Дневник времени. часть вторая

 Страницы заляпанные кровью....
                Вырванные листы из блокнота....
               
                08.07.10г  15:21ч (День странностей.)
    Я проснулся и понял, что снова в 2010 году. Мне даже стало как то грустно. Я встал умылся, поел и стал готовиться к экзаменам.
    Долго и нудно тянулся день. Час шел очень долго. А за ним еще три. (Капец. Лучше бы я не просыпался. Там я хотя бы уже не учился. Уже получал деньги. Играл на гитаре и пел. Меня слушали.) Ручка скользнула по листку. И получилась линия. Причем какая то странная. Ручка была одна, а линяя получилась раздваивающаяся. В конце она раздваивалась на две совершенно одинаковые линии. Я присмотрелся и она стала разветвляться на листке. Я закрыл глаза, но она все равно не исчезла. Как будто это были чистые чернила. (Какого черта? Как это? Я что сошел с ума?) Стал наблюдать за этим.
   Через несколько минут чернила образовали рисунок. Я был невероятно удивлен, когда понял, что было там нарисовано. (Это было сложно сплетение символов. А образовывали они ту девушку. Машу... Я был просто ошарашен этим.)
   Я взял листок и спрятал его в свою папку. (Там его никто не найдет. Но все же каким образом это получилось? Это просто невозможно! Хотя если посмотреть на то что было. Это не так уж и странно.) Я встал и вышел на балкон. Светило солнце. Вот только каким то холодным светом. Я посмотрел на небо. Оно было светлым, но в тоже время темным. (Как будто шахматная доска.) Я посмотрел вниз. Там сидела кошка. Черного цвета, и с ярко зелеными глазами. Она внимательно смотрела на меня. Ее шерсть переливалась на солнце.(Если честно я себя чувствовал себя как то странно. Такое невесомое чувство, будто у меня появились крылья.)
   Я ушел с балкона. Лег на диван и постарался уснуть. Но не могу. Сон как будто пропал.(Черт это плохо.) Я встал налил чай. Сел на кухне. И стал думать обо всем, что произошло... Сознание отказывалось верить в то, что это был всего лишь сон. (Я бы сказал, что я хочу поверить, но что то мешает мне.)
    Может я схожу с ума или что то в этом роде. Но ведь я мыслю и думаю. И вроде еще различаю реальность, но как то смутно...
    Допив чай, я встал помыл чашку. Потом пошел в комнату, достал одежду. Оделся и пошел в коридор. Надев кросовки вышел из дома. Закрыв дверь. Я перекинул сумку на правое плечо и стал спускаться вниз. Голова вдруг закружилась и стены стали менять цвета. Превращаясь в шахматную доску. Я закрыл глаза и все вновь встало на свои места. Облокатившись на перила я стал глубоко дышать. (Мое сознание играет со мной. Или я психически не уравновешен. Но точно что то из этого.) Я стал дальше спускатся вниз. Открыв дверь подъезда я увидел....

          Дальше страница порвана. Информация неизвестна. Но по некоторым источникам есть небольшое продолжение. Оно заключается в том, что N.A. был встречен странными людьми. Которые забрали его, неизвестно на какое время.  Так что смотрим дальше. Есть еще страницы.
                Мр.К

                10.07.10г 20:00ч
   Сегодня я психически помешался. В этом я уверен точно. Такие видения это плод моего воображения, а сны всего лишь выдумка. Нет ничего сознательного в том, что я вижу их. А лучше бы не видел. (Я был в не себя от злости. Даже кровь пошла из носа. Я выпел восем чашек кофе и думал не усну. Но это не так!!!)
               
