Как то раз, в Новый Год...

 Так получилось,что в Новогоднюю ночь, я сломала руку.Все было до смешного нелепо,танцуя под главной елкой нашего городка,я подскользнулась и опустилась на пятую точку-перед этим не ловко подвернув под себя руку.Боль моей любимой попы была такой силы,что рука мне показалось совсем не болит!Но,зная закон,что наши женщины самые сильные в этом мире,я стойко превозмогла боль,и с улыбкой до танцевала..и потом еще долго веселилась с моими друзьями.
 Утро для меня было тяжелое,все тело болело,встать с кровати- было для меня пыткой,и тут я поняла,что у меня сильно болит рука,она просто отказывалась меня слушаться,выпив кофе я решаюсь обратиться к нашей славной медицине,тем более она сама,в лице моего мужа, перешагнула порог нашего дома.
 -Любимый-поздравляю тебя с Новым Годом-и знаешь у меня очень болит рука и попа!
 -Что у тебя случилось? (тут я вкратце описываю ему все свои несчастья,не забывая упомянуть что зажигала я под "Черного Кота"-ну он же знает ,что это моя любимая мелодия!)
  Профессиональный осмотр под мои постанывания и его ворчания был произведен..Приговор вынесен-Жопень синяя пройдет сама...а вот рука сломана и ей срочно требуется рентген и, как минимум, полтора кило гипса.
 Верный,невзгодами проверенный, муж стал одевать меня как куклу- вспоминая тридцать три раза нынешних стилистов-и приложив русским непечатным, всех тех кто придумал столько крючков-запихнув меня с седьмого раза в джинсы-он окинул глазом то что у него получилось-вздохнул с облегчением..осталось только приземлиться на сидение нашего авто,для того что бы предстать под очи наших местных эскулапов. Во мне теплилась надежда,что перелома нет и я просто очень ушибла руку и она по болит и отстанет...ну как всегда,когда чем то ударишься..мои надежды растаяли когда я выходила из рентгеновского кабинета.Меня под белу руку...теперь только одну,повели в процедурную,где облепив гипсом вторую- велели появиться на прием к медикам после праздников.
 И вот утром первого января я становлюсь обладательницей новенького гипса-выпуска 2011года!Мало на земле таких людей, у которых утром первого числа нового года есть, что то- что выпущено в Новом году! И одной из счастливиц становлюсь Я!
 Ну вот у всех с Новым Годом-а у меня с Новым Гипсом!
 Добрый хирург напоследок меня наставлял-беречься..мол гипс у них заканчивается!-и беречь свой, как зеницу ока..не мочить,не пилить,в общим создалось такое впечатление-что мне его опять им сдавать на переработку надо будет!К этому времени телефон у меня в кармане шубки разрывался-народ требовал продолжение банкета-а я не могла к ним прилететь-у меня осталось только одно крыло..и тяжести моей оно точно меня с гипсом не выдержит.и с хмурыми лицами мы прибыли домой-тем более моя попа просила покоя.без тряски в авто и танцах!Весь Новый Год насмарку...как жаль!!
 Продолжение следует..завтра расскажу секрет приготовления обеда в три руки!!.


Рецензии
Надеюсь, что это не вошло в традицию))))
Ломать руки в Новый Год, занятие довольно печальное...

С уважением.

Евгений Солнцев   15.01.2012 08:37     Заявить о нарушении
В ЭТОТ ГОД,меня обошло все стороной!Спасибо за беспокойство!

Ольга До   01.02.2012 13:00   Заявить о нарушении