Третье

И так, мой друг, все люди разные по сути, а ты как хочешь, так и понимай. Наверное, у каждого есть близкие то люди, но исключения из правил никто не вынимал. Не отменяй погоду, жди осадков. И не перебивай меня, дослушай до конца. Я не кричу о том, что жизнь бывает сладкой, но кто украл улыбку с моего лица? И без конца несутся рассуждения, все люди разные, но нам всем есть о чём поговорить. Согреть кого-то хочется, что прям до умиления желание это мне мешает жить. Творить наверное надо по серьёзному, но мастера пера с серьёзностью не ладят, не сошлись. Когда же все поэты станут взрослыми? Нам нечего будет читать, цитировать и ныть! Да да, про нытьё тебе тут явно не послышалось, мы то и делаем из-за дня в день в виртуальных дневниках, но а пока ты всё это перевариваешь, я точку ставлю и говорю: "Пока!"


Рецензии