                Сон или Реальность.
                (Реальность скорее всего.)
  Я проснулся дома. Встал и взяв телефон посмотрел какая дата. Было 12.12.12. Меня немного смутила такая дата, но я все же решил узнать, что же сегодня будет. Меня интересовало как я могу видеть такие суреалистичные сны.(Суреалистичные сны - это сны в которых человек видит определенный промежуток времени.)
Я встал и пошел на кухню, налил чай и сделав бутерброд сел на стул. Пока ел, я смотрел телевизор. Там показывали события которые происходили в мире. (Это обидно. Войны снова начинались. Нефтеные запасы кончались. И деньги на продукты увеличились. Страны озлобились друг на друга. И всему этому предшествовало то, что осенью 2001 года произошли всмем нам известные события. После этого началось массовое гонение террористов. И тогда начались теракты. Которые к 2009 году прекратились. Но в 2011 году возобновились с новой силой.)  Я очень был удивлен. К чему катится наш мир. Допив чай я решил полежать. Лег я на диван и стал думать. "А что я могу сделать в этом сне? Или это не сон, но все же можно попробовать."
   Мне пришла в голову мысль о том. Я ведь могу  изменить и посмотреть что будет. (А это достаточно интересно.)
   Я напряг мозг и вспомнил момент когда сказал Мише о том, что Алина его любит. Детально обрисовава все. И стал как бы проникать в это время.
    Чувство было такое, как будто бы я сжимаюсь. И вот я появился на гаражах, рядом стоял Миша. Я решил ему сказать, что Алина хочет встречатся с Жекой. Он решил помочь ему. Но я успел отговорить. И события получились невероятными.

    Я сам не знаю куда это отнести. Но проснулся я в 2010 году. И что то было не так. А точнее все.
    Вопервых. Это то что у меня на телефоне стоит на заставке фотография девченки, которая почти три года была моей мечтой. Вовторых. Я поступил в элитный колледж. И в третих я сплю в какой то квартире. Встав я прошелся по ней и понял что это дом Миши. Правда была несколько перепланирована. В квартире находились я, Миша, Жека, Илья, Таня, Диана и Алина. Я одел футболку и кросовки и вышел из квартиры. (Остальное было на мне =D) Выйдя из подъезда я закурил и пошел медленным шагом в сторону Ангелочка. (Это та девушка, которая была моей мечтой.) По времени было двенадцать часов. Я поднялся на четвертый этаж и постучался ей в квартиру. Открыла она и обняла меня. На ней было белое платье. (Она была такая красивая. Маша не стравнится с ней ни в чем. А. была красивее и умнее.) Я не удержаля и поцеловал ее. (Как же это было приятно, такие мягкие губки. Я был просто в не себя от радости.)
- Пойдем погуляем, если не против!? - спросил я.
- Да конечно. - ответила она.
Быстро надев туфли она вышла и закрыв дверь, стала спускатся со мной. Мы разговаривали обо всем. В основном я спрашивал ее о событиях которые были. Она заметила некоторую странность во мне. Но из за того, что любила все же рассказала мне о событиях.
   (Достаточно странно. Миша встречался с Алиной. Женя один. Таня без понятия. Все просто невероятно изменилось. Я даже не думал, что все может так поменятся...
 
    Дальше слишком большое описание. Оно не допущено до печати потому, что информация содержащаяся там была тайной. Без прав я не могу вписать ее сюда. Именно по этому я продолжаю рассказ с места которое, как мне кажется, наиболее подходит сюда....
                Мр.К

