Грущу

ссылка на старую страницу http://proza.ru/2010/06/03/1389

Денек сегодня непогожий –
Печально дождь стучит по лужам.
Я без тебя грущу, похоже...
Похоже, ты мне очень нужен...

А может, грусть моя от ветра?
Он в сердце мне принес дождинки?
А может, виновато небо?
И на щеке – его слезинки?

Быть может, виновата осень,
Что в танце странном листья кружит...
А, может, просто солнца просит
Душа, уставшая от стужи...

Все может быть, увы...
И все же...
Я без тебя грущу, похоже...


Рецензии
Полина, что сказать? Понятное чувство. Грущу и я.
Если хочешь, посмотри как я описала грусть. В любовной лирике. ГРУЩУ. Под моей фотографией надо нажать на адрес.
С теплом, я.

Галина Агапова   24.02.2011 19:17     Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение Галина. Я Прочла, а вот комментировать на Стихире не могу. Не зарегистрирована..
А погрустить - наверное нужно иногда) Начинаешь ценить то что имеешь) или имел...

Полина Светлова   26.02.2011 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.