, да и с ним будь сдержаннее, ладно? – попросил мама, глядя мне в глаза.
 - Мам, к чему ты это сказала? Ты что меня не знаешь? Я всегда тактичен и сдержан! – взбунтовался я.
 - Я знаю, - улыбнулась она и поцеловала меня в щеку. – Ладно, пойдем, а то вы на самолет опоздаете, – сказав это, Сидни встала и вышла из комнаты, а я за ней.

Попрощавшись с мамой и братом, я, взяв свою сумку и ноутбук, зашел за отцом в лифт и вздохнул, когда двери закрылись. Вот и все. Полдела сделано! Осталось долететь.

Сев в Mercedes Алекса, предварительно кинув сумку в багажник, я расслабился, приготовившись к дороге в аэропорт. Туда, откуда все началось.


Глава девятая. Сервис и гармония

Минут десять мы ехали в молчании, слушая музыку. Но потом отец спросил.

 - Эш, а ты хочешь лететь на эту свадьбу? – я чуть не выпал из машины от такого вопроса.
 - Пап, что за вопросы? Конечно, хочу! Фарен и Нэнси мои друзья. Они много для меня значат, и ты это прекрасно знаешь!
 - Я не об этом, Эш. Ты хочешь увидеть Питера, Сати? – напряженно спросил отец. Так вот в чем дело! Они бояться, что я опять наломаю дров!
 - Пап, давай не будем об этом! – ответил я, прекрасно зная, что прием не удастся.
 - Эш, ответь честно!
 - Я… Да, я хочу увидеть Сати, но если не увижу Питера, то переживу это, но Сати я бы хотел увидеть непременно.
 - Понятно. Поздравь ребят от нас! – закончил допрос Алекс, и мы как раз подъехали к аэропорту.

Макс и Катя уже стояли около входа. Судя по счастливым лицам, они ночью не чай пили.
 - Ладно, Эш, - сказал отец, когда мы вышли из машины и я забрал свою сумку из багажника. – Долетишь, позвони! Ребятам привет! – пожал он мне руку, сел обратно в свой Mercedes и уехал. Все, свобода, причем полная!

 - Привет, ребят! – улыбнулся я, подойдя к ним и в который раз удивляясь, как они подходят друг к другу. Катя была в белом платье с черным орнаментом и бантом на груди и в туфлях, идеально гармонирующих с платьем, а Макс был дополнением своей девушки: светло-серый джинсы, белая рубашка-поло, черные кеды. Гармоничная пара, по крайней мере, по цвету!
 - Привет, Эш, - улыбнулся Макс, протягивая мне руку. Я пожимал ее, когда поздоровалась Катя.
 - Привет, Эш, - улыбнулась она и поцеловала меня в щеку.
 - Ну что, пошли?
 - Пойдем, а то уже регистрацию на наш рейс объявили.

Мы с Максом схватили вещи, и мы все вместе двинулись к стойке регистрации.

Пройдя все пункты проверки и сдав багаж, мы только сели в зале ожидания, как объявили посадку. Усевшись на свои места, мы было расслабились, как из не от куда взялась стюардесса.

 - Вам помочь? – ну и сервис! Тоже мне первый класс! Доведут им до белого каления!
 - Нет, если что, мы вас позовем, - рявкнул Макс, и я покосился на него, а стюардесса исчезла.
 - Просто ненавижу их сервис! – улыбнулся он. Ну что, посмотрим, что приготовила нам моя родная Америка, хотя я уже сроднился с Россией. Но я скоро вернусь, хотя кто знает? Может, снова окунувшись в мир жизни родного Майами, я уже не захочу выныривать. Но сейчас не об этом. Я лечу на свадьбу. Свадьбу лучшего друга и это то, о чем я буду думать все две недели пребывания там.


Рецензии