                09:19 24.09.10 утро.
       Я встал в измученом состоянии. Мне было больно даже ходить. И самое обидное, я не помню что произошло.
     У меня была разбита губа, нос и синяки в области живота. Кулак был разбит в мясо. Я перебинтовал его. Хорошо что фингала под глазом не было.
      Я налил себе кофе и стал его жадно пить. Мои пальцы дрожали. И вдруг их носа начала сочится кровь. Все закружилось, пространство дрогнуло и снова вернулось в обычное состояние. Я потрогал нос, он был в порядке, крови не было. (Что за хрень. Как так может быть. Я не понимаю время. Мне кажется, что это было будущее.)
    Допив чай я зашел в комнату и закрыв дверь, что бы бабушка не зашла, начал доставать сигареты из портфеля. Выйдя на балкон я закурил.
 Ощущение было великолепное. Я чувствовал как дым проникал в мои легкие и там сгущался. Выдыхая я чувствовал легкость и умиротворение. Мои мысли стали спокойнее.
    Так я кайфовал пять минут. Потом завалился в квартиру и включил телек. Стал наблюдать что есть.
   В итоге, ничего не найдя я стал одеваться на улицу. Там я думал мне все поможет развеяться.
   (Я смог менять настоящие во снах. Что же я могу сделать еще. Пока я сделал все хорошо для себя. Что будет дальше нужно подумать. В моем осознании всего получается так, что я все делаю для себя. А что есть я смогу сделать что нибудь для других.)
   Я пошел гулять в девять утра, в итоге пришел в восемь вечера. Был с друзьями. Время проводили нормально, так как всегда. Из всех моих друзей, самыми лучшими являются Женя, Миша и Егор. Они все понимают меня, а я их. Сегодня я спросил их, что они бы хотели изменить. Их ответы меня очень удивили.
   Они хотели изменить историю нашей дружбы, и с некоторыми не связываться.
(Наверное это глупо, ведь каждый из нас принес в группу что то новое. То что другие восприняли хорошо. Бессмысленно было бы что то менять, если это не имело крайней необходимости. А в остальных случаях это глупо. Я смог спасти ее… И именно это для меня стало рубежом измен. Я начал менять без устали все что можно. Как ни странно я понял что меняя пространство и время, ты приводишь все к истинному началу. И ничего путем простых изменений не сделать.
    
        «Время имеет странную способность, меняться из-за самых мелких вещей»

И вот по этому, я больше не пытаюсь менять все.)
    Я лег спасть вечером, после того как пришел. Уснул я сразу… 

               
                Здесь присутствуют обрывки сна.
                Полный сон не был найден…
               
    Я был за барной стойкой в клубе. (Какой клуб. Не знаю даже.) Рядом стояла девчонка. Которую я даже не знал. А вот она знала меня очень хорошо. Кто она и что я здесь делаю я стал добиваться от нее…

Порвано...

В итоге я узнал, что это Элемент. Я в 2015 году. Она моя девушка и мы встречаемся уже два года. (Я был очень удивлен и ошарашен до невозможности… Как я успел. Да и еще на такой уродине. Ааааа... Я просто мог умереть от стыда.)
   Я взял пиво и пошел от нее подальше. Сев за какой то столик я стал вспоминать из за чего это могло произойти.
    Через примерно час до меня дошел момент. Когда Миша предложил мне встречатся с какой то фанаткой. Которая был реальная раньше. Сейчас уродина капец.

Порвано...

Я бежал по улице от двух каких то амбалов. Забежав за угол я понял, что могу умереть. А этого я не хочу. Я не мог понять, кто с этим связан. Почему они хотят убить меня...
    Я стал вспоминать. И тут до меня дошло, что из за этой тупой фанатки за мной теперь гоняются два амбала. Я ведь с ней расстался. И потом пошло поехало.
  Ппц как так можно. (Даже во сне проблемы =D)
   Я побежал дальше...    

Страница отсутствует...

                16.10.10 утро. 7:21
  Я почти не сплю последнее время. Меня одолевает страх. Я изменил прошлое и появилось новое будущее. За мной все время кто то ходит. Эти люди следят за мной. Я больше не могу так жить. Возможно это последняя запись. И я хочу сказать то что она будет без прощания. Мне уже не осталось с кем прощаться...  До свидания...

      Это его последняя запись которая была найдина на трупе одного из его знакомых. Его убили выстрелом в сердце. На нем была оставлена записка.

         "Ты помогал ему. Ты сам сказал ему что нужно расстаться сомной. И ты поплатился. Пусть пуля успокоит твое злое сердце.
                Натали... "

  Таинственную Натали нам не получилось найти. Даже по горячим следам. Что то мне подсказывает что нужно искать разгадку этому в прошлом N.A. Но это не так просто сделать...
               
Я не позволю попасть этим страницам в руки отдела паронормальных явлений. Иначе будет то что по настоящему называют смерть.
                Мр.К          
   


Рецензии