Ангел

Говорят, бывает такая любовь, что сразу и на всю жизнь, с первого взгляда. Моя же любовь родилась с полу звука его голоса, стеревшегося со временем из памяти. Он появился в моей жизни рано, очень рано, но мечтала, чтобы появился еще раньше, раз уж не смог остаться подольше. Тогда я еще не умела запоминать и воспроизводить запахи, а голоса и не стремилась, ведь они всегда будут рядом.... Не было смысла помнить фамилии и смотреть в глаза, ведь я просто ребенок, и я влюблена, столько всего еще впереди... Как боялась подойти ближе, чтобы не раскрыть своих чувств, чтобы твои друзья не кричали "теле-тесто жених да невеста", а я бы была самой счастливой в тот момент, но я ребенок, и я скромная, зачем торопиться?Тихонько, пока никто не видит, пишу на беседке те "Ваня, я люблю тебя", и краснею каждый раз, как смотрю на это признание. Я была бы счастлива, если бы ты знал, что это про тебя написала, но - лишь мечты. Восемь лет я прятала в себе ту необходимость твоего присутствия, молча подглядывая за тобой из окна, восемь лет я думала, что некуда спешить.

Как бы я хотела такую любовь, чтобы на всю жизнь, с первого взгляда, чтобы я сейчас смогла просто взять и вспомнить тот самый момент, когда ты появился в моей жизни. И нет смысла жалеть о том, что из-за своей скромности так редко смотрела на тебя, что сейчас уже и цвет глаз не вспомню, лишь пара стойких твоих образов надежно спрятаны в сердце. Я не жалею о несуществующих фотографиях, разговорах, воспоминаниях, когда могла бы бросить бинокль и общаться с тобой как с обычным человеком. Мне не больно, что ты не узнал про надпись на беседке, что не чувствовал, как у меня все тихонько замирало внутри,чтобы не заглушать биение твоего сердца, впитывая в себя каждую секунду нахождения рядом. Я ведь думала, что мы дети, да пусть даже и подростки, у нас должно было быть время!

Тебе могло бы быть уже 23, но теперь каждый год 17... уже 5 лет

Уже пять лет берегу те несколько вещей, которых ты когда-то касался руками. Не помню фамилию, поэтому не смогу найти твою могилу, может так и лучше для всех.Я хотела бы не плакать, но слова о твоей гибели никогда не позволят мне этого.Время не лечит, оно учит открывает секрет тем, кто хочет научиться и понять,поэтому я улыбаюсь, вспоминая, как ты забирал мой велосипед и ставил его"на козла", и как приехал лысый в бандане, которую сорвали. Я не забуду твою улыбку и смех, как у тебя куриные яйца в кармане треснули, не забуду твоей решительности и доброты, твоей заботы и чувства меры, чувства юмора и мужества.

Говорят, бывает такая любовь, что сразу на всю жизнь, а у меня она другая...Уже пять лет моя любовь сильнее смерти, пусть появляются другие люди в моей жизни, но он там навсегда, и он это знает, и ничто не сможет убить мою любовь.Какое счастье, что я знала его целых восемь лет, как наблюдала из окна, и как краснея отводила глаза; пусть беседки уже тоже нет, но те слова в моем сердце.

Спасибо тебе за то, что ты был нам всем другом... Великое счастье - иметь возможность тебя вспоминать....

12-13 июля 2009 года


Рецензии