Веревочка

Даже когда ты поднялся на борт самолета, тебя все-еще что-то связывает с землей. Нет, не трап и не шасси самолета, а короткая веревочка автобуса, что доставила тебя сюда. В эту новую реальность, связав тебя старого, с тем новым, кто шагая - через миг взлетит, подобно воздушному змею. И чья-то рука умело поймает восходящий поток, что бы ты взлетел высоко-высоко. И не будет ничего. Ничего, кроме облаков и ровного диска солнца, подобного наливному яблочку, на блюдечке с голубой каёмочкой: Что пожелаешь?
Я желаю, что бы моя веревочка не оборвалась...

Aki`1o. /-hi


Рецензии
У Вас много слов из моего семейного лексикона. Я давно ничего подобного не слышала. А с детства всегда представляла, что самолет и Я связаны с землей, но только не веревочкой, а большим прочным канатом и НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ. НО летать до сих пор боюсь...С уважением...

Виктория Зигзура   10.09.2014 14:09     Заявить о нарушении
Я люблю летать. Движение, дает ощущение свободы

Киба Нигихаями   12.09.2014 09:53   Заявить о нарушении
Киба! А что для Вас "СВОБОДА". Неужели это важно - быть свободным?

Виктория Зигзура   12.09.2014 